Именно этой фразой руководствуемся, мы, русские, когда стараемся обращаться с нашими лютыми врагами по-человечески. Мы не фигачим тяжелым, средним и прочим вооружением по жилым домам, больницам и школам так называемой Украины, мы не охотимся на мирных жителей, мы не призываем в средствах массовой информации истреблять украинцев и вообще кого бы то ни было...
Даже пресловутые азовцы* (запрещены в РФ), творившие бесчинства в Мариуполе, избежали вполне законной казни (те, кто остался в живых и был взят в плен). Ведь в ДНР, до ее вступления в состав РФ, смертная казнь была введена. Но в исполнение ее так ни разу и не привели, хотя приговорены к ней были вполне себе достойные этого наказания личности – иностранные наёмники.
А по итогу что? «Мы же не такие, поэтому почему бы нам их не обменять?» Безусловно, укропленные для обмена на наших ребят нужны. Но неужели обмена не состоялось бы, если бы наёмники вместе с «навозом» были казнены? Тем более, и обмен-то был неравноценный – 215 ВСУчек (включая наёмников и навозцев) на 55 русских бойцов и Медведчука.
Но… что сделано, то сделано, главное – наши вернулись живыми. Но насколько здоровыми, целыми и невредимыми? Зато «обменный фонд» возвращался домой отмытым, откормленным, вылеченным и вполне себе бодрым. А кое-кто снова вернулся воевать с теми, кто его пощадил. Более того, обменянные азовцы принимали непосредственное участие в нападении на Белгородскую область.
И в чем тогда смысл того, что «мы не такие»? К чему весь этот пафос? В конце концов, хотя бы раз можно стать «такими», чтобы раз и навсегда показать свинье ее стойло, и чтобы она оттуда больше не хрюкала. Возможно, тогда свинья поймет, что, хоть мы и не такие, но леща дать можем. На действие нужно отвечать действием, а не уговорами. Потому что, как показывает практика, только тотальное «надавание звездюлей» способно угомонить. А вот после звездюлей, когда враг уже будет не в силах рыпаться, можно и пообщаться. Не зря же говорят, что добро должно быть с кулаками. И кулаки должны быть настолько мощные, чтобы враг при одном только слове «Россия» гадил под себя.
А пока всё, к чему приводит наше «мы не такие», – это лютая русофобия, с которой пока что мы, увы, не справляемся. Причем она существует даже внутри страны: сами русские ненавидят Россию. Да, пусть их лишь малая часть, но они есть, и кто знает, что у них на уме… Я не говорю уже о том беспределе, что творят «иностранные специалисты», понаехавшие из своих аулов в ненавистную им Россию на заработки. После прочтения некоторых новостей становится очень жаль, что скинхедов запретили…
Сейчас, возможно, кто-то назовет меня ф…шисткой и нацисткой, обвинит в том, что я «такая же тварь, как они», что чего-то там разжигаю… Нет, я ничего не разжигаю, потому что жечь уже нечего, все давно справились и без меня. Но да, я считаю, что в России должны жить те, кто считает себя русским человеком и кто уважает законы, культуру и традиции этой страны. Просто нереально бесит, когда прутся в чужой монастырь со своим уставом! Это всё равно, что к вам домой завалится какой-нибудь незнакомый хрен и начнет устраивать там свои порядки, жить в свое удовольствие, а из вас сделает бесправную прислугу. А вы даже сделать ничего не сможете, потому что в полиции вам скажут: «Нет тела – нет дела».
Поэтому все эти Равшаны, Джумшуты и иже с ними, вместо того чтобы превращать в кишлаки прекрасные русские города и терроризировать местное население, должны сидеть в своих горах/кишлаках и взывать к правительствам своих государств, чтобы они улучшили условия их жизни.
То, что мы не такие, – это не есть плохо. Наоборот, это прекрасно, потому что, похоже, только у русских сила в правде; русский никогда, приехав в чужую страну, не станет зал…паться на местных жителей; даже если русский во время гуляний что-нибудь разнесет – он возместит ущерб. Русскому никогда не придет в голову, приехав (условно) в мусульманскую страну, домогаться местных женщин, потому что русские знают, что это табу. Русские осознают, что православие – не единственная религия в мире, и что каждый верит в Бога по-своему. Поэтому они никогда не станут убеждать иноверца в том, что его религия – это туфта, и уж тем более не будут его бить за его веру.
Кто бы что ни говорил, но я считаю, что русские – самые свободные люди в мире. Они могут себе позволить намного больше, чем граждане других государств. Я, конечно, мало где бывала, но, просматривая блоги иностранцев, побывавших в России или переехавших в нее, я поняла, что некоторые аспекты нашей жизни вызывают у них реальную зависть. Например, только в России даже не очень богатые слои населения могут позволить себе такую роскошь, как дача.
И на этой даче можно делать что угодно: хочешь – картоху сажай, хочешь – шашлык жарь, хочешь – выкопай бассейн, сделай теплицу, построй курятник/коровник и т. д. Не говоря уже о том, что на участке вокруг твоего собственного дома в частном секторе можно делать то же самое. А в свободнейшей из свободных Америке всё, что ты можешь делать на своем собственном газоне – это выращивать траву (я про газонную, а не ту, что вы подумали), а потом косить ее. Офигенное времяпрепровождение! А не покосишь – получишь штраф. Так же, как и за собственноручно вкрученную лампочку или отремонтированную розетку.
Я уже не говорю о тех или иных услугах, которые в нашей стране оказываются бесплатно. Кто-нибудь знает что-то о забугорных бесплатных поликлиниках/больницах, школах, вузах? Лично я ни разу не слышала. Самый дешевый интернет – тоже в России. Съемное жилье – в большинстве случаев только у приезжих, которые все равно, по сути, не бездомные, ведь у себя на малой родине они тоже, поди, не бомжи подзаборные. А, между тем, за рубежом жизнь в арендованном жилье обходится в разы дешевле, чем в собственном (которое нужно еще купить). А если ты не живешь в кредит, считай, что ты просто лошара.
Вот поэтому мы и не такие: мы живем в собственном жилье, а кредитами пользуемся только по необходимости, а не потому, что так положено. Мы не любим быть должными. И, в отличие от Запада, русского человека до сих пор не сожрал культ потребительства. Потому что вещи вещами, но и о душе мы не забываем.
Так что очень хорошо, что мы не такие. Плохо то, что, кроме нас самих, этого никто не ценит и не понимает. А всё непонятное порождает страх, который, в свою очередь, толкает на то, чтобы это «страшное» уничтожить. Так может, пора поговорить с шакалами на их языке и заставить бояться по-настоящему? А там, глядишь, и уважать больше начнут…
Также вам может быть интересно: