Найти в Дзене

Кейс: +686 лидов для магазина нижнего белья

О ПРОЕКТЕ

Офлайн магазин по продаже нижнего белья и пижам.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Привести лиды и повысить узнаваемость бренда.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Магазин нижнего белья, который ранее размещался на таких площадках как Wildberries. Сообщество ВКонтакте было создано с нуля, без аудитории и без контента.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Мы выдали рекомендации заказчику по общению с клиентами на площадке ВКонтакте, т.к она имеет свою определенную специфику. Оформление для сообщества сделали наши дизайнеры. Так же было заказано SMM-ведение от нашего агентства на месяц.

ЗАПУСК

Для заказчика были важны именно продажи и лиды, поэтому упор делался на компании с лидами. Те, кто просто подписывался, впоследствии догревались SMM-ведением.

Воронка была построена через чат-бота в Senler, чат-бота построили таким образом, что он высылал каталог и скидку на первый заказ.

Так же все те, кто попал в базу Senler, догревались впоследствии рассылкой о товаре.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 36988р и получили:

 318570показов

 3947 клика

 363 подписчика из рекламного кабинета

 407 лидов из рекламного кабинета

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Статистика РК
Статистика РК

РЕКОМЕНДАЦИИ

Разумеется, нужно учитывать, что реклама Вконтакте несет в себе накопительный эффект и чем дольше ведется таргетированная реклама, тем лучше и дешевле результат. Доверие покупателя к бренду повышается, клиентов становится больше. Мы рекомендуем далее так же активно вести контент и работать с покупателями, которые попадают в базу Senler.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем