Найти тему

Кейс: Брокер недвижимости +187 подписчиков

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Группа была оформлена благодаря нашим дизайнерам. В оформлении были учтены все пожелания заказчика. Так же был заказано SMM-ведение сообщества.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Были собраны конкуренты, так же в работе использовались сообщества, предоставленные заказчиком (брокеры, риелторы, блогеры).

Преимущественно в работе использовалась воронка через подписку. То есть подписка → догрев постами → покупка услуги/товара

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео, целевые сообщества. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.

ЗАПУСК

Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 28798р и получили:

 318570 показов

 2063 кликов

 0,65% CTR

 174 (всего 187) подписчиков из рекламного кабинета

 30 (всего 42) лида из рекламного кабинета

Заказчик остался более чем доволен таргетированной рекламой, сотрудничество продолжается.

Статистика из рекламного кабинета

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем