Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Оформили группу с помощью наших дизайнеров, был разработан контент-план, разработаны посты для сообщества нашим SMM-специалистом. Таким образом, благодаря качественному контенту, была идея догревать подписчиков. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали конкурентов и целевые сообщества. Главная цель была найти те группы, где сидят родители. В работе использовалось две воронки - через подписку и через чат-бота. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, гео, интересы. Так же на основе этих аудиторий, делали связки. ЗАПУСК Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты. После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов. РЕЗУЛЬТАТЫ За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 12731р и получили: 104415 показов 4570 кликов 4,38% CTR 27
Кейс: Школа доп.образования, подготовка к ЕГЭ и не только. +310 подписчиков!
15 августа 202415 авг 2024
1 мин