Сервис по установке кондиционеров ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов в теплый сезон, повысить продажи. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество оформили наши дизайнеры, заказчик предпочел вести группу самостоятельно, не используя услугу SMM. Посты имели информационный и развлекательный характер. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, выдвинули гипотезы, которые хотели протестировать. Было разработано около 25 креативов. Проанализировали отзывы конкурентов и благодаря отзывам, сделали вывод на что обращает внимание покупатель. Сделали чат-бота через Senler, который высылал скидку на установку кондиционера, которая действовала ограниченное время. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: ключевые запросы, аудитория по гео-точке, интересы. ЗАПУСК Приняли решение запускаться на новом кабинете, так как его алгоритмы сейчас работают лучше. Сообщество было уже сформированное, была своя аудитория, поэтому запустили кампании как на лиды, так и на вступление, но преиму