О ПРОЕКТЕ
Офлайн магазин по продаже нижнего белья и пижам.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ
Привести лиды и повысить узнаваемость бренда.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Магазин нижнего белья, который ранее размещался на таких площадках как Wildberries. Сообщество ВКонтакте было создано с нуля, без аудитории и без контента.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Мы выдали рекомендации заказчику по общению с клиентами на площадке ВКонтакте, т.к она имеет свою определенную специфику. Оформление для сообщества сделали наши дизайнеры. Так же было заказано SMM-ведение от нашего агентства на месяц.
ЗАПУСК
Для заказчика были важны именно продажи и лиды, поэтому упор делался на компании с лидами. Те, кто просто подписывался, впоследствии догревались SMM-ведением.
Воронка была построена через чат-бота в Senler, чат-бота построили таким образом, что он высылал каталог и скидку на первый заказ.
Так же все те, кто попал в базу Senler, догревались впоследствии рассылкой о товаре.
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 36988р и получили:
318570показов
3947 клика
363 подписчика из рекламного кабинета
407 лидов из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:
РЕКОМЕНДАЦИИ
Разумеется, нужно учитывать, что реклама Вконтакте несет в себе накопительный эффект и чем дольше ведется таргетированная реклама, тем лучше и дешевле результат. Доверие покупателя к бренду повышается, клиентов становится больше. Мы рекомендуем далее так же активно вести контент и работать с покупателями, которые попадают в базу Senler.
Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем