Найти в Дзене

Кейс: 80 рублей за лид для ламинирования бровей!

Мастер по ламинированию бровей ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, тем самым повысить количество записей и привести новых клиентов. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам. Посты авторские, сообщество ведется почти ежедневно, предоставили необходимые рекомендации. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 25 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Креативы разработали посредством анализа отзывов конкурентов, основывались на том, что важно людям в процедуре. Сделали чат-бота через Senler, который высылал скидочный купон на первую процедуру в размере 10%. Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, сообщества по целевым конкурентам, сообщества косвенных конкурентов, ключевые запросы, девушки в возрасте от 18 до 50 лет. ЗАПУСК Приняли решение запускаться на

О ПРОЕКТЕ

Мастер по ламинированию бровей

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество лидов, тем самым повысить количество записей и привести новых клиентов.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество оформлено благодаря нашим дизайнерам. Посты авторские, сообщество ведется почти ежедневно, предоставили необходимые рекомендации. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 25 тыс. руб.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Креативы разработали посредством анализа отзывов конкурентов, основывались на том, что важно людям в процедуре.

Сделали чат-бота через Senler, который высылал скидочный купон на первую процедуру в размере 10%.

Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, сообщества по целевым конкурентам, сообщества косвенных конкурентов, ключевые запросы, девушки в возрасте от 18 до 50 лет.

ЗАПУСК

Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как его алгоритмы хорошо работают с широкой аудиторией. Сообщество было относительно новое, с небольшой аудиторией, поэтому запустили кампании как на лиды, так и на вступление, но преимущество оставили на кампании с кнопкой "связаться".

После тестов, аудитории прямых и косвенных конкурентов показали хорошие результаты – стоимость сообщения оказалась относительно небольшой стоимости продукта, всего 80 рублей за лид. Отключили неэффективные объявления и оставили только эффективные.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 15572р и получили:

 229426 показов

 1823 кликов

 0,79% CTR

 103 (109 всего) подписчика из рекламного кабинета

 110 (114 всего) лидов из рекламного кабинета

По мере работы рекламного кабинета росла ни только популярность и узнаваемость бренда, воронка с чат-ботом работала отлично.

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Делать рассылки со скидками, тем самым подогревая аудиторию. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем