Мастер по ламинированию бровей ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, тем самым повысить количество записей и привести новых клиентов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам. Посты авторские, сообщество ведется почти ежедневно, предоставили необходимые рекомендации. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 25 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Креативы разработали посредством анализа отзывов конкурентов, основывались на том, что важно людям в процедуре. Сделали чат-бота через Senler, который высылал скидочный купон на первую процедуру в размере 10%. Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, сообщества по целевым конкурентам, сообщества косвенных конкурентов, ключевые запросы, девушки в возрасте от 18 до 50 лет. ЗАПУСК Приняли решение запускаться на