Пресс-служба министерства здравоохранения Татарстана прокомментировала жалобы пациентов республиканского диспансера на сбои в работе информационнй системы медучреждения.
В первый день августа пациенты медучреждения столкнулись с тем, что в регистратуре их не могли записать на прием и завести медицинскую карточку. В учреждении объяснили это сбоем в информационной системе.
Под постом Inkazan в Telegram-канале появилась жалоба и на другие сбои. Пользователь под ником G A сообщил, что в поликлинике №8 задвоились записи тех, кто записывался через терминал и через интернет. В результате якобы принимали только последних, остальным предложили записаться через терминал на конец месяца.
«В поликлинике онкологического диспансера была проблема с работой информационной системы. С утра не работала запись, к 14.00 её работу восстановили, и она функционирует в штатном режиме. Это была техническая проблема в связи со сбоем работы Центра обработки данных. Она не носит системного характера», — сообщили пресс-секретарь министерства Азат Яхъяев.
«На входе разъяренная толпа»: казанцы в ужасе от минздрава
Собеседник Inkazan сообщил, что проблема возникла из-за того, что татарстанский минздрав не оплачивал техническую поддержку систем сторонним разработчикам. По его словам, общая сумма задоженности — выше 100 млн рублей.
Inkazan направил запрос в министерство здравоохранения Татарстана с просьбой прокомментировать ситуацию.
Больным приготовиться: чего ждать от минздрава Татарстана
Ссылка на статью: https://inkazan.ru/news/2024-08-13/minzdrav-tatarstana-ne-vidit-sistemnyh-problem-v-kollapse-v-onkodispansere-5165844