Найти тему
Gavr_Pavel

Логика существования

А теперь я вам "на пальцах" расскажу как устроен этот мир.

Посмотрите на свою руку. Есть пальцы и есть промежутки между ними. Именно пустота между пальцами определяет сами пальцы. Их форму, размер и структуру т.д. Как и наоборот, пальцы определяют структуру пространства между ними. Вы видите гору, потому что есть её границы в пустоте и её очертания на горизонте.

И в нашем мире всё разделено таким же образом. Всё имеет ЧТО-ТО и НИЧЕГО, вплоть до атомов, имеющих пустое пространство между ними.

Именно эта двойственность (дуальность\парность) чередования ЧТО-ТО и НИЧЕГО создает саму логику и все наши восприятия. Невозможность нашего разума объединить противоположности в том, что это ломает нашу логику и саму её основу. В которой противоположности разделены и этим создают наше логическое восприятие. У нас нет инструмента понять единство противоположностей. Потому что единственный инструмент имеющийся в нашем распоряжении это наша дуальная логика и другой у нас нет.

БЕЗ ДВОЙСТВЕННОСТИ НЕТ И САМОЙ ЛОГИКИ.

Одно не может быть логичным. Для появления логики у него должна быть дуальная пара. Математика и бинарный код лишь "копируют" и "абстракционируют" эту двойственность, подтверждая логику.

Основная проблема нашего разума в том, что он эволюционировал в нашем логическом (двойственном), структурном мире. Он - производное этого мира и его результат. И мы, будучи частью этого мира, мыслим в дуальных категориях, где Что-то всегда разделено Ничем.

Парадоксы же возникают, когда мы с помощью нашей дуальной логики пытаемся осознать не двойственные понятия. Такие как бесконечность. И эта же наша логика заставляет нас искать Начало и Создателя.

Наш разум "заперт" в логике парности и двойственности, череды из ЧТО-ТО и НИЧЕГО.

Этот мир заканчивается там, где заканчивается логика. А конец логики там, где кончается дуальность.

Но сама суть и основа мира не двойственна и нелогична. У неё нет начала и конца, размера, формы, причины и следствия. Все эти качества из нашего двойственного мира. Который является лишь "логическим наростом" на идеальном и чистом, не логичном мире.