Найти в Дзене

Кейс: 67 рублей за лид для магазина игрушек!

Магазин игрушек ручной работы. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество изначально было хорошо оформлено, но велось не ежедневно, была заказана услуга смм через наше агентство. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 35 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Сделали чат-бота через Senler, высылал каталог на товары, а далее посредством рассылки догревал потенциального клиента. Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, актив, сообщества с мамами. ЗАПУСК Запустились на новом кабинете, так как он показывает результаты лучше. Были кампании как на лиды, так и на вступление, но преимущество оставили на кампании с кнопкой "связаться". После тестов, аудитории прямых конкурентов и сообщества с мамами показали хорошие результаты – стоимость

О ПРОЕКТЕ

Магазин игрушек ручной работы.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Увеличить количество лидов, узнаваемость бренда.

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Сообщество изначально было хорошо оформлено, но велось не ежедневно, была заказана услуга смм через наше агентство. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 35 тыс. руб.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки.

Сделали чат-бота через Senler, высылал каталог на товары, а далее посредством рассылки догревал потенциального клиента.

Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, актив, сообщества с мамами.

ЗАПУСК

Запустились на новом кабинете, так как он показывает результаты лучше. Были кампании как на лиды, так и на вступление, но преимущество оставили на кампании с кнопкой "связаться".

После тестов, аудитории прямых конкурентов и сообщества с мамами показали хорошие результаты – стоимость сообщения оказалась относительно небольшой стоимости продукта. Отключили неэффективные объявления и оставили только эффективные.

РЕЗУЛЬТАТЫ

За 30 дней работы рекламного кабинета мы потратили 15572р и получили:

 229426 показов

 1823 кликов

 0,79% CTR

 103 (109 всего) подписчика из рекламного кабинета

 110 (114 всего) лидов из рекламного кабинета

По мере работы рекламного кабинета росла ни только популярность и узнаваемость бренда, воронка с чат-ботом работала отлично.

Статистика из рекламного кабинета ВКонтакте:

Статистика из нового рекламного кабинета
Статистика из нового рекламного кабинета

РЕКОМЕНДАЦИИ

Продолжать наполнять страницу информационным и развлекательным контентом. Проводить опросы. Это создает активность в группе. Делать рассылки со скидками, тем самым подогревая аудиторию. Продолжить продвижение с помощью таргета, используя настройки лучших рекламных объявлений.

Хотите рассчитать условия под свой проект, напишите нам: https://vk.me/xcreativ_lab и мы подробно обо всем расскажем