Найти в Дзене

Кейс: Школа доп.образования, подготовка к ЕГЭ и не только. +310 подписчиков!

Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Оформили группу с помощью наших дизайнеров, был разработан контент-план, разработаны посты для сообщества нашим SMM-специалистом. Таким образом, благодаря качественному контенту, была идея догревать подписчиков. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Собрали конкурентов и целевые сообщества. Главная цель была найти те группы, где сидят родители. В работе использовалось две воронки - через подписку и через чат-бота. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, гео, интересы. Так же на основе этих аудиторий, делали связки. ЗАПУСК Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты. После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов. РЕЗУЛЬТАТЫ За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 12731р и получили:  104415 показов  4570 кликов  4,38% CTR  27

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество подписчиков и получить качественные, целевые лиды.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Оформили группу с помощью наших дизайнеров, был разработан контент-план, разработаны посты для сообщества нашим SMM-специалистом. Таким образом, благодаря качественному контенту, была идея догревать подписчиков.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Собрали конкурентов и целевые сообщества. Главная цель была найти те группы, где сидят родители.

В работе использовалось две воронки - через подписку и через чат-бота.

Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, подписчики конкурентов, гео, интересы. Так же на основе этих аудиторий, делали связки.

ЗАПУСК

Запускались на новом кабинете, так как он показывает наиболее эффективные результаты.

После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы, гео, конкурентов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 12731р и получили:

 104415 показов

 4570 кликов

 4,38% CTR

 275 (всего 310) подписчиков из рекламного кабинета

 15 (всего 26) лидов из рекламного кабинета

Заказчик остался очень доволен результатом, получилось закрыть клиентов на услуги, в первый месяц тестов примерно на 45 тысяч рублей. Так как это только начало и мы будем продолжать масштабировать, то результаты будут улучшаться. Клиент остался доволен, сотрудничество продолжается.

Статистика из рекламного кабинета

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем