Найти в Дзене

Кейс: заказчик ОКУПИЛ рекламу за две недели! Натяжные потолки.

В данном кейсе мы делаем обзор двухнедельного проекта по нише натяжные потолки.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

У группы уже было оформление, заказчик запросил рекомендации только по ведению и общению с клиентами.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Были собраны конкуренты, собраны отзывы на конкурентов и на их основе написаны креативы.

Преимущественно в работе использовалась воронка через подписку. То есть подписка → догрев постами → покупка услуги/товара. Это на начальном этапе. Далее по прошествии двух недель в планах доработка чат-бота и создание лид-формы.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.

ЗАПУСК

Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 14 дней работы рекламного кабинета мы потратили 19028р и получили:

 197057 показов

 601 кликов

 0,65% CTR

 34 (всего 53) подписчиков из рекламного кабинета

 13 (всего 21) лида из рекламного кабинета

Заказчик остался более чем доволен таргетированной рекламой, сотрудничество продолжается, продлились на месяц.

Статистика из рекламного кабинета

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем