Офлайн магазин по продаже нижнего белья и пижам. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Привести лиды и повысить узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Магазин нижнего белья, который ранее размещался на таких площадках как Wildberries. Сообщество ВКонтакте было создано с нуля, без аудитории и без контента. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Мы выдали рекомендации заказчику по общению с клиентами на площадке ВКонтакте, т.к она имеет свою определенную специфику. Оформление для сообщества сделали наши дизайнеры. Так же было заказано SMM-ведение от нашего агентства на месяц. ЗАПУСК Для заказчика были важны именно продажи и лиды, поэтому упор делался на компании с лидами. Те, кто просто подписывался, впоследствии догревались SMM-ведением. Воронка была построена через чат-бота в Senler, чат-бота построили таким образом, что он высылал каталог и скидку на первый заказ. Так же все те, кто попал в базу Senler, догревались впоследствии рассылкой о товаре. РЕЗУЛЬТАТЫ За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 36988р и получили: