Игорь стоял у окна и напряженно всматривался в фигуры Тимура и Арнольда, мечущиеся рядом с черным джипом, в который они грузили какие-то сумки с вещами. Что было в этих сумках, и для чего они вообще могли требоваться при поиске клада, Игорь не знал, да и не желал знать. Единственное, что его волновало, это то, как они с Леной и Никитой окажутся на свободе, а потом вернутся домой и начнут новую жизнь.
— Ты еще тут? — в комнату к Игорю заглянула Анжелика. Все такая же красивая и притягательная, но уже совершенно безразличная для Игоря. И что он в ней нашел? Стройные ноги? Тонкую талию? Белоснежные волосы или пухлые губы? Разве все это сравнится с легкостью и простотой Лены, ее отношением к жизни? Лене не нужны были ни сокровища, ни бешеные деньги, она просто хотела любить и быть любимой. И Игорь хотел того же.
— А где мне, по-твоему, быть? — спросил он, даже не сдвинувшись с места, — ты добилась того, чего хотела? Ты счастлива?
Анжелика приблизилась к Игорю, положила руку с длинными ногтями на его плечо.
— Пока нет, но скоро добьюсь. Ты даже не представляешь, чего мне это стоило. Начиная от поиска тебя и заканчивая тем, что мне приходилось ложиться с тобой в постель! Непросто было играть роль влюбленной женщины, когда внутри ты испытываешь только брезгливость.
Игорю стало тошно. Выходит, что Анжелика брезговала ложиться с ним в постель, но делала это регулярно и весьма мастерски. Актриса, дешевая и не самая высококлассная.
С улицы посигналили, и Анжелика резко убрала свою руку с плеча Игоря. Посмотрела на него выжидательно, потом сделала едва заметный жест рукой. Нужно было уходить.
Лена с Никитой уже сидели на заднем сиденье в затонированном джипе, Игорь уселся рядом с ними. На переднем сиденье восседал Арнольд, за рулем был его водитель. Анжелика с Тимуром ехали на другой машине, той самой, в которой Игоря впервые привезли в особняк искателя сокровищ.
Отъезжая от дома Арнольда, Игорь обернулся и окинул его взглядом. Никогда больше он сюда не вернется, здесь он провел несколько ужасных дней и ночей, а в будущем постарается сделать все для того, чтобы забыть о них и не возвращаться в воспоминаниях к этой части своего прошлого.
Игорь протянул руку и дотронулся до руки Лены. Она вздрогнула, потом перевела взгляд на него и едва заметно улыбнулась. Все нервничали, даже любитель болтовни и шуток Никита сидел молча и смотрел в окно.
Через час обе машины остановились возле пирса. Из машин вышли все, кроме водителя, ехавшего за рулем автомобиля Арнольда.
— Ого! Яхта! — Никита округлил глаза, когда все шестеро прошли по мосту и приблизились по мосту к белоснежному транспортному средству, стоявшему у пирса.
Все происходило словно во сне. Тимур ловко закинул на яхту сумки, прихваченные из дома, потом помог Анжелике взойти на борт. Следом за ними на яхту поднялись Арнольд, Игорь и Лена с сыном.
Чем дальше яхта отходила от берега, тем тоскливее становилось Игорю. Он смотрел на удалявшийся от них полуостров, всматривался вперед и старался не выпускать из поля зрения Лену и Никиту.
— Скоро мы будем у цели! — радостно повторял Арнольд, листая бумаги, которые ему отдал Игорь, — если ты не ошибся, парень, то будет у тебя спокойная и счастливая жизнь. Но, если ты решил обмануть меня, как это сделал твой дед…
Дальше Арнольд промолчал, не сказав ни слова.
— Шеф, погода начинает портиться, через час-полтора начнется качка, — предупредил Тимур, управлявший яхтой, — на острове туман.
— Ничего страшного, — отозвался Арнольд, — главное, успеть до заката. Или мы сделаем это сегодня, или снова упустим свой шанс на много лет.
Через несколько минут на небе появились тучи, и над морем опустилась дымка. Игорю стало по-настоящему не по себе, и даже невозмутимый вид Анжелики, сидевшей на надводной части кормы яхты, не придавал ему уверенности.
Яхта медленно ползла к острову, превращавшемуся из огромного темного пятна в скалистую местность, выглядевшую весьма устрашающе. Лена машинально прижимала к себе Никиту, а Игорю хотелось подойти к ним, обнять их обоих и вслух сказать о том, что скоро все закончится. Только вот уверенности в этом у него не было, а сам он нуждался в чьей-то поддержке не меньше самой Лены.
Судно было решено оставить на рейде в нескольких метрах от берега, и до острова добирались на надувной лодке, словно из ниоткуда появившейся на воде. Лодка выглядела хлипкой, но все равно сумела вместить в себя всех участников путешествия – добровольных и ставших невольными заложниками ситуации.
— Гони быстрей, — скомандовал Арнольд, а Тимур посмотрел на босса без особого одобрения.
— Опасно, можно наткнуться на подводные скалы и тогда нам конец, — ответил Тимур, а Игорь, услышав эти слова, похолодел.
Потом снова поймал на себе усмехающийся взгляд Анжелики, уж очень уверенной в счастливом исходе дела она была, как будто употребила что-то для храбрости.
— Ты видишь, что творится с погодой? — недовольно спросил Арнольд, — давай поторопись, Тимур, иначе мероприятие придется перенести, а остальным это может не понравиться.
Лена затравленно посмотрела на Игоря. Никиту явно мутило, он сидел в лодке, зеленый и явно боровшийся с тошнотой. Сердце Игоря сжалось от невозможности хоть как-то улучшить положение, он бы и рад был помочь Лене и ее сыну, но как?
Остров, у берегов которого остановилась лодка, был похож на огромный камень. Между высокими скалами они пробирались по узким тропинкам в глубь острова, Арнольд шел впереди, считывая информацию с карты и пользуясь каким-то затейливым прибором.
Игорю казалось, что это будет продолжаться бесконечно долго. Он вспоминал расшифровки, примерно понимал, сколько идти и куда, но из-за волнения и беспокойства за Лену и Никиту, соображал с трудом.
Наконец все остановились, а из рюкзака Арнольда показалась кирка. Он что-то мысленно прикинул, потом начал активно ею махать, выбивая из скалы то, для чего, собственно, и было затеяно это мероприятие.
Игорь смахнул пот со лба. Вот сейчас, спустя несколько минут, все станет ясно. Или пан, или пропал, третьего не дано.
— Я пить хочу, — пискнул Никита, а недовольный Тимур швырнул ему бутылку с водой, извлеченную из своего рюкзака.
— Сопляк, а не мужик, — буркнул он, а Игорь сжал руки в кулаки, борясь с желанием напасть на Тимура и как следует ему врезать.
Арнольд, весь взмокший от напряжения, продолжал выбивать из скалы желаемое. Наконец кирка ударилась о что-то, и все замерли в ожидании.
— Есть! — крикнул он и вытер пот со лба, а потом окинул всех торжествующим взглядом.
Вместе с Тимуром они выскребли из дыры в скале какой-то сундук, покрытый плесенью, и уже начавший ржаветь от старости. Потом они долго вскрывали его, ругаясь между собой и царапая его ногтями, а Игорь с Леной и Никитой отошли на безопасное расстояние.
У Игоря была мысль о том, чтобы незаметно схватить Лену и ее сына, а потом бежать к лодке и уплыть на яхте обратно к полуострову, но он переборол в себе это желание. Один раз он уже попытался сбежать, ничего хорошего из этого не вышло.
Глаза Анжелики сияли. Она стояла неподалеку и с удовольствием наблюдала за тем, как мужчины сначала выбивали сундук из скалы, а потом долго пытались его вскрыть. Девушка выглядела так, как будто именно для нее эти двое старались извлечь сокровища и только ей одной принадлежит все, что лежит в древнем сундуке.
Игорю же было плевать на то, для чего они преодолевали столько препятствий. Тимур и Арнольд подхватили сундук с обеих сторон, и все шестеро двинулись в обратный путь. Игорь шел понуро, размышляя о том, а не станут ли они с Леной и Никитой жертвами этой спецоперации. А вдруг Арнольд захочет избавиться от свидетелей, ведь теперь ему не нужен был Игорь со своими знаниями, а Лена с ее сыном и подавно.
Тем не менее, все вместе погрузились на лодку и сквозь густой туман отправились к яхте.
— Нужно быстро возвращаться, — скомандовал Арнольд, когда все поднялись на борт, — если сейчас начнется шторм, мы застрянем тут на сутки.
— Нет, — непроизвольно вырвалось из Лены, но ее никто не слушал.
Игорь не успел сообразить, когда вдруг в руке Тимура появился пистолет. Он ахнул, Лена вскрикнула и прижала к себе сына.
— Что за ерунда? — пробормотал Арнольд, на которого было направлено дуло пистолета, — Тимур! Убери оружие, садись за руль.
— Сходи с яхты, или я прострелю тебе башку.
Игорь непонимающе крутил головой по сторонам. Увидел Анжелику, с довольным видом наблюдавшую за всем происходящим, она не была удивлена ни пистолету, ни всему тому, что случилось дальше.
Раздался выстрел, и Арнольд упал за борт яхты. Лена закричала, а Тимур, бросив пистолет в сторону, бросился к рулю.
Игорь приблизился к Лене, взял ее за руку и отвел на другую сторону морского судна, подальше от Тимура и Анжелики, похожих на парочку бандитов, получивших то, к чему стремились. Арнольда не было, теперь им двоим принадлежали сокровища и, возможно, нечто большее, остававшееся в доме их босса.
Однако, на этом боевик не закончился. Пистолет оказался в руке Анжелики. Она направила его на Тимура:
— Ты сам прыгнешь за борт или тебе помочь?
Кровь отхлынула от лица ее любовника, а потом он неуверенно и криво усмехнулся:
— Ты не сможешь вести яхту. Вы погибнете в море. Идиотка!
— Я сказала тебе! Выбирай! Или ты сам прыгаешь за борт или я жму на курок.
Тимур неуверенно приблизился к краю яхты и прыгнул в воду. Анжелика обернулась к Игорю, и теперь пистолет был направлен на него. Случилось то, чего больше всего боялся Игорь.
— Все это принадлежит только мне, — холодно произнесла Анжелика, сверкая взглядом, — это я старалась найти тебя, привлечь, это благодаря мне найдены сокровища. Я – единственная обладательница клада!
— Я не против, — ответил Игорь, — нам это все не нужно. Давай вернемся в Канкун, и каждый из нас начнет свою жизнь! Убери пистолет, Анжелика, тут ребенок!
— Мне плевать! Я свидетелей не оставлю! Я буду…
Не успела она договорить, как вдруг раздался вой сирены. Из тумана показалось какое-то морское судно, подходящее к их яхте, оттуда на английском языке кто-то говорил в рупор о том, чтобы они сдавались. Даже Игорю, плохо знавшему английский, было ясно, что их поймали на месте преступления.
Анжелика опустила пистолет, и Игорь выдохнул. Лучше уж тюрьма, чем смерть от рук бывшей любовницы.
Через два часа они сидели в полицейском участке. Анжелику увели, а Игорю выделили переводчика. Ему он рассказал всю правду: и про обман, и про Арнольда, и про то, что с его помощью они смогли найти клад.
Игорь был готов к заключению, только бы отпустили Лену и Никиту. Теперь им уже ничего не угрожало, а сам он… Ну что же, пусть судьба сама распорядиться его будущим.
И судьба распорядилась. Через несколько часов Игоря выпустили из участка, но задержали на несколько недель для дачи показаний против Арнольда, Тимура и Анжелики. Если первому грозил срок только за незаконное обогащение, то двоим оставшимся инкриминировали покушение на жизнь и здоровье. Арнольд, едва задетый пулей, выпущенной Тимуром, выжил, его жизни ничего не угрожало, кроме многолетнего тюремного заключения.
Лена с Никитой улетели в Россию первым же рейсом. Игорю так и не удалось поговорить с ней перед отъездом, и поэтому он с нетерпением ждал того дня, когда ему можно будет самому отправиться на Родину. Никогда раньше он с таким трепетом не ждал возвращения из заграницы.
Помимо свободы, Игорю полагалась награда за помощь в поимке преступников. Денег было немного, но зато Игорь был горд за себя и рад за то, что не ударил в грязь лицом.
Первым делом, вернувшись домой, он позвонил в дверь Лены. Она долго не открывала, и Игорь испугался того, что не застанет ее и не сможет сказать свою речь, отрепетированную много раз.
— Привет, — сказала она, наконец появившись на пороге и широко улыбнувшись Игорю, — с возвращением!
— Что ты делаешь сегодня вечером? — выпалил он, заливаясь краской.
Она смущенно улыбнулась:
— Наверное, иду с тобой на свидание? Или нет?
Игорь был счастлив. Теперь все его мечты и надежды точно оправдались! И вся эта кутерьма с поиском клада того стоила!
Ещё больше историй здесь.
Приглашаю вас принять участие в розыгрыше.
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.