Найти в Дзене
Татьяна с Урала

Сложный выбор. Часть 707.

Начало

Ласковое море плескалось, тёплый ветер шевелил длинные волосы Алёны. Девушка лежала на шезлонге, наслаждаясь вечером и одновременно ждала закат.

Фото автора
Фото автора

Солнце медленно опускалось к горизонту, окрашивая небо в нежные оттенки розового и золотого, его большой диск отсвечивал на морской глади, прокладывая на воде тропинку к горизонту.

Ветер приносил с собой свежий запах соли, а каждая волна, омывающая берег, смывала следы на песке. Вдали виднелась белоснежная яхта, покачивающаяся на воде, где-то рядом кричала чайка.

Людей на пляже становилось всё меньше, а с тех пор, как уехала Диана с подругой, больше никто не портил Алёне отдых. Девушка закрыла глаза, наслаждаясь прекрасным моментом. На соседний шезлонг кто-то сел и задел её ладонь.

- Где ты был, Андрюш? – поинтересовалась Алёна, не открывая глаза.

- Я не Андрюша, но могу быть им для тебя, - услышала она незнакомый мужской голос с сильным акцентом и тут же подскочила на шезлонге, выхватывая свою ладонь.

- Вы что себе позволяете? – возмутилась она.

Рядом с ней сидел мужчина, скорее всего местный житель и улыбался, плотоядно осматривая её фигуру. Алёне от его взгляда стало тут же не по себе.

- А что такая красивая девушка загорает одна? – поинтересовался он.

- Я не одна, сейчас придёт мой муж и он боксёр, - для чего-то уточнила она, - прошу вас немедленно уйти.

- Уверена?

- Естественно, - ответила Алёна и завернулась в полотенце.

Мужчина осуждающе не неё посмотрел, поднялся с шезлонга и направился вдоль моря. На небольшом столике рядом нарушил тишину телефон. Алёна посмотрела на дисплей и заметила приближающего мужа.

- Кто это с тобой был? – возмутился Андрей, смотря вслед арабу.

- Андрей, ты где был?

Андрей сел на шезлонг, поставил на столик два бокала и тарелку с фруктами. За время отдыха её муж загорел, а вот его волосы наоборот, как будто слегка выгорели на солнце.

- Так кто с тобой разговаривал?

Едва Андрей вышел из бара, как сразу заметил, что с Алёной кто-то сидит. Он тут же прибавил шаг.

- Какой-то местный житель сел рядом пока я загорала, не оставляй меня больше одну, тем более отдыхающие уже почти все уходят в отель.

- Хочешь, я его догоню и поговорю.

- Не нужно, он же уже ушёл.

- А я думаю, такой вечер замечательный, закат, вот и решил сходить за двумя бокальчиками. А к тебе уже здесь кто-то подсел.

- Что не очень приятно, да? А когда Диана постоянно вокруг тебя ходила, каково мне было? – тут же вспомнила Алёна.

- Она уже уехала, так что забудем, а я теперь ни на шаг от тебя не отойду.

- Надеюсь, - ответила Алёна, разблокировала телефон и посмотрела на оповещение.

- Что-то пришло? Иван Николаевич пишет? – поинтересовался Андрей.

- Кажется кто-то сдал просто отличные места в поезде, - сообщила она.

- А ты что их отслеживаешь?

- Конечно, поджидаю именно такой момент. Даже не ожидала, что уехать в посёлок это может быть проблемой.

- Никакой проблемы если мы будем на разных местах.

- Ещё скажи, что я должна ехать в другом вагоне возле туалета, - возмутилась девушка.

- Половину ночи и потерпеть можно, ну или вообще съездить как-нибудь в другой раз. А если рейс задержится или случится какая-нибудь накладка, тогда это вообще будут просто деньги на ветер.

- Не будь занудой, Андрюш, - проговорила девушка и подняла бокал, - лучше посмотри на эту красоту, смотрела бы и смотрела.

Они одновременно повернулись и посмотрели, как солнце исчезает за горизонтом, оставляя позади мягкое послесвечение. Оставшиеся отдыхающие на берегу в этот момент тоже замерли.

Фото автора
Фото автора

Алёна с Андреем одновременно подняли бокалы, послышался звон. Затем они сделали по глотку и снова мечтательно посмотрели вдаль. Их отдых всё быстрее приближался к концу, на душе от этого становилось немного грустно.

- Так всё, я билеты оплачиваю, пока их кто-то другой не купил, как раз два места появилось, одно нижнее, другое верхнее и в одном купе.

- Данные моей карты там завела? – поинтересовался Андрей.

- Нет, моей, - ответила Алёна.

Андрей хотел было возмутиться, но Алёна тут же заметила:

- Андрюш, ты последнее время немного перебарщиваешь, экономишь на всём, мы же не так часто ездим куда-либо. К тому же уже скоро ты будешь работать у папы на фирме.

- До нормального заработка мне ещё предстоит работать и работать, - ответил Андрей.

- Думаешь, папа тебе будет мало платить?

- Надеюсь, что Иван Николаевич будет мне платить столько, сколько я действительно заработаю, а не больше таких же сотрудников, как я.

- Ты вовсе не такой же сотрудник, как другие.

- Алён, я бы вообще хотел, чтоб никто не знал, что я зять Ивана Николаевича, иначе начнутся поблажки, недомолвки, ещё что-то.

- Разве поблажки — это плохо?

- Так я никогда ничему не научусь, я хочу действительно сам чего-то добиться. Чтоб меня уважали в фирме, как хорошего работника, а не как зятя.

- Ладно-ладно, - ответила Алёна, - поговори об этом с папой и Егором. Хотя я думаю, тебя уже всё равно знают. Тем более я выкладывала фотографии с отдыха.

- И когда ты только всё успеваешь, - улыбнулся Андрей.

- Всё билеты на поезд купила, - сообщила девушка, - из аэропорта заедем быстренько домой, оставим чемоданы, переоденемся и поедем на железнодорожный вокзал. Жаль Егор в больнице и не сможет нас встретить.

- Ничего, вызовем такси.

***

Борис Васильевич надел брюки с рубашкой и критическим взглядом себя осмотрел. Раньше Лариса всегда следила за его гардеробом, любила, когда он выглядел строго и одновременно стильно.

Его бывшая жена терпеть не могла спортивные костюмы и даже джинсы он носил крайне редко, ко всему прочему на работе у них тоже был дресс-код.

Здесь в посёлке он как-то немного запустил себя, теперь он всё чаше носил обычные джинсы, не вспоминая о брюках, тем более на улицах посёлка они смотрелись нелепо.

В сенях раздались шаги, в прихожую вошёл Боря и положил рюкзак на пол. Парень удивлённо на него посмотрел и подошёл ближе.

- Здравствуйте, Борис Васильевич, - поздоровался он, - отлично выглядите, уезжаете куда-то?

- Привет, Борь, - пожал он руку парню, - ты не мог бы сегодня побыть у Олега, - попросил он.

- Да-а-а, конечно, - ответил Борис.

- Мы сегодня просто с Надеждой хотели поработать вечером, ещё кое-что для столовой купить.

- Да-да, я так и подумал, - улыбнулся Боря, - вам же надо сосредоточиться, чтоб никто не мешал. И это вы к работе так готовитесь?

- Что чересчур да? – посмотрел на него мужчина.

- Да нет, всё нормально, Борис Васильевич, не обращайте на меня внимания. Ладно, вы тут собирайтесь, а я к Олегу. И, кстати, может быть, вам цветов ещё где-нибудь нарвать, было бы совсем идеально.

- Мы будем просто работать, - напомнил Борис Васильевич, - ладно, иди, а я потом позвоню тебе.

- Хорошо.

Боря тут же вышел из дома, а Борис Васильевич заглянул в холодильник. На полке охлаждалось вино, небольшой тортик и фрукты. Впервые после развода ему захотелось с кем-то провести вечер.

К тому же ему было немного стыдно перед Надеждой за поведение Ларисы накануне. Его бывшая жена никогда не отличалась чувством такта.

Мужчина вышел из дома и быстрым шагом направился к дому Надежды Михайловны, ещё вчера они договорились, что он за ней именно зайдёт, а не заедет.

***

Катерина сидела за компьютером и что-то читала. Надежда Михайловна стояла возле зеркала и наносила лёгкий макияж. На ней уже были джинсы и свободная рубашка. Цвет её удачно оттенял глаза.

Женщина подкрасила губы и расчесала волосы, оставшись довольна своим видом. Сейчас она наденет свой удлинённый кардиган и можно будет выходить.

- Катюш, тебе не кажется, что у нас в доме очень тихо? – поинтересовалась она.

- Кажется, - согласилась девушка, - всё-таки что-то случилось.

Екатерина поднялась из-за компьютера и выглянула из комнаты. Вовчик что-то делал в одной комнате, Серёга смотрел в экран телефона в другой. А Лёха стоял в прихожей, явно куда-то собираясь.

- Лёша, а ты куда? – удивилась она.

- В дом пойду, - ответил парень, - хочется разделаться со всеми старыми сараями, а ещё хотя бы частично выбросить мусор.

- А что нас с собой не зовёшь? Я бы тоже прогулялась.

- Одно прогуляться, а другое снова копаться в хламе. Отдыхай, Кать, не нужно тебе сегодня никуда ходить, - проговорил Алексей и бросил взгляд на Вовчика.

Его друг в это время вслушивался в разговор. Лёха уже понял его позицию и совершенно не хотел ссориться с друзьями. У них была отличная команда, уже несколько лет Вовчик с Серёгой были ему, как семья.

- А может быть, мне нравится в нём возиться, тем более всё равно делать нечего, - проговорила Екатерина.

- Ладно, я пойду, Кать, а ты позови Вовчика с тобой прогуляться, так будет лучше.

- Лучше кому? – переспросила девушка, - Лёша, у тебя явно что-то случилось, вы вообще сегодня какие-то странные.

- Ладно, Кать, я пошёл, - проговорил Лёха и скрылся в сенях.

Екатерина растерянно посмотрела на Надежду Михайловну. Женщина давно поняла, что её племянница заинтересовалась Алексеем. А вот что о ней думает сам парень было совсем непонятно. Тем более совсем недавно он планировал жениться.

Сергей же пытался сблизится с Екатериной, но девушке это было явно неинтересно. Надежда Михайловна уже начинала жалеть, что позвала племянницу с собой, ещё не хватало им сейчас любовного треугольника.

Раздался стук в двери. Надежда Михайловна ещё раз посмотрела в зеркало и направилась в прихожую. Через несколько минут они с Борисом Васильевичем уже вышли из дома.

- Катя, может быть, нам с тобой в кино поехать на вечерний сеанс, - вдруг предложил Сергей.

Екатерина обернулась. Позади неё стоял Сергей и улыбался, она даже не слышала, как он подошёл.

- В кино?

- А что? Сейчас последний автобус будет, а потом на такси можем приехать, в кинотеатре как раз будет мелодрама. Я, конечно, их не очень люблю, но тоже смотрю иногда. Ты как считаешь?

- Ну, не знаю.

- А что тут знать, это явно лучше, чем работать в Лёхином доме, к тому же у нас завтра выходной. Кать, ну сколько можно сидеть в посёлке?

- Если ты устал от посёлка, - подошёл Вовчик, - съезди, с сыном повидайся. А то он уже забыл, как папа выглядит.

- Ничего не забыл, я с ним регулярно по видеосвязи разговариваю.

- Хорош же папаша, в экран рукой помахал и всё, на этом все отцовские обязанности закончены.

- Вова, думаю тебя это не должно касаться, - проговорил Серёга, внутренне закипая, - так как, Кать? – повернулся он к девушке.

- Серёжа, я, пожалуй, откажусь, - ответила Екатерина.

- Чего так?

- Я тоже не фанат мелодрам, так что думаю не стоит никуда ехать.

- Вот и правильно, - заметил Вовчик, - хоть один здравый человек у нас в доме.

- Так, мальчики, я, пожалуй, схожу прогуляться, а вы пока успокойтесь здесь. Что-то не нравитесь вы мне сегодня.

Сергей хотел что-то сказать, но Екатерина его опередила:

- Я прогуляюсь в одиночестве и не возражайте.

Девушка скрылась в спальне, и вернулась уже в джинсах и кофте. Вовчик с Серёгой снова разошлись по разным комнатам. Обстановка в доме начинала её напрягать.

***

Когда автомобиль выехал с просёлочной дороги, Анна Михайловна еле заметно вздохнула. На каждой кочке её спина немедленно давала о себе знать, отдаваясь болью во всём организме.

- Осталось совсем немного, - проговорил Владимир Степанович.

- Мам, как ты? – поинтересовалась Лиза.

- Просто ужасно, - ответила женщина, - и надо было тебе, Вов, именно сегодня тащить меня в больницу?

- А когда тогда?

- Я бы немного полежала, приняла обезболивающее, возможно, стало бы легче и может быть, не пришлось бы совсем ехать в стационар. Правда, Лизоньке скорее всего пришлось бы отложить поездку.

- Возможно, - проговорил Владимир Степанович задумчиво, - как раз оно здесь ключевое слово.

Анна Михайловна почти лежала на коленях дочери. Лоб и спина у неё покрылись липким потом, казалось, она чувствовала себя всё хуже и хуже.

- А если меня сейчас не оставят в больнице, - предположила Анна Михайловна, - у них же постоянно мест нет, к тому же сегодня выходной.

- Ничего, обязательно оставят, - ответила Елизавета, - да, пап? Нам надо было вообще скорую вызвать.

- Скорую мы бы точно не дождались, - возразил Владимир Степанович, поглядывая на часы.

Автомобиль заехал в небольшую ямку на асфальтированной дороге, Анна Михайловна тут же напряглась. Елизавета ободряюще взяла маму за руку, вот теперь было действительно видно, как ей больно.

Девушка расстроенно вздохнула. С одной стороны, она ужасно волновалась за маму, а с другой стороны понимала, что её поездка похоже опять не состоится.

Они подъехали к поликлинике. Владимир Степанович вышел из машины и тут же скрылся в здании. Уже через несколько минут Анну Михайловну осматривал врач. А потом женщину решили оставить в стационаре.

- Я поеду на смену, Лиз, - проговорил Владимир Степанович, - время уже поджимает.

- Ладно, пап.

- Ты только не расстраивайся, это не значит, что мы никуда не поедем.

- Как это? Неужели мы с тобой бросим маму одну?

- Почему одну, здесь в больнице она под присмотром. Ты маму в палату проводи и тоже иди, тебя там сосед ждёт.

Елизавета кивнула отцу, мужчина тут же направился к выходу из больницы. Из кабинета выкатили каталку и повезли Анну Михайловну к лифту. Сейчас женщина выглядела такой бледной и несчастной, у Лизы от её вида сжималось сердце.

Продолжение

Содержание канала здесь

#истории #отношения #взаимопонимание #любовь #жизнь