Немного вводных. Студия находится в центре города с современным интерьером и тренажерами. У студии больше 7 направлений. Основное направление - стретчинг в гамаках. Ориентированы они только на девушек.
УТП: формируют группы по 3-5 человека, работают каждый день до 20.00-21.00, гибкое расписание, которое можно подстроить под группу.
Заполнив бриф и поговорив с клиентом, мы выделили следующие основные сегменты аудитории:
Этап 1. Подготовка сообщества и анализ ниши.
1.1. Аудит сообщества. Проверяем визуальное оформление и функциональность сообщества.
Визуально сообщество было оформлено в едином стиле, в меню и виджетах стояли живые фото из студии.
С функциональной стороны были проблемы, так как все точки контакта вели в личные сообщения сообщества, а основной информации о студии просто не было.
Первым делом я оформила подробную информацию и сделала закреплённый пост, в котором указала, где находится студия, сколько есть тренеров и направлений, как формируются группы и где можно зписаться на тренировку.
Важно! Многие студии прибегают к бесплатному пробному занятию, что работает, мягко говоря, не очень. У нас же такой уловки не было. Пробное занятие стоило 300₽.
1.2. Анализ конкурентов.
Всего по городу прямых конкурентов было 42. Были сообщества, которые ведутся достаточно хорошо и регулярно, а были те, которые выставляют посты лишь с поздравлениями (Новый Год, 8 марта). Проанализировав сообщества, я нашла боли клиентов:
- Не слышат клиента. Не учитывают способ связи, который ему удобен, постоянно звонят.
- Маленькие душные залы и большое количество людей.
- Непонятные упражнения.
- Мало уделяется времени тренером.
Исходя из этого, мы с клиентом составили небольшой список тем для постов и клипов, в которых студия будет постепенно закрывать боли.
Этап 2. Разработка чат-ботов.
Первый и основной. В него были добавлены кнопки: акции, отзывы, расписание, адрес, направления, абонементы. На него мы и вели из рекламы и добавили в сообщество.
В боте я обязательно добавляла кнопки «Способ связи». Это важно, так как большинство пишет в сообщения и не собирается оставлять свой номер телефона для звонков.
Второй и третий были менее подробными и отвечали за определённое действие. Второй – записаться на занятие. Тут был лишь выбор между готов ли человек записаться сразу или нужно ещё посмотреть информацию о занятиях. Третий – расписание занятий. Самый «популярный» среди подписчиков, больше всего переходов именно в него.
Этап 3. Тесты рекламных креативов.
После исправления всех неточностей в сообществе я перешла к написанию рекламных креативов и их тестированию.
Так как по полу сегментация уже была оговорена, я решила поделить девушек по возрасту чтобы посмотреть, кто более активно реагирует на нашу рекламу.
Во многих кейсах я смотрела, что отлично работают женщины 45+ лет. У меня нет, но у меня есть предположения с чем это могло быть связано. Это меня сильно смущало, но поговорив с клиентом, я поняла, что это не проблема, так как заявки шли и это было главным.
Лучше всего в креативах отработали:
- Видео тренировок.
- Призыв не откладывать жизнь на потом.
- Вызывающие вопросы: «считаешь себя деревянной?» «занимаешься дома, а результата 0?».
Этап 4. Настройка полноценной рекламной кампании.
После анализа тестовой кампании я выделила то, что даёт результат, и приступила к полноценной настройке кампании. Аудитории выбирала соответственно лестнице Ханта и шла от 5 к 3-2 ступени. Исходя из бюджета, работала с 4-5 ступенью.
Результат в цифрах:
Также я поработала в новом кабинете, где вела клиентов на лид-форму. Основные вопросы: имя/номер телефона, способ связи, направление, желаемый результат. Всего в новом кабинете было 10 обращений по 288 ₽.
***
Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета Вербовская. Я сертифицированный таргетолог и СММ-специалист.
В сообществе я делюсь не только результатами, но и показываю как создать чат-боты, найти целевую аудиторию, провожу аудиты сообщества.
Если вы хотели бы поработать вместе - пишите) Ссылка тут - https://vk.me/lizasmmtarget