ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Получить целевые, теплые лиды.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Оформление у заказчика уже стояло, менять его не захотел, поэтому были лишь выданы рекомендации насчет ведения группы. Ежедневный видео и фото-контент.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Собрали конкурентов, написали необычные креативы, привлекающие внимание с разными заголовками, использовали работы заказчика, мы учитывали какие "боли" может иметь потенциальный клиент. Главная задача для нас была найти ту самую золотую, платежеспособную аудиторию, поскольку средний чек у нашего заказчика был высокий.
В работе использовалось две воронки - через подписку и сообщения - чат-бот, который выдавал скидку на первый заказ.
Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, интересы, гео. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.
ЗАПУСК
Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты.
После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на конкурентов и ключевые запросы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 20335р и получили:
271621 показов
1850 кликов
0,68% CTR
202 (всего 214) подписчиков из рекламного кабинета
87 (всего 96) лидов из рекламного кабинета
Благодаря нашим рекомендациям по общению, нашему заказчику удалось закрыть более 10-и клиентов и заработать более 300 тыс.руб, клиент остался доволен результатом, сотрудничество продолжается.
Статистика из рекламного кабинета
РЕКОМЕНДАЦИИ
Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом, касаемо фото. Делать больше видео-контента в формате бэкстейдж, так как это интересно аудитории. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.
Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем