Найти тему
Пикабу

Зачем ремонтировать гидроблок АКПП

Очень часто мы встречаем случаи когда клиенты, при появлении симптомов неисправностей АКПП, ограничиваются ремонтом одного лишь гидротрансформатора. Однако, не мало важным будет продиагностировать и гидроблок. Дело в том, что клапаны гидроблока не имеют резиновых уплотнений, они держат давление масла исключительно за счёт точной подгонки под диаметр рабочего отверстия гидроблока. Причиной выхода из строя гидроблока являются продукты износа в масле – остатки фрикционного материала от блокировки гидротрансформатора и пакетов скоростей. Через поврежденные участки начинают происходить утечки масла, давление в системе становится нестабильным, нарушается работа гидроблока. Появляются вибрации, пинки, рывки, ошибки по блокировке трансформатора.

Пост автора TransFix.

Комментарии