Квадроцикл - это свобода. Владелец РМ 650-2 Дмитрий отправился в автономное путешествие по Алтаю и преодолел 600 км сложнейшего маршрута. Мы пообщались с Дмитрием и делимся с вами историей его незабываемого приключения:
"Техникой "РМ" я владею давно. Сначала у меня был снегоход Варяг 500, затем приобрёл квадроцикл РМ 650-2. Этой весной пересел с Варяга на Патруль 800. В основном я путешествую один. Состыковать графики и запланировать серьёзный выезд в компании друзей - задача не из лёгких.
В автономное путешествие по Алтаю я отправляюсь не в первый раз. В прошлом году уже выезжал на плато Укок на практически новом квадроцикле, пробег до был 1 000 км. В этом году прошёл плато по более серьёзному маршруту: поднялся к ледникам на высоту ~3 700 м. На РМ 650 преодолел 3 серьёзных перевала: Тёплый Ключ, Карсулу и Бугымуиз - всего 600 км маршрута. Квадроцикл проявил себя как всегда прекрасно, с лучшей стороны.
Маршрут очень тяжелый: огромные валуны в пол колеса, глубокие броды, тем более для стандартного квадроцикла. В одном месте недалеко от села Аргут меня захлестнуло по пояс. В одну сторону проехал по мелкому броду, а обратно после проливных дождей брод стал почти по пояс... Оставаться было нельзя, но квадрик не просто выжил сам, но и благополучно перевез меня на другую сторону горной реки.
Сейчас у моей "РМ-ки" пробег 3 800 км. После первого путешествия по алтайским камням и валунам я лишь "протянул" крепления. В этом году пришлось усилить багажник - он не выдержал перегруза. В автономное путешествие всегда берёшь снаряжение и бензин с большим запасом, вот и я перестраховался.
Каждое моё путешествие - это всегда сильные эмоции. Так как я часто выезжаю на маршрут в одиночку, первый день не покидает ощущение лёгкой тревоги. Ещё бы - такой выход из зоны комфорта! Но затем "прикатываюсь" и уже только получаю удовольствие от маршрута, наслаждаюсь природой, техникой. Запах бензина и звук мотора у меня в крови!"
Подробнее о квадроцикле РМ 650-2
#русскаямеханика #рм650 #путешествиенаквадроцикле #квадроцикл