После обеда вся компания отправилась по знаменитым достопримечательностям Парижа. Причем машину решили не использовать, чтобы вечером не лишаться возможности испробовать настоящего французского вина. К тому же, благодаря развитой инфраструктуре такси оба Дмитрия могли спокойно провести этот день без руля.
После посещения Лувра, прохождения через несколько знаменитых и самых протяженных улочек города, вся компания отправилась в сторону Эйфелевой башни. Попутно обсуждали тот факт, что все пошли в удобной обуви, отчего прогулка прошла в два раза легче и веселее.
К моменту приближения к Эйфелевой башни на той уже зажгли огни. Вся четвёрка туристов завороженно смотрела на танцующую достопримечательность и восхищалась красотой ночного города.
— Всё-таки, хорошо, что Эйфелева башня во всем мире только одна. — Заметил один из Дмитриев, точнее старший.
— Почему? — Поинтересовалась Лайя.
— Потому что чтобы полюбоваться этим зрелищем нам пришлось поехать пол мира, и это значительно разнообразило наши будни. Представляешь, если бы по такой башне в каждом городе стояло? Тогда бы потерялась изысканность и уникальность конкретно этой.
— Но, возможно, все бы тогда знали, с какой именно башни началась история всех в мире Эйфелевых башень. — Возразила девушка.
— А что если мы сделаем мини-версию этой башни и поставим её в кафе Владилена. — Предложил Дмитрий старший.
— Хорошая идея. — Лайя согласилась с задумкой. — Однако сам Владилен никогда не был в Париже. Поэтому мы не можем наверняка сказать, как он сам отнесётся к такому предложению. Возможно, он придумает сделать башню съедобной, или действительно сделает маленькую копию. А может, просто откажется от идеи или заменит ее другой достопримечательностью.
— Сколько предложений, Лайя. Я смотрю, ты сразу оживилась, услышав про Владилена. — Подловила дочь Олеся.
— Да, ты права. Я действительно скучаю по нему, наверное. Я привыкла к тому, что мой друг находится в моей жизни каждый день, и я могу в любую минуту с ним поговорить или просто перекинуться парой слов.
Лайя вполне отдавала себе отчет в том, что к Владилену она сильно привязалась. Это была какая-то родственная связь. Что-то вроде той, которая возникает у родителей с детьми, или у сестер с братьями. Девушка хотела знать, что он делает сейчас, и все ли у него хорошо.
— А почему Владилен не поехал с нами? — Уточнил Дмитрий, который как раз всех и привез. — Он же вроде изначально собирался.
— Он собирался? Почему я об этом не знаю? — Лайя была удивлена этой новостью.
— Ну, он хотел поехать, но передумал буквально в последнюю минуту. — Признался Дмитрий. Олеся почему-то на него строго посмотрела.
— Я ничего об этом не знаю. Он сказал, что никак не может сопровождать нас, потому что у него много дел в кафе. — Лайя действительно была озадачена этой новостью.
— Как бы там ни было, мы сейчас тут и любуемся самой красивой и воодушевляющий достопримечательностью этой страны. — Олеся наконец взяла управление разговором в свои руки. — Поэтому давайте просто ещё немного посмотрим на танцующие огоньки, не портя момент ненужными сомнениями. А потом пойдем в какое-нибудь чудесное кафе и закажем такой же чудесный ужин.
— Хорошая, и как обычно, самая мудрая мысль, мама. — Девушка улыбнулась маме и откинула ненужные мысли.
— А что мы будем пить? Знаменитое красное или знаменитое белое? — Спросил Дмитрий старший.
— Пейте что хотите, но обязательно в кафе «де ля Пэ». — На этот раз бразды правления перетянул на себя мотоциклист. — Это мой вам сюрприз. У нас там заказн столик. Оно в девятнадцатом округе, поэтому у вас есть немного времени посмотреть на вашу башню еще немного, пока к нам едет такси.
— Как ты смог забронировать там столик в самый разгар туристического сезона? — Лайя была крайне удивлена.
— Это мой вам сюрприз. Неважно, как я это сделал. Главное, что сделал.
Это действительно был большой сюрприз для всей компании. И идеальное завершение вечера.