Найти тему

Возврат денег за услугу Гарантия низкой (или оптимальной) ставки ХКФ Банк: по истечении 30 дней

Оглавление

Ситуация с позитивным результатом. Клиенту ООО "ХКФ Банка" получилось вернуть деньги в ПОЛНОМ размере за договор личного страхования и за платную Программу "Гарантия низкой ставки".

Для начала приведем данные кредитного договора:

Кредитный договор с "ХКФ Банк" от 11.02.2022г. (был подписан онлайн, по смс)
Кредитный договор с "ХКФ Банк" от 11.02.2022г. (был подписан онлайн, по смс)

Как видим, в п. 4 кредитного договора, указано, что Программа "Гарантия низкой ставки" непосредственно влияет на размер % ставки.

Также посмотрим "заявление о предоставлении потребительского кредита"

-2

В "Заявлении на кредит" мы видим платные услуги, включенные в "тело" кредита: Страхование = 108 265 руб. и Программа "Гарантия низкой ставки" = 115 650 руб.

Также мы видим, что и данное заявление подписано "простой электронной подписью", т.е. по смс (ОДНОМОМЕНТНО с кредитным договором) - что является нарушением! Процедура оформления кредита должна быть "поэтапной", т.е. после подачи "заявления на кредит", у заемщика должна быть возможность ознакомиться с предложенными "индивидуальными условиями договора потребительского кредита", а также согласиться на их подписание, внести изменения в кредитный договор (в теории), или отказаться от подписания кредитного договора.

Кроме того, все отметки и согласия на оформление платных услуг, были проставлены автоматически, что также является нарушением прав заемщика.

Образец заявления о возврате навязанных услуг по кредиту в ХКФ Банк

-3

В заявлении прописываем данные кредитного договора и заявляем о НАВЯЗЫВАНИИ услуг, которое происходило на стороне Банка.

Далее просим вернуть деньги на свои реквизиты:

-4

И подписываем Заявление.

Изначально Банк пытался проигнорировать требования о возврате денежных средств по навязанным услугам, т.е. результат рассмотрения поданного в Банк "заявления", а затем "претензии" клиентом не был получен. Поэтому пришло время подавать "Обращение в службу финансового уполномоченного".

Обращение к финансовому уполномоченному можно подать онлайн, через сайт: https://finombudsman.ru/ Авторизоваться можно с помощью ГосУслуг.

ООО "ХКФ Банк" решил проявить "лояльность" и добровольно вернуть деньги

После подачи обращения в службу финансового уполномоченного, еще ДО вынесения решения по результатам рассмотрения данного обращения, Банк решил "добровольно" вернуть часть денежных средств (*для информации, срок рассмотрения обращения службой фин.уполномоченного составляет до 20 рабочих дней).

Банком была возвращена сумма за Программу "Гарантия низкой ставки" = 115 650 руб.
Банком была возвращена сумма за Программу "Гарантия низкой ставки" = 115 650 руб.

Возвращать деньги за договор "Личного страхования", который был заключен с ООО "СК Ренессанс Жизнь", Банк не захотел. Поэтому пришлось дождаться РЕШЕНИЯ СЛУЖБЫ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО (в кратком виде представлено ниже).

-6
-7
-8

Далее ООО "ХКФ Банк" не захотел подавать заявление в суд об отмене решения Финансового уполномоченного, а "добровольно" перечислил присужденную сумму на счет клиента.

Надеемся, что представленный материал для Вас был полезен и побудит Вас отстаивать свои интересы, возвращая деньги за услуги, которые НАВЯЗЫВАЮТСЯ банками при кредитовании.

Получить консультацию по вопросам возврата страховок и других платных услуг, оформленных при кредитовании, можно по телефону № +79774440050 (Сергей), Телеграм: https://t.me/ToBanksRU

Информация также представлена в формате видео-ролика:

Возврат денег за услугу Гарантия низкой (или оптимальной) ставки ХКФ Банк: по истечении 30 дней