Найти в Дзене

Кейс: Платные розыгрыши +467 подписчиков

Проект, который разыгрывает различные вещи/услуги за определенную плату, что-то похожее на лотерею. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести подписчиков. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество с небольшой аудиторией, недавно созданное. С не привлекающим внимание оформлением, не внушающего доверия. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Наши дизайнеры подготовили оформление для данного сообщества, были выданы рекомендации по ведению. ЗАПУСК Сложность данной нетривиальной ниши заключалась в прохождении модерации. На начальном этапе с этим возникли небольшие трудности, т.к модерация не пропускала кампании, но благодаря нашему многолетнему опыту и умению проходить модерации на самые сложные ниши, мы успешно ее прошли. Были выделены несколько сегментов аудитории, созданы цепляющие креативы, трафик велся напрямую в группу, кампании были только на подписку. РЕЗУЛЬТАТЫ За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 24584р и получили:  11092 показа  1613 клика  0,53% CTR  467 подписчика из рекламного кабинета  5 лидов из рекламного к

О ПРОЕКТЕ

Проект, который разыгрывает различные вещи/услуги за определенную плату, что-то похожее на лотерею.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Привести подписчиков.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество с небольшой аудиторией, недавно созданное. С не привлекающим внимание оформлением, не внушающего доверия.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Наши дизайнеры подготовили оформление для данного сообщества, были выданы рекомендации по ведению.

ЗАПУСК

Сложность данной нетривиальной ниши заключалась в прохождении модерации. На начальном этапе с этим возникли небольшие трудности, т.к модерация не пропускала кампании, но благодаря нашему многолетнему опыту и умению проходить модерации на самые сложные ниши, мы успешно ее прошли.

Были выделены несколько сегментов аудитории, созданы цепляющие креативы, трафик велся напрямую в группу, кампании были только на подписку.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 24584р и получили:

 11092 показа

 1613 клика

 0,53% CTR

 467 подписчика из рекламного кабинета

 5 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Статистика из РК
Статистика из РК

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять сообщество контентом, чтобы доверие к продукту повышалось. Продолжать рекламу с помощью таргетированной рекламы.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем