О проекте TALARIA GOLDEN – фабрика с полным производственным циклом изготовления обуви. Основная продукция - это кроссовки и домашняя обувь. Задача Увеличить количество продаж женских кроссовок на Wildberries с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Ситуация на момент обращения У фабрики есть розничный оптовый сайт, а также магазины на маркетплейсах Wildberries и Ozon. Клиентом было принято решение из всего ассортимента продвигать только женские кроссовки и привлекать внешний трафик именно на WB. Заполнением карточек и участием в акциях на маркетплейсах клиент занимется самостоятельно. Что мы сделали Из-за ограниченности бюджета и отсутствия аналитики было принято решение настраивать только максимально наглядные и эффективные форматы: РСЯ и Мастер кампаний. В мастере компаний была настроена кампания с ручным фидом на товары (19 видов женских кроссовок). В Яндекс. Директ есть специальный инструмент для работы с магазинами на маркетплейсах, благодаря нему создается сайт-прослойка
15 700 переходов на карточки товаров за три месяца и 41 000 рублей
13 августа 202413 авг 2024
1
3 мин