Чрезмерное употребление алкоголя вредит всему!
У каждого коньячного дома есть своя линейка супер-премиального коньяка. Вот и у Hennessy есть такая. Она крутится вокруг коньяка Richard Hennessy, который производится в крайне ограниченном количестве 12 тьерсонов в год. Для общей информации: «Тьерсон» - это особая бочка для коньяка объёмом 520–580 литров (они в полтора раза длиннее обычных коньячных бочек). Их настоящее количество держится в строжайшем секрете, но по слухам, их всего 15-17 штук в год. Они используются для выдержки особо сложного коллекционного коньяка Louis XIII, который представляет собой смесь более чем тысячи коньячных спиртов возрастом до 100 лет.
Сами понимаете, что такой коньяк абы куда не нальешь. Поэтому Hennessy объединяется с со значимыми дизайнерами и производителями. Например, как со всемирно известным британским художником Кимом Джонсом. Это сотрудничество добавило его в престижную компанию, включая Фрэнка Гери, Цая Гоцяна и Ридли Скотта, которые все по очереди занимались дизайном бутылок. Тут есть и по дешевле (относительно), и по дороже. Богатенькие коллекционеры за таким гоняются.
Hennessy PARADIS X YANG YONGLIANG New Year 2024 Limited Edition (40%)
Hennessy развил бурную деятельность в Китае и, конечно, не может пропустить такое важное событие как китайский Новый год. Отметить наступление Лунного Нового года с Hennessy Paradis Lunar New Year 2024 Limited Edition, поручили известному художнику Ян Юнляну. Он предлагает современную интерпретацию традиционных китайских мотивов с драконами, которые «динамично парят по поверхности бутылки, символизируя силу, процветание и преобразующий дух нового года». Сам графин изготовлен Мишелем Бернардо - французским производителем фарфора с 160-летней историей. Выпуск ограничен всего 485 пронумерованными единицами.
Hennessy X.OX YANG YONGLIANG (40%)
В 1870 году Морис Хеннесси, представитель семьи Хеннесси в четвертом поколении, попросил мастера-блендера Эмиля Филлиу использовать выдержанные в течение длительного времени коньяки для создания особого бленда, которым можно было бы поделиться с семьей и друзьями. Более 150 лет спустя мощный, сбалансированный купаж "Extra Old" от Hennessy остается лучшим коньяком бренда.
RICHARD HENNESSY X BERLUTI (40%)
Как пишет производитель: «Знаменитый купаж Richard Hennessy, названный в честь основателя — объединяет усилия с Berluti, одним из самых легендарных имен в области роскошного кожевенного мастерства, для неожиданной дани элегантности и смелости». Коньяк помещен в изящный атташе-кейс ручной работы из телячьей кожи Venezia насыщенного коньячного оттенка с центральным вырезом, обрамляющим графин и выгравированной надписью Hennessy founding act. Угловатые футляры подчеркивают изгибы графина и надежно удерживают его внутри футляра, и может использоваться в качестве самостоятельной подставки. Внутри футляра так же находится изготовленная на заказ визитница с логотипами Hennessy и Berluti.
HENNESSY X.O. X KIM JONES LIMITED EDITION (40%)
KIM JONES MASTERPIECE - третий и последний компонент коллекции, разработанная Джонсом. Дизайн был задумана, как «готовая к ношению одежда», созданная с помощью 3D-печати и обработанная вручную. Всего было выпущено 200 графинов. Бутылка коньяка «обернута во вторую кожу, что позволяет фирменной форме бутылки HENNESSY X.O. сиять сквозь силуэт от кутюр». В комплекте есть специальная пипетка для подачи коньяка. Этот купаж объединяет более 100 коньячных спиртов, выдержанных до 30 лет, что приводит к сложному и изысканному вкусовому профилю.
HENNESSY PARADIS x LORENZ BAUMER (40%)
Графин является частью коллекции Hennessy «Editions Rares». Его содержимое представляет собой редкую и эксклюзивную смесь коньяков Hennessy. Выпуск приурочен к 75-летию НБА. Дизайн футляра и графина, в форме баскетбольного мяча, разработан французским ювелиром Лоренцом Боймером. Графин объемом 1,75 литра из хрусталя Baccarat, выпущенный ограниченным тиражом (всего 75 штук и распродан), выдувается и позолочен вручную.
В комплекте есть ключ, который открывает и графин, и его кубический ларец, «придавая творению вид шкатулки для драгоценностей». При открытии шарнирная конструкция складывается и превращается в футляр для трофеев с подписанной и пронумерованной золотой табличкой.
В заявлении Hennessy говорится, что это «один из самых оригинальных и технически сложных графинов, когда-либо созданных для коньячного бренда».