Задумка покупки нового авто, серьезный шаг в жизни и для этого нужен надежный и долговечный автомобиль. Конечно хочется что бы и цена была "сладкой", а обслуживание — быстрым и простым. Китайцы стали популярными в России. Они предлагают низкие цены и обещают "не ломаться" и "легко обслуживаться". Но стоит ли на самом деле покупать китайскую машину в России? Давайте рассмотрим плюсы и минусы.
Плюсы покупки китайского автомобиля в РФ:
- Цена вопроса естественно дешевле конкурентов европы ну и чуть дороже АвтоВАЗа
- Широкий спектр выбора моделей и их комплектаций.
- Расходы при эксплуатации, ниже чем у большинства автомобилей других марок
- Экономичен в плане расхода топлива как по городу так и по трассе.
- Увеличенный гарантийный срок, мелочь а приятно по сути какие-то 10 тысяч километров роли не сыграют но однако срок больше чем у других
И конечно куда же мы без минусов "их я люблю больше всего":
- Качество сборки, так же как и моторов оставляет желать лучшего. При исследовании нескольких компаний, например "geely". Сделав запрос о жалобах за последний год было выявлено что есть проблемы с коррозией кузова это 90 процентов а к моторам на сегодняшний день всего 10.
- Безопасность- конечно минусом это не назвать, но все же многие пользователи переживают за это сравнивая допустим с Вольво.
- Ограниченность в обслуживании, так же как и запчастях точнее в их поставках.
яяИ так к истории Салон Чан-ган, покупка была по запросу, и не сказать что как подборщик но просто выбрать автомобиль новый и запрос состоял на китайца.
Проездив множество салонов с новыми китайцами и мне ни где не уступали цену от прайса, даже на рубль я конечно все это прекрасно понимаю но даже при условии что заберу автомобиль прямо сейчас, мне не уступали.
И ответы всегда были примерно одинаковые что мол это не предусмотрено компанией или же на автомобиль уже составлена максимально выгодная цена для покупателя.
Уже стал звонить клиенту как вспомнил про пропущенный мной салон Чан-Ган.
Так вот изначально меня так же как и везде не встретили и не заострили внимания, потому что фотографировал автомобиль, фото отправлял клиенту, и как обычно подумали очередной "благер" как после мне сказал продавец.
Я остановил свой выбор на "CS-35+".
Обращу внимание это не реклама, не совет и не рекомендация и тем более не призыв к действию!
После полного осмотра и изучения всех параметров, обратился к продавцу. И разговор пошел сразу к делу, о цене. В салоне он стоял 2,436. меня интересовала цена менее 2,2 млн как вы понимаете да "комиссия" думайте как хотите.
Навар на 236 тысяч за день меня интересовал очень даже сильно и мы подошли к торгу который в салоне вроде бы как и не уместен, но все же я решил использовать свой последний шанс и предложил цену сразу от которой естественно откажется продавец и цена звучала в 2 млн, просто срезал ценник на половину миллиона это вообще вздор!
Отказ последовал незамедлительно, и продавец решил что я чисто прикалываюсь, но все же мы начали обсуждать реальные условия что бы забрать авто прямо сейчас. Интерес был у обоих сторон, мне нужна машина ему нужна продажа, осталось договориться о цене.
После долгого обсуждения и переговоров если так их можно назвать, попили кофе подышали воздухом. Я решил прибегнуть к давнему ходу который однозначно даст продавцу реальную возможность подумать.
Я предложил "А что если я буду приводить тебе клиентов, которые будут искать новье? Но только на условии в цене в 2.2 млн" На сегодняшний момент моими услугами пользуются именно на новые авто примерно два-три раза в неделю в зависимости от занятости.
Долго не думая продавец пошел к директору салона и пошел обсуждать условия своего будущего сотрудничества.
Пол часа я сидел на диванчике и нервно ждал,ведь взял продавца на понт.
Вот и пришло время для решающей минуты, приходит сам директор салона и начинает диктовать свою цену, на которую он реально согласен с учетом того что минимальная цена по прайсу и он готов дать свою цену в 2.3 млн и это край.
Видимо сам директор понял что я брал продавца на "понт" мол клиентура и тд, а сам оставил адекватную цену обоим сторонам.
Как под итог всегда старайтесь делать выгоднее для себя и пытайтесь навязать свои условия на сколько это возможно.