Мы продолжаем коллективно издеваться и над концепцией настольно-ролевых игр, и над сеттингом Гарри Поттера, разрабатывая свою настольно-ролевую систему, которая охватила бы своим лором весь магический и маггловский мир (а не только учеников Хогвартса, что просто обожают делать создатели игр по этому сеттингу)
Дошли лапки полноценно оформить Статусы Крови (читай - расы), за которых можно будет поиграть. Мы постарались учесть каждый каноничный статус (даже если он, как вампиры, например, упоминался буквально пару раз за весь сеттинг).
Каждому статусу крови присвоены собственные преимущества и недостатки, а некоторым (например, оборотням и русалкам) присвоены также дополнительные игровые механики и свойства, которые еще больше их раскрывают и мотивируют игроков брать себе не только простых волшебников.
Всего канонично мы насчитали 14 теоретически играбельных статусов крови, которые отличаются друг от друга, занимают различные ниши и имеют разные роли в потенциальном геймплее и которые. Собственно, они и включены в текущей редакции:
- Магглы - Сквибы - Магглокровки - Полукровки - Чистокровные - Вампиры - Русалки - Вейлы - Гоблины - Кентавры - Великаны - Домовики - Призраки.
Кроме того, мы предусмотрели механику гибридов (например, полувеликанов, полувейл, полуоборотней, полугоблинов, дампиров и прочих товарищей), а также возможность прикрутить собственные статусы крови, если вдруг кому захочется расширить историю и, например, поиграть духами, портретами и прочими созданиями магического мира.
Следующий этап - прописать традиции образования (как маггловские, так и магические), которые будут очень сильно влиять на то, сколько и каких навыков персонаж получает в начале своего пути. Ведь совершенно очевидно, что маггл-врач, закончивший медицинский институт, полукровка, закончивший только начальную школу и условный полуоборотень, учившийся только в Дурмстранге, получают разные знания. А ведь можно еще и получить два образования в разных сферах - об этом тоже надо подумать...
А еще - прописать, как развивать имеющиеся навыки, чтобы это не было на уровне "получил уровень - получил прибавку, а до этого - терпи", а хоть немного правдоподобно... У нас есть основа механик, но надо их проверить и протестировать. И самое главное - понятно все это записать в виде правил.
В общем, мы в процессе. Надеемся, что это будет интересно.