Не останавливаясь на достигнутом (раз и два) я взял на следующий день сразу два слота, это уже была суббота 27 июля. Первый слот с 8 до 12, второй с 14 до 21. На этот раз я взял уже третью зону, которая захватывала центральную часть города, да и до стартовой точки мне здесь было чуть ближе, порядка 6 км.
Слот с 8 до 12, а точнее до 12.30, принес мне семь заказов и 859,14 руб. при общем пробеге 31,7 км и рабочем 8,8 км.
Картинка уже повеселее, по сравнению с предыдущим днем, но давайте посмотрим, что получилось по итогам дня.
После короткого обеда, и не без приключений, я выехал на второй слот с 14 до 21 часа.
Здесь я получил еще 10 заказов на общую сумму 1708,56 руб., а проехал 50,1 км суммарно и 39,9 км в рамках слота.
Общий результат за 11,5 часов работы составил 17 заказов и 2882.54 руб. выручки при общем рабочем пробеге 63 км.
Наверное это неплохо, но давайте опять проведем сравнительный анализ по показателям эффективности, которые мы рассматривали в прошлом посте.
Что мы видим.
Во-первых, заказов в час (Зз/Т) было примерно в 1,5-2 раза больше, чем в предыдущие два дня, и составило 1,5 заказа в час, а вот средняя стоимость заказа (В/Зз) оказалась чуть ниже. То есть, хоть заказов было больше, чем в другие дни, но они были не особо жирными, ездить за ними, чтобы забрать, приходилось дальше.
Во-вторых, стоимость часа работы (В/Т) составила 250 руб., что выше, чем в предыдущие дни, но относительная выручка на километр пробега (В/Расст) оказалась минимальной. Это означает, что много ездил и действительно, в этой зоне были большие подачи до магазина по 3-4 км, значит больше потратил бензина и сильнее эксплуатировал машину. На это же выше указал показатель В/Зз.
В остальном считаю результат более-менее удовлетворительным. В воскресенье уехал отдыхать, а уже в понедельник вечером вышел в свой район. Об этом я расскажу в следующий раз.