О ПРОЕКТЕ
Школа вокала в Твери, новая, только что открывшаяся школа.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Увеличить количество подписчиков и получить первые заявки на пробное занятие.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам, сообщество было новое. Посты авторские, сообщество с начала создания ведется ежедневно. Мы предоставили все необходимые рекомендации. Видео и фото контент по теме вокала, интересные опросы, повышающие охват.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Провели анализ конкурентов и отзывов, на основе отзывов пришли к выводам, какие боли имеют клиенты, которые хотели бы заниматься профессионально вокалом. Сделали на их основе креативы на рекламные объявления на подписку и сообщения.
Так же создали лид-форму (форма, где потенциальный клиент отвечает на несколько вопросов и оставляет контакты для связи), с помощью которой можно было записаться на пробное занятие.
Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, ключевые запросы, интересы.
ЗАПУСК
Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как старый кабинет постепенно теряет свои обороты.
После тестов, отключили не эффективные объявления. Наилучшие результаты принесли кампании на ключевые запросы и конкуренты.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 18695р и получили:
155207 показов
1768 кликов
1,14% CTR
77 (101 всего) подписчиковив рекламного кабинета
71 (85 всего) лидов из рекламного кабинета
Нашему заказчику удалось закрыть примерно 30% лидов по нашим рекомендациям, для первого месяца таргетированной рекламы это отличные результаты, учитывая вложения всего лишь в 18 тысяч в рекламу.
Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:
РЕКОМЕНДАЦИИ
Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.
Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем