Магазин игрушек ручной работы. ЦЕЛЬ РАБОТЫ Увеличить количество лидов, узнаваемость бренда. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Сообщество изначально было хорошо оформлено, но велось не ежедневно, была заказана услуга смм через наше агентство. Видео и фото контент, развлекательные посты. Бюджет на рекламу до 35 тыс. руб. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Провели анализ сообщества и конкурентов, разработали креативы и воронки. Сделали чат-бота через Senler, высылал каталог на товары, а далее посредством рассылки догревал потенциального клиента. Далее, основываясь на анализе ЦА конкурентов, мы разработали стратегии продвижения. Для тестов были выделены следующие сегменты аудитории: подписчики конкурентов, актив, сообщества с мамами. ЗАПУСК Запустились на новом кабинете, так как он показывает результаты лучше. Были кампании как на лиды, так и на вступление, но преимущество оставили на кампании с кнопкой "связаться". После тестов, аудитории прямых конкурентов и сообщества с мамами показали хорошие результаты – стоимость