Сначала от меня несколько самых важных и неочевидных пунктов, не указанных моим сегодняшним соавтором:
1. Обещания в рекламном объявлении должны соответствовать обещаниям на посадочной странице.
- Если есть диссонанс - люди отвалятся на площадке.
- Если наобещать халявы - снизится цена клика, но провалится конверсия в целевые действия на посадочной странице.
2. Анализируйте цену лида, конверсию лидов в оплаты, цену оплатившего клиента, чек, маржинальность выбранных клиентом товаров, конверсию в повторные продажи, скорость продажи, легкость/сложность/мозговынос клиента при продаже. Клик и лид могут стоить хоть в 3 раза дороже, если конверсия в оплаты будет в 3 раза выше и клиент купит в 2 раза больше.
3. В ВК уже много лет по половине продуктов работает только связка на ретаргет в той или иной форме. Либо льем охватные посты без попытки вести на лид (познавательные или первое знакомство с компанией) и трафик ведем просто на свою площадку, собираем по событиям базу перешедших, просмотревших и лайкнувших - и дальше на них ретаргет уже на заявки. Либо даем рекламный охват своим постам на стене, затем на свои же активности группы (старый кабинет) крутим на лиды.
4. В ВК обязательно надо тестить карусельки и объявления с коллажами из картинок. По многим тематикам они работают лучше всего.
5. Если вы, как я, пытаетесь достигнуть рекламой соотечественников, находящихся в странах не латинистых и не кириллических языков - помните про автоперевод страницы в браузере. Я сегодня в Вебвизоре увидела, как выглядит мой сайт на автопереведенном грузинском. Грустно выглядит. Часть блоков текста по какой-то причине не перевелась, в итоге часть текста в один лес, другая часть в другой.
Нужно искать способы отфильтровать настройками тех, у кого выставлен автоперевод. Настройка "Владеют языком" проблему не решает - часть людей с автопереводом тоже явно владеет русским. Но автоперевод у нее стоит.
А теперь рекомендации от моего сегодняшнего соавтора - Perplexity. Несмотря на юный возраст, рекомендации вполне дельные.
- Определите цели рекламной кампании и выберите соответствующие метрики для оценки эффективности.
- Сегментируйте аудиторию и создавайте таргетированные объявления под каждый сегмент.
- Используйте качественные изображения и видео в рекламных креативах, оптимизируя их под разные устройства.
- Разнообразьте креативные идеи и сообщения, чтобы охватить различные мотивы и потребности аудитории.
- Регулярно анализируйте ключевые показатели эффективности (CTR, конверсия, стоимость привлечения клиента) и оптимизируйте кампании.
- Используйте ретаргетинг для повторного привлечения пользователей, покинувших сайт без совершения целевого действия.
- Размещайте качественные отзывы и социальные доказательства на посадочных страницах для повышения доверия.
- Тестируйте различные форматы объявлений (текст, изображения, видео) и оценивайте их эффективность.
- Учитывайте сезонность и сравнивайте результаты за одинаковые периоды времени для более точной оценки эффективности.
- Используйте рекомендательные системы на основе машинного обучения для персонализации рекламы.
- Постоянно тестируйте и оптимизируйте посадочные страницы для повышения конверсии.
- Анализируйте поведение пользователей с помощью сервисов веб-аналитики (Вебвизор в Яндекс.Метрике, Google Analytics).
- Адаптируйте рекламные стратегии под изменения рынка, интернета и аудитории.
Как улучшить результаты интернет-рекламы
13 августа 202413 авг 2024
2 мин