В это межсезонье Даниил Глейхенгауз и Этери Тутберидзе удивили многих болельщиков при выборе музыки для постановки программ своим фигуристкам. Удивили в отрицательную сторону. Что это? Творческая импотенция или хитрый ход?
Вот возьмем к примеру Дарью Садкову - талантливая фигуристка, хореографически одарённая и артистизмом не обделена. Но в ТШТ её вообще не развивают. Доходило до того, что она донашивала юниорскую программу под музыку их фильма "Привидение" Майи Хромых, которая, в свою очередь, донашивала эту прогу за Алиной Загитовой.
В прошлом сезоне Садкова каталась ещё и в платье, очень похожее на то, что носила Майя. Ушили или просто из одного рулона?
В прошлом сезоне Даша каталась под песни Evanescence и Adele. Всё бы ничего, но тексты песен в её прокатах никак не выражены.
Как можно кататься с улыбкой, когда звучит такой отрывок песни?
Меня не покидает чувство...
..что у нас могло быть всё.
(ты пожалеешь о том, что встретил меня)
Скатываясь в бездну
Слезы будут падать... скатываясь в бездну...),
У тебя было моё сердце... (Ты пожалеешь)...
Это припев из песни Adele "Rolling in the deep". В КП под песню Bring me to life (Evanescence) Даша точно также каталась с улыбкой и даже делала колесо, хотя отрывок песни описывал сильную драму. Ну это промашка постановщиков. А ставили программы Глейхенгауз и Тутберидзе.
В этом сезоне над Дашей как будто снова решили поиздеваться, выбрав песню Лары Фабиан – «Jet'aime».
Трудно найти более затасканную до дыр музыку в фигурном катании. Снова будет программа про страдания? Но прикол в том, что она в прошлом сезоне улыбалась во время прокатов, хотя программы были про страдания) Может Даша таким образом выражает протест постановщикам?
Валерия Лукашова. КП под музыку Camille Lellouche - T'es où
Лера пытается делать бровки домиком, но получается как то не особо:)Опять французская тема и опять страдания. Можете послушать песню
А вот переведенный на русский отрывок из песни:
Где ты, мужчина моей жизни?
Где ты, кто будет любить меня всю свою жизнь?
Где ты, ты никогда не отпустишь меня?
Я всегда ждала тебя
Ты, моя родственная душа, моя любовь
Где ты, мой единственный, мой весь?
Где ты, ты, который больше не бросишь меня?
Где ты? Я ищу тебя, я тебя не вижу.
Где ты? Ты мне так нужен.
Где ты? Я не выдержу без тебя.
Где ты? Просто знак тебя, только один
Ну прям идеальная тема для 13-летней фигуристки. Ну ещё могу понять, когда 16-летняя Садкова страдает под такую лирику. Но для 13-летней фигуристки ничего лучше не нашлось? Мда уж...
Алёна Принёва
И как вы думали?
- снова французская тема
- снова взаимодействие с бортиком
- фирменные ногомахи тоже никуда не делись
Постановка КП Алёны Принёвой
Музыка - Juliette Moraine - Pourvu qu'on
Песню можете загуглить, но там снова страдания) Вот отрывок песни
Чтобы у меня осталось еще немного.
Чтобы он обнял меня.
Чтобы у меня осталось еще немного.
Чтобы он, чтобы он не уставал
Чтобы он любил меня.
Чтобы он любил меня.
Чтобы он любил меня.
При условии, что он меня любит
При условии, что он меня любит
Уже третья французская и снова про страдания. Опять монотонная тягучая песня. Неужели такие темы интересны Лукашовой и Принёвой. Да нет, скорее всего тренеры пытаются заложить в эти программы какой-то "глубокий смысл". Может намекают на Олимпиаду в Париже? Но это ведь летняя Олимпиада.
Алиса Двоеглазова
Произвольная программа фигуристки будет под песни - Édith Piaf - Sous le ciel de Paris и Édith Piaf - Milord
Про программу Алису я писал в другой статье
Скину отрывок песни
Позвольте за вами поухаживать, Милорд
Чувствуйте себя удобно
Кладите ваши горести на моё сердце,
И ваши ноги на стул
Я знаю вас, Милорд
Вы меня никогда не видели,
Я всего лишь портовая девушка
Лишь уличная тень….
Образ портовой девушки - это конечно эпично) Тут ТШТ превзошли сами себя. Это уже четвертая программа на французскую тему и пожалуй самая пошлая. Выводы делайте сами. В этом сезоне многим юниоркам ТШТ придётся страдать под французскую лирику. Я уж не говорю, что хореография на всех будет скорее всего одна и та же - это же Глейхенгауз. Да и Тутберидзе от себя вряд ли добавить что-то оригинальное.