Этап Первый: Объявление о Продаже Недвижимости
Как только кто-то выставляет свою недвижимость на продажу, компании, такие как клининговые службы, ремонтные компании, магазины мебели, перевозчики, маляры, ипотечные и финансовые компании, и многие другие, могут извлечь выгоду из этого триггерного события. Ведь теперь они знают, что потребитель нуждается в их услугах и открыт для релевантных предложений.
💡 Совет разработчика: Представьте, ваш герой в игре продает свой виртуальный дом, чтобы переехать в новый город. Это идеальный момент, чтобы предложить ему услуги по упаковке мебели, поиску транспорта и страхованию имущества прямо внутри игры!
Компании, предоставляющие данные о переездах, могут предоставлять списки таких потребителей с контактной информацией и демографическими данными, чтобы маркетологи могли еще больше сегментировать и персонализировать свои предложения.
☝️ Интересный факт: Знаете ли вы, что среднестатистический человек переезжает 11,7 раз за свою жизнь? А это значит, 11.7 возможностей предложить им вашу игру про дизайн интерьеров!
Объявление о продаже недвижимости также является признаком того, что в жизни человека произошло важное событие. Это еще одна возможность для маркетологов, поскольку к таким событиям часто относятся новая работа, начало или конец брака, рождение детей, выход на пенсию и т. д. Эта информация поможет в создании релевантных, адресных сообщений.
🤔 Совет разработчика: А что, если в вашей игре есть брачное агентство? Представьте, как органично будет смотреться реклама этого сервиса, когда персонаж игрока переживает тяжелый развод.
Второй этап: На пороге перемен!
Друзья, вы не поверите! Первый этап маркетинга для переезжающих может растянуться на целую вечность, словно караван верблюдов в бескрайней пустыне. Все зависит от рынка жилья, местоположения, времени года и прочих капризов судьбы. Но не отчаивайтесь! Второй этап пролетит как молния, и здесь важна молниеносная реакция и точные слова, чтобы ваши будущие клиенты превратились в настоящих фанатов.
Итак, представьте: за 1-6 недель до того, как наш герой распрощается со своим старым гнездышком (примерно тогда, когда на объявлении о продаже появляется заветное "Продано"), он начинает лихорадочно решать, каких провайдеров услуг взять с собой в новую жизнь, а с кем распрощаться навсегда. Страховка, интернет, коммуналка – голова идет кругом!
И тут вступаете вы, дорогие мои! Ведь большинство сайтов для переезжающих советуют избавиться от громоздкой мебели, чтобы не тащить ее на себе, словно бедные муравьи крошку хлеба. А это значит – у вас есть уникальный шанс заманить к себе покупателей!
Мебельные магнаты и короли бытовой техники, ваш выход!
Предложите будущим новоселам скидки на доставку, заманчивые акции и другие бонусы, от которых невозможно отказаться. Поверьте, они будут вам безмерно благодарны за то, что вы облегчили им этот нелегкий период в жизни!
Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт achivx.com
Сообщество в DZEN
Канал в VK