Найти в Дзене

Как продвигаться компании в сфере ВНЖ и образования за рубежом в нынешних реалиях?

Оглавление

Итак, давайте немного расскажу о нашем клиенте.

Компания
"N" — ведущий партнер для студентов и жителей России и стран СНГ, которые мечтают учиться в зарубежных вузах или получить ВНЖ в других странах.

Каждый год они помогают более 100 студентам поступить в зарубежные вузы, и у них есть представительства в 7 странах: России, Казахстане, Австрии, Словакии, Италии, Испании и Португалии. Кроме того, у них есть собственный Авторизованный British Council Регистрационный центр в Казахстане для сдачи экзамена IELTS.

Когда клиент обратился к нам, у него было несколько ключевых задач. А именно:

  • Увеличить количество обращений.
  • Раскрыть и укрепить свою экспертность в медиа-пространстве.
  • Выстроить доверительные отношения с аудиторией — чтобы потенциальные клиенты начали доверять компании и видеть в ней надежного партнера.

Проблемы в их аккаунтах в соцсетях были достаточно очевидными. Во-первых, недостаток динамичного контента: видео, вебинары и прочее, что могло бы привлечь целевую аудиторию. Во-вторых, не было видно их экспертности и тех преимуществ, которые они могут предложить. Статичные посты не приносили желаемого эффекта, и последние публикации были в основном информационными, с редкими всплесками продающего контента.

Поскольку у клиента был самый разгар сезона, мы решили действовать быстро и эффективно, задействовав всю нашу команду. Вот как мы приступили к работе:

1. Анализ и разработка стратегии.

Первым делом мы погрузились в изучение целевой аудитории и конкурентов. Нам нужно было понять, кто наши потенциальные клиенты и что делают конкуренты. На основе этих данных мы разработали маркетинговую стратегию, которая включала:

  • Определение концепции сообщества и миссии компании.
  • Разработка слогана и позиционирования, что позволило создать несколько вариантов описания для сообществ.

Мы не забыли и про визуализацию: составили мудборд и визуальное представление, а также разработали рекомендации для оформления сообщества. Затем мы составили контент-план на месяц, который включал идеи для клипов и рилсов. Это дало нам четкий план, как и что публиковать, чтобы эффективно взаимодействовать с аудиторией.

-2

2. Запуск контента и рекламных кампаний

1) СММ-продвижение

Чтобы в период написания маркетинговой контент-стратегии, соцсети клиента не встали, параллельно мы начали ведение социальных сетей. Основная цель СММ-продвижения заключалась в разнообразии контента и активации всех социальных платформ. На основе сформированного контент-плана по стратегии, мы решили задействовать сразу 5 площадок и подавать контент под разным соусом. Поэтому адаптировали контент для каждой платформы, что позволило эффективно донести информацию до целевой аудитории.

А именно:

  • Во ВКонтакте мы публикуем разнообразный контент: новости, успешные кейсы, экспертные посты и тд.
  • В Instagram сосредоточились на рилсах и экспертных постах для повышения вовлеченности.
  • На Дзене размещаем полномасштабные экспертные статьи с переводом трафика в наши социальные сети. Благодаря этому мы получаем новую аудиторию на других площадках.
  • Для YouTube написали сценарии для экспертных коротких видео, и передали для съемки и монтажа специалистам на стороне клиента.
  • В Telegram чаще всего делимся актуальными новостями и акциями.

Наши наблюдения и промежуточные результаты:

— Рилсы в Instagram и клипы на других платформах увеличили вовлеченность.

— Новости в Telegram помогли увеличить подписчиков и привлекли внимание к акциям.

— Длинные статьи на Дзене принесли новую аудиторию, которая затем переходит на другие платформы.

— Увеличение подписчиков: 42 новых подписчика в ВКонтакте, 12 в Telegram, 13 на Дзене.

— Рост охватов и вовлеченности на всех платформах.

Также мы запустили рекламные кампании в Яндекс Директ и ВКонтакте, что позволило привлечь новую аудиторию.

2) Таргетированная реклама.

Перед запуском таргетированной рекламы мы провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. а также разработали стратегию привлечения различных сегментов аудитории:

  • Холодная аудитория: Новые пользователи, которые еще не знакомы с Edustream.
  • Теплая аудитория: Пользователи, которые уже взаимодействовали с контентом компании или посещали сайт.
  • Горячая аудитория: Пользователи, которые уже заинтересованы в услугах Edustream и готовы сделать покупку или заявку.
Для эффективной работы мы подготовили 34 рекламных текста и креативов, которые были тщательно проработаны для максимальной привлекательности и вовлеченности.

Рекламные кампании были запущены в новом рекламном кабинете:

- Период запуска: 17 июля — 8 августа.

- Запустили 8 кампаний, включающих 52 группы и 120 объявлений.

- Мы протестировали два основных направления — ВНЖ и образование, используя лид-формы.

Промежуточные результаты и выводы:

- Получили 55 лидов с затратой 1565 рублей за лид.

- Лучший результат был достигнут с помощью аудитории, подписанной на конкурентов, собранной через сервис TargetHunter.

На основе полученных данных, мы начали тестирование новых целей рекламы, таких как Сообщения и Подписки на сообщество, и готовимся к запуску осеннего детского языкового лагеря.

3) Яндекс Директ.

Мы организовали семинар с участием специалистов от клиента, чтобы детально изучить особенности их бизнеса и услугу.

Далее провели анализ целевой аудитории и анализ конкурентов, изучив их сильные и слабые стороны, а также их посадочные страницы, чтобы определиться, что работает хорошо и что мы можем адаптировать и улучшить. В конце подготовительных работ, мы разработали УТП и офферы для рекламных объявлений.

Промежуточные результаты и выводы::

- Период запуска: 19 июля — 8 августа.

- Получили 41 лид, 2497 рублей за лид.

- Выделили эффективные форматы и кампании, на которые будем делать акцент в будущем.

Планируем запустить отдельную кампанию по направлению образование в рекламной сети Яндекс (РСЯ). Ниши оказались сложными, но интересными. Мы достигли хороших результатов по направлению ВНЖ и планируем развивать кампании даже при невысоком спросе. В перспективе будем продолжать работу с рекламными сетями, выделяя на это дополнительные бюджеты.

К сентябрю ожидается запуск нового сайта клиента, что позволит нам доработать его для повышения конверсии и прописать путь клиента для улучшения пользовательского опыта на сайте.

3. Автоворонка

Параллельно с другими работами мы создали автоворонку и чат-бот в Telegram. Это было необходимо для автоматизации обработки заявок и упрощения взаимодействия с клиентами. Основные этапы включали:

— Анализ продукта: Начали с детального изучения всех услуг, которые предоставляет клиент, чтобы лучше понять, какие функции и информацию нужно включить в чат-бота.— Анализ целевой аудитории.— Анализ конкурентов в Telegram.— Создание цепочек чат-бота: На основе собранной информации мы разработали цепочки взаимодействия для чат-бота. Каждая цепочка нацелена на решение конкретной задачи — от предоставления информации до записи на консультацию. После разработки цепочек они были согласованы с клиентом для учёта всех нюансов и пожеланий.— Создали черновик воронки в MIRO.— Реализовали автоворонку и чат-бот на платформе Bot Help.— Настроили аналитику для отслеживания эффективности работы чат-бота, включая сбор статистики по запросам, конверсии и взаимодействиям.

Внедрение автоворонки в Telegram значительно улучшило взаимодействие с клиентами, автоматизировало сбор заявок и обработку запросов, что сократило время отклика и освободилоресурсы команды. Клиенты получили быстрый доступ к нужной информации и возможность легко записаться на консультацию, что повысило их удовлетворенность.

Проект "N" стал для нас интересным опытом. Впереди у нас еще много работы в этой новой для нас нише, и в будущем мы обязательно поделимся с вами полноценными результатами работы по этому проекту.

Подписывайтесь на наши социальные сети и Телеграм:

Наш сайт: https://fenixsmm.ru/
Телеграм:
https://t.me/shmakova_ekaterina_fenixsmm
YouTube:
https://youtube.com/@shmakova_ekaterina_fenixsmm
Tik Tok:
https://www.tiktok.com/@fenixsmm?_t=8Z4Ta5fsCKv&_..
Vc.ru:
https://vc.ru/s/1240670-blog-shmakovoy-ekateriny
Одноклассники:
https://ok.ru/group/70000000161295/topics
Вконтакте:
https://vk.com/shmakova_ekaterina_fenixsmm
Вконтакте про маркетинг в недвижимости:
https://vk.com/wall-218300333_230
📖Забрать гайды
https://vk.com/app5898182_-201378545#s=2896782
Хотите знать больше об акциях и специальных предложения и получить 🎁 подписывайтесь ➡️
https://t.me/Fenixcanal_bot

Из них Вы узнаете:

📌С помощью каких каналов привлекать клиентов.
📌Какими способами привлечь, вовлечь и удержать подписчика, чтобы он стал клиентом.
📌О маркетинге для прибыли, а не просто, чтобы был.
📌Кому и как делегировать маркетинг, чтобы получать результат.
📌Как выстроить успешный бизнес в Интернете.
📌Примеры из жизни и разбор тем, которые волнуют собственников бизнеса.

#fenixsmm #интернетмаркетинг #маркетинг #маркетолог #продвижение #продвижениебизнеса #продвижениебизнесавинтернете #стратегиивмаркетинге #таргет #таргетвк #смм #сммспециалист #контент #контентмаркетинг #аналитика #аналитикабизнеса #яндекс #яндексдирект #контекст #контекстнаяреклама