Найти тему
Чистый Визор

Triumph, подвинься | CFMoto нацелилась на Daytona 660 с новым трехцилиндровым спортбайком 675SR-R

Это CFMoto 675SR-R, его мировая премьера состоится в конце этого года. Запуск 675SR-R не является неожиданностью, он был представлен в виде замаскированного прототипа год назад, а полностью новый двигатель занял почетное место на стенде компании на выставке EICMA в Милане в ноябре прошлого года.

Ранее в этом году, предсерийный образец был представлен командой Aspar GP, выступающей под брендом CFMoto в Moto2 и Moto3.

Сейчас перед нами окончательный вариант мотоцикла, и нельзя не согласится, что модель получилась очень привлекательной, ориентированная на растущий рынок среднекубатурных мотоциклов.

-2

Несмотря на агрессивную внешность, 675SR-R не конкурирует с такими мотоциклами, как CBR600RR от Honda или ZX-6R от Kawasaki, последних представителей некогда доминирующего класса - суперспорт. Эти мотоциклы имеют внушительную цену и дизайн, ориентированный на трек, что отдаляет их от эпохи расцвета 600-кубовой техники, когда CBR600F был лидером продаж.

Вместо этого, прямыми конкурентами 675SR-R являются CBR650R от Honda, GSX-8R от Suzuki и трехцилиндровый Triumph Daytona 660.

Сердцем мотоцикла, является 674-кубовая тройка. Хотя в прошлом году на выставке EICMA CFMoto заявила, что его мощность превысит 100 л.с., финальная версия выдает 94 л.с. при 10 250 об/мин - цифра, которая вполне соответствует категории А2.

-3

Красная зона на тахометре начинается только после 12 300 об/мин, что более чем на 2000 об/мин превышает пик мощности, а значит, что есть еще несколько запряженных лошадей, которые могут быть пришпорены, чтобы соответствовать заявлениям компании о производительности.

Двигатель имеет б
ольший ход поршня, чем аналогичные тройки, что позволяет предположить, что его крутящий момент в 70,5 Нм при 8250 об/мин будет сопровождаться широким диапазоном мощности.

Рама изготовлена из хромомолибденового стального сплава, маятник алюминиевый, а колесная база 675SR-R при длине 1400 мм короче, чем у Daytona 660, CBR650R и GSX-8R, но не такая агрессивная, как у Aprilia RS660 (1370 мм).

-4

Как и на многих других китайских мотоциклах, уровень оснащения высок, включая полностью регулируемые вилки KYB и четырехпоршневые радиальные тормоза J.Juan, скрытые за кожухами охлаждения в гоночном стиле, а уверенный крен намекает на очень острое управление.