Найти в Дзене

Как отслеживать лояльность клиентов через NPS

Привет! На связи агентство образовательного маркетинга VKUSNO. У нас более 50 кейсов в 28 нишах онлайн-школ. Здесь мы каждый день даем короткую инструкцию, как внедрить новую идею в свой образовательный проект!

Как реализовать?

– В формы обратной связи для клиентов и студентов добавьте вопрос: «Готовы ли вы нас рекомендовать?» своим друзьям

– Не забывайте периодически заходить и анализировать эти цифры

– В зависимости от ответов у вас получится определенная цифра NPS (Net Promoter Score или индекс лояльности), за которой нужно следить

В чем профит?

– Благодаря этому простому вопросу вы сможете выяснить качество вашего продукта и готовность клиентов рекомендовать вас

– В случае, если клиенты вас рекомендовать не готовы – это хороший повод спросить, почему и усовершенствовать свой продукт

– В случае положительного ответа, вы можете просить своих клиентов это делать

Спасибо за ваше время! Если вы хотите узнать больше интересных идей для продвижения своей онлайн-школы, переходите в наш канал «1000 идей для роста онлайн-школы» в нашем Telegram. Мы каждый день выкладываем новую идею и рассказываем, как ее реализовать!