Найти тему
Риф

СТАЛИН ПРОЗРЕНИЕ ВОЛХВА/24 Приложение

Меня уже спрашивали и не раз: а не боитесь ли вы свести с ума своих читателей? Мол, с одной стороны, демократию поносите, а с другой — профессионально обеспечиваете «демократическое» избрание высоких лиц. С одной стороны, камня на камне не оставляете от самого принципа демократических выборов — дескать, для России это гарантированный путь к сохранению порабощенного состояния, а с другой — бросили монтировать локальные компьютерные сети и вошли в совет директоров пиар-компании высшего уровня. Как эти противоположности могут совмещаться?

Не нравственное ли это, по меньшей мере, преступление?

Почему согласились? Деньги? Или что?

Невероятные положения в моей жизни случаются не в первый раз. Был период, когда я изучал христианское богословие — мне за это ещё и деньги платили. Да, одно из ответвлений протестантизм. Да, позор. Но, как по прошествии десятка лет выяснилось, — то был для меня наикратчайший путь к тайному знанию.

Ещё прежде довелось побывать зятем главраввина, взглянуть на устройство мира с этой необычной точки зрения. Омерзительно, но по прошествии почти трёх десятков лет я что-то не вижу более короткого пути к теории стаи.

В бытность научным работником во время отпусков я отправлялся на северные реки сплавлять лес. И там тоже открылось знание, которое невозможно было «вычислить» заранее. Обычное на лесосплаве положение: внизу вода, потом стволы, сверху лесосплавщик. Но, как оказалось, возможны и другие положения. Обучающие.

Раз меня «накрыло» вполне конкретно. Распавшаяся многосотметровая «коса» из миллионов шестиметровых брёвен оказалась не подо мной, а сверху. Вот как это получилось. Между валунами дна застрял вертикально ствол берёзы — она часто тонет. Этот ствол и держал всю «косу». Плывущие брёвна громоздились одно на другое, и так в пару метров толщиной до самого дна. Мы выдернули бревно, — и «коса» «пошла». Я был от катера дальше всех, и по распадавшейся под ногами косе добежать до катера не успел. Меня смахнуло в воду и накрыло «косой», растолкать которые было не по силам никакому катеру.

А под водой ничего не оставалось, как только проститься с жизнью. Пути наверх, к воздуху, не было никакого. Коридоров — никаких. Вся жизнь разом пронеслась перед взором, и пришлось её оценить: стоило жить или нет? Был в ней какой-нибудь вес или нет?

Думаю, опыт прощания с жизнью необходим не только для зятя главраввина на последней стадии развода. Прощай карьера — ради чего тогда жить? Нет ли какой иной системы ценностей?

В своё время я увлекался химией и химфизикой. Пару лет зарабатывал подпольным ювелиром. Пусть всего несколько дней, но поработал в сельской кузнице на Украине. Но вот прошло много лет и, взявшись изучать теорию алхимии, я узнал, что это полный перечень профессий, занимаясь которыми, человек, собственно, только и может «войти» в алхимию. Переплавляя драгоценный металл, вбирая загадочный отсвет от танцующей под твоей горелкой «капли», действительно, получаешь сильнейшее своеобразное впечатление.

Так всю жизнь: сначала возможность, которую я почему-то не упускаю, а уж много позже оказывается, что это было кратчайшим путём к нетипичным аспектам знания.

Словом, от невероятных положений я не отказываюсь уже осознанно.

В самом деле, в новом моём качестве «пиараса» у меня не мог не возникнуть вопрос: а каким приёмом, с точки зрения пиара, русский народ поработили на этот раз?

Как вообще в избранном для порабощения народе истребляют волю к сопротивлению?

Как герои могут быть обессилены изнутри?

Или даже уничтожены?

Чем герои отличаются от пушечного мяса, предателей и подхалимов? Этим вопросом жрецы-мыслители задавались издревле. И уже в седой древности было известно, что герои отличаются от предателей, шкурников и паникёров тем, что воспринимают свой народ как единое целое.

Это тема уже следующей книги: такое определение недостаточно. Если это достаточное определение героя, то в таком случае «герои» одного народа начнут лупцевать «героев» другого. А Истина одна — герой, соответственно, только тот, кто сообразуется с Ней. Итак, восприятие народа как целого признак обязательный, но не достаточный.

В самом деле, нет никаких научных и иных данных, подтверждающих психоэнергетическую независимость (суверенность) людей. Напротив, куда пристально ни взгляни, всякий народ хотя бы в чём-то, — обособленное целое. Подчёркну: в особенности — свободный.

Таким образом, получается, что у героев реалистичное мышление, а у мерзавцев и подхалимов — фантомное. У героев — полноценная жизнь, а у быдла, демократов — торчалово.

Фантом — а, с точки зрения психологии порока, он основывается на рабстве страсти — сладок мнимым оправданием от Суда справедливости.

Появление в каком-либо народе «правоборцев», «борцов за права человека» — вернейший признак того, что некая внешняя стая вознамерилась поработить и обобрать народ, надругаться над ним.

С точки зрения пиара всё просто: надо проплатить (деньгами, восхвалениями, посулами) услуги группы инородцев и их прихвостней, чтобы те, захватив СМИ, начали внушать то, что нам внушали и внушают — по нарастающей — со времён активизации так называемых либералов.

Из правителей России противостоял этому только Сталин.

Теория стаи описывает процесс формирования всепланетной стаи более подробно.

Подготовленный таким образом народ надо напугать — вовсе не обязательно реальной опасностью, достаточно псевдонауки и фантомов, ею порождаемых. Вроде «ядерной зимы», «голода от перенаселения», «глобального потепления климата» и т. д. и т.п. Всё, теперь можно грабить, устраивать геноцид одураченного народа и прочее.

Лженауки вообще наработанный прием политтехнологов и в карликовых формах используются в практике любой «серьёзной» пиар-фирмы при выборах депутатов Госдумы или глав крупных городов.

Так что с точки зрения члена совета директоров пиар-компании лживый образ Сталина вовсе не добросовестное заблуждение СМИсителей — миллиарды и миллиарды долларов, которые пошли на наше омаковление, принесло вложившимся в эту ложь планетарным денежным мешкам грандиозные прибыли.

Пока им не удаётся скрыть, что эпоха Сталина была как никакая иная героичной — слишком уж много живо ещё свидетелей. Но нам внушают: «Просто время было такое». Не время причиной героичности эпохи, а убеждения вождя и его дружины — правитель был прорусский, коба, Сталин. Масштаб личности Сталина был таков, что его целью было не заторчатъ, а насладится высшей формой удовольствия — Истиной. И он делился — доступом не к низшим формам наслаждения, воспетым «правоборцами», а к высшим, героичным, правдивым.

Ближайшее будущее нашего народа предсказывать легко — по «знамениям времени». Если правитель мыслит, используя категорию «враги народа» (не всего лишь говорит, а искренно мыслит!), то страну ожидает процветание во всех областях — духовной, культурной и экономической. А если оперирует терминами «гарант конституции» или троцкистским «мировая революция», то над всеми нами продолжится надругательство и нас ограбят, впереди же — духовная и интеллектуальная деградация, торчалово.

-2

Сами понимаете, нынешние СМИ сделают всё от них зависящее, чтобы мы и дальше торчали. Как следствие — полная невозможность через СМИ сообщить людям о Сталине, о русских, о своих книгах.

Так что, если я среди заказчиков нашей пиарфирмы встречаю кандидата, который хоть как-то готов способствовать продвижению информации о моих книгах, то не вижу ничего зазорного поддерживать его как сотрудник пиар-компании — даже если он не «Святослав».

В конце концов, существует повышенная вероятность того, что или он сам в будущем, или его дети, или братья станут героями.

* * *

Работая над этой книгой, я прочел опус историка Б. Соколова «Охота на Сталина, охота на Гитлера» (М., «Вече», 2003). Суверенитический антисталинский бред. Для ума в нём только то, что, «накручивая» объём, автор из уголовного дела об убийстве Кирова (1934 год) привёл такое обилие деталей, что логика Сталина во время чисток нашего народа от дегенератов-троцкистов видна как на ладони.

События вокруг убийства антитроцкиста (следовательно, соратника Сталина) и прекрасного организатора, к тому же творческого, Сергея Мироновича Кирова следующие. Убийца: некий Николаев — «рахит» (не мог ходить до 11 лет), субтильный, тупой и услужливый, вообще, в каждой чёрточке, тип психоэнергетически управляемого сектанта. «Рахит», выйдя из засады (этому говнюку приглянулся сортир), стреляет в затылок Кирова. Следующим выстрелом Николаев попытался было покончить с собой, но работавший неподалеку электрик метнул ему в голову отвёртку, попал и сшиб с ног.

В допросах участвует сам Сталин с Молотовым, следит за всеми деталями следствия, поэтому органы ставят всё и вся «на уши», перетряхивают даже дальнее зарубежье. В результате расстреляно 14 троцкистов, правда, только на первом этапе. С точки зрения нынешней жидовской юриспруденции, расстрелянные — за исключением самого Николаева, невиновны, ведь кроме показаний убийцы на них нет ничего.

О дело Кирова вновь вспомнили в начале «перестройки». Вдалбливалась только одна из версий — сам Сталин и убил Кирова. Лишнее подтверждение полного безумия Сталина, ведь Киров, антитроцкист, урожецец Русского Севера, естественно, активно помогал Сталину. Дескать, Сталину, безумцу, вампиру и садисту убийство Кирова было нужно как повод — чтобы начать мучить хороших людей (троцкистов, друзей русского народа?) по всей стране.

Б. Соколов, хотя сам и антисталинец, ловит на наглом подлоге других антисталинцев — и Хрущёва, и источающего потоки наветов Яковлева (деятель «перестройки»; видимо, его рука есть и в принуждении академика Бехтеревой к лжесвидетельству на Сталина и свого деда). Б. Соколов причисляет верующих в версию о Сталине как организаторе убийства Кирова разве что не к ордену кретинов.

Он приводит многослойные доказательства того, что Сталин не мог быть прцчастен к убийству Кирова. Наверное, кому-то они и нужны, но мне довольно и того, что провокация Сталина психологически недостоверна. По одной простой причине: в процессе следствия перетряхнули всё и вся связанное с Николаевым, было и много тупиковых направлений. Зачем бы это делать, если жертвы заранее предрешены? Зачем бы Сталину тратить время и нервы на допросы, если можно быдо просто передать в органы список к ликвидации?

Столь масштабные затраты сил следственных органов говорят только об одном: действительно искали то, что было не на поверхности.

В уголовном розыске я работал хоть и недолго, но вполне достаточно, чтобы до тошноты насмотреться на издевательски ухмыляющиеся рожи разной мрази, о которой мы, опера, знали, что они «клиенты» максимального срока. Мы знали, они знали, они знали, что Мы знаем. Но справедливость восторжествовать не могла — на пути стояла юриспруденция, придуманная не русскими, а жидами. Ими, собственно, под свои делишки и сконструированная. Спекулянтов нашей статьи в народе называли грузинами, хотя, конечно, были и евреи. Русских, да, не было, как и вообще славян.

Ясно, что должна быть юриспруденция иного рода, чем жидовская. На пользу народа.

Что такое «рахит» Николаев с точки зрения теории стаи? Формально — мужчина, по психике — истеричка, типичная марионетка. А раз так, то, будучи элементом какой-то субстаи, он был выразителем — поступками! — её настроений. Скрываемых. Замаскированных словесами. Троцкист, «стокгольмский синдром». Прихвостень.

Доказать умело скрываемую злонамеренность юридически невозможно, однако оставить врагов среди нас означало со временем непременно попасть в планируемую ими засаду. Они употребляют как исполнителей каких-нибудь говнюков вроде коммуниста Николаева, мы теряем таких уроженцев Русского Севера, как Сергей Миронович Киров.

Как же защититься?

Остаётся профилактическая чистка по принципу «подобное с подобным». При такой чистке — руками карьеристов — возможны жертвы среди людей, к «врагам народа» не относящихся.

Спросите меня: если ценой моей жизни будут спасены двое-трое Булгаковых, столько же Львов Толстых, и Гумилёв Лев Николаевич, тысячи толпарей не в счёт, согласен ли я, чтобы меня расстреляли вместе с сотней жидов? Во имя духовного благополучия моего народа? Да ради Бога, стреляйте!

Вот и вся русская логика чистки.

Лев Николаевич Гумилёв, лёжа на асфальтовом полу под нарами Лубянской камеры, забитой жидами, нисколько на Сталина не обижался, потому что мыслил как герой, личность — и всё понимал. Он воспринимал народ как целое — уже из одного этого он был не мразью, как демократы-суверенитисты, а героем.

Так кто же был поставлен к одной стенке с говнюком Николаевым? Сталин мыслил в русле русской народной мудрости: скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты. Николаев долго прикидывался, что друзей у него нет и убивал он из личной мести. Но потом, когда по совету Сталина его стали изысканно кормить и давать вволю вина, «раскололся». Друзей оказалось двое: один — троцкист, другой — зиновьевец. «Зиновьев» — это псевдоним, за ним скрывался единоплеменник Троцкого. Одно и то же. У друганов Николаева, этой мрази, были свои подельники, жившие с ними душа в душу. И так далее...

Если упростить, то юриспруденция здесь — русская. Подал руку жиду? Мы тебе не подадим руку. Ты с ним водочку попиваешь? И тем психоэнергетически подпитываешь в его нынешних делишках, со временем ещё более крупных? Раз тебя от его близости не стошнило, есть в тебе гнильца. Нравственный ты урод. Держать тебе ответ перед народом. Судить тебя народ будет — имеет право: он тебя породил. Ах, ты с жидом ещё и дружишь? Ваши души созвучны? Он уже убивать наших начал? Становись-ка и ты, мразь, с этой поганью к одной стеночке, у нас, расстрельной Команды, ответственность перед детьми нашими...

Спасибо тебе, коба Сталин, за наших детей. Слава тебе за ум, мужество и благородство твоей русской души!

Что до имитации над всей этой мразью судебных процессов, так они — вынужденное воплощение принципа «с волками жить — по-волчьи выть».

Быдлу-то не то что тайного знания не объяснить, не то что не доказать его существования, но и теорию стаи-то не разжевать! Быдлу, в то время поклонявшейся Троцкому в духе его стаи, подавай жидовскую юриспруденцию — или хотя бы её видимость. Пришлось разыгрывать комедию: выть по-волчьи.

Я вот тоже не прямо говорю: я теперь знаю священную географию и понимаю, что значит внутри неё «русский» — это и есть «национальная идея» — но в литературе об этом нет ничего, и я вынужден делать вид, что в слово русский я вкладываю тот же смысл, что и антирусские правители. Всему своё время. Так и у Сталина не было возможности говорить и действовать прямо до тех пор, пока не появится писатель способный расшифровать тот прекрасный, благородный и нравственно чистый мир, в котором он жил.

Думаю, имитации жидовской юриспруденции Сталиным оправданы — ведь это была вынужденная форма защиты своего народа, русских. Он был частью своего народа, русских, хранитель планетарного святого места, части всепланетной системы посвящения — поэтому-то на Сталине в точности и воспроизвелась судьба Иисуса Христа. Впрочем, и это — тема следующей книги. Если буду жив.

[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf

https://dl.booksee.org/genesis/196000/c75ba7965e480c1b900da2744062d76f/_as/[A._Menyailov]_Stalin_prozrenie_volhva(BookSee.org).pdf