Найти тему

Кейс: 582 ПОДПИСКИ ДЛЯ ДОСТАВКИ СУШИ!

О ПРОЕКТЕ

Доставка суши в городе Красноярск. Филиал открылся недавно, пришли к нам по рекомендации от других клиентов по таргетированной рекламе. Подкупило то, что в нашем агентстве над проектом работает команда таргетологов.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам, сообщество было новое. Сообщество велось раз через раз, мы предоставили все необходимые рекомендации по ведению и общению с клиентами, сообщество стало вестись ежедневно. Видео и фото контент по теме, развлекательные ролики.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Провели анализ конкурентов и отзывов, на основе отзывов пришли к выводам, что важно клиентам. Сделали на их основе креативы на рекламные объявления.

Чат-бота в первый месяц сотрудничества решили не делать, так как по стратегии изначально в планах было набрать подписчиков и уже после запустить ретаргет и кампании на сообщения. В первую очередь нужно было повысить узнаваемость Бренда.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, ключевые запросы, интересы, гео

ЗАПУСК

Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как сейчас он показывает наилучшие результаты.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на конкурентов и гео-положение.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 22173р и получили:

 201519 показов

 4742 клика

 12,27% CTR

 582 подписчика из рекламного кабинета

 12 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем