Найти тему
Мир глазами пенсионерки

А бывший муж теперь пусть локти кусает

- А почему ты телефон от меня прячешь?

- Да просто убрала и все, - Валя начала страдать частыми головными болями и головокружением. Слабость ее одолевала, после работы она еле волочила ноги домой. У нее на отдых всего было минут десять, в это время она могла просмотреть сообщения. Но как только открывалась входная дверь, молодая женщина тут же вскакивала и бежала на кухню.

- А ну давай его сюда быстро. С любовником там переписываешься? – Антон пролистал все сообщения жены. – Ничего тут такого нет, чтоб дергаться. Что случилось? Давай говори. Говори, а то сейчас вылетишь из моего дома.

- Ничего не случилось. А ты чего такой злой пришел? У меня гормоны шалят. Беременная я.

- Какой срок?

- Пять недель.

- А чего раньше молчала?

- Сюрприз хотела устроить.

- Завтра к врачу вместе пойдем, посмотрим, что у тебя там за беременность. – У Антона это третий брак, в двух предыдущих детей не было. Особо мужчина не разбирался, по какой причине, поэтому и сейчас не поверил Валентине.

- Я уже была у доктора, он все подтвердил. – Такого Валя от мужа не ожидала. – Ты голодный? Пойдем покормлю, у меня со вчерашнего дня осталось.

- Успею. Ты тему-то не переводи, курица.

- Антон, почему курица? Ты другие слова-то знаешь? – Валентина стала обижаться на мужа, слишком часто слышит: затк.нись, тупая курица…

- Да вы все, ба.бы, тупые. Все, что можете, так это в кошелек мужчине заглядывать.

- Не кричи на меня, - молодая женщина боялась, что, размахивая руками, муж может попасть ей по лицу, решила уйти из кухни. – Достал. Лучше аборт сделаю.

- Еще раз об аборте скажешь, вылетишь. Или там нет никакого ребенка? Завтра на УЗИ поедем, поняла? Если подтвердится, будет тебе шуба, которой ты бредишь второй год. – Антон понимает, что нельзя себя так вести с женщиной, но последнее время, ему казалось, что все на него ополчились.

Начальник постоянно им не доволен, на днях вообще пригрозил, что его за ха.мство ждет увольнение. Он же мужчина, должен за себя постоять. Ни перед кем не собирается прогибать спину. Раньше его считали ценным работником. Прежний шеф считал, что благодаря Антону они выполняют планы поставок, продаж.

А этот, лопух, откуда его только взяли? Чопорность дышит у него даже из ушей. Антон скачет по заказчикам, а он считает, что его работник проводит время в игровых автоматах. Да он один раз зашел туда, и то чисто из любопытства. Хотел узнать, можно ли там выиграть. Стоял около мужчины, который нервно постукивал ногами, смотрел на мерцающие кнопки. Интересно, кто донес этому лопуху?

И Валю встретил. Думал, вот с ней-то у него все будет нормально. А ей сразу после свадьбы шубу захотелось. Но он же не миллионер. И родственников у Антона нет богатых, которые бы с барского плеча ему постоянно подкидывали энную сумму. Но если беременность окажется правдой, и он в тридцать восемь лет станет отцом, будет Вальке подарок.

Антон разошелся не на шутку.

- Когда в доме прекратится этот бардак? И почему неглаженные вещи лежат на столе? Ведешь себя, как деб.илка. – Антону надо выплеснуть куда-то все свои эмоции. – Валька, собирайся, сейчас поедем на УЗИ. – Валентине пришлось подняться с дивана.

- Давай завтра. У меня живот болит. Мне лежать надо.

- Ты дурочкой-то не прикидывайся. Живот у нее болит, - усмехнулся мужчина. – Ты думаешь, я не слышал, как ты сейчас по телефону щебетала? Или ты на УЗИ не хочешь, потому что не беременна?

- Антон, успокойся, ты же устал, думай и о себе.

- А что я? – мужчина почти взревел. – У меня все прекрасно. Только вот окружают меня деб.илы да дуры.

- Помолчи-ка пока. Сил нет слушать ни тебя, ни твои слова.

- Да ты не понимаешь. После того, как ни одна бывшая мне не родила, я свыкся с этой мыслью. А тут ты огорошила.

- Они просто боялись беременеть. Ты же через день слетаешь с катушек.

- Да, отец нас с братом так воспитывал, что жена должна бояться мужа. Тогда никогда не изменит ему и не посмотрит на сторону. – Валентина первый раз видит мужа таким, как будто обезумевшим. Неужели теперь она постоянно будет видеть Антона таким? Ей показалось, что муж всех ненавидит, в том числе и ее. Женщина ему нужна для исполнения плотских утех и как домохозяйка. Как личность, он ее не видит.

Вдруг захотелось схватить первые попавшиеся вещи и бежать отсюда. Ее остановил только малыш. Да и мать не поймет. Та всю жизнь жила с мужем-тираном. Терпела его издевательства и унижения. Правда, руки отец на женщину никогда не поднимал.

А вот от Антона в порыве гнева можно ожидать все, что угодно. И Валентине плохо от этого. Она любить и сочувствовать хочет. А что получает в ответ? Одну ненависть. Ей придется всю жизнь плясать под его дудку? Вероятно, пока с этим надо смириться. Вдруг с рождением ребенка он изменится? И она улыбнулась своей мысли.

- Молодец, можешь быть хорошей, когда захочешь. Иди-ка ко мне. – Но обида в женщине не прошла, и она пошла в спальню. – Ты куда? Не слышала, что я тебе сказал? Я отобью у тебя желание мне не подчиняться. Будет так, как я говорю. – Но Валентине казалось, что Антон специально так себя ведет, чтоб не показать свою слабость.

- Я ради всех стараюсь, а ко мне такое отношение? – Валентина смотрела на мужа и глотала слезы.

- Жить я с тобой не хочу. Я уйду ради моего ребенка, чтоб он никогда не видел такие концерты.

- Да пошла ты… Я себе еще лучше найду. Значит, ребенок не мой, раз ты от меня сбегаешь? – Валентина начала собирать свои вещи, аккуратно складывать в чемодан. – Беги, удерживать я тебя не собираюсь.

Валентина, взяв в руки чемодан, оглядела квартиру. Она правильно делает. Антон обещал сделать ремонт, поменять мебель, заменить ламинат, но ничего с места не сдвинулось. Или любовь зла, или она постоянно ходила в розовых очках, что не разглядела в Антоне настоящего ур.ода. Ну все, она постарается это забыть, как страшный сон.

Заметив, что мужу все безразлично, он смотрел на нее с равнодушием, женщина закрыла за собой дверь. Понятно, что ноги тряслись, руки дрожали, потому что она не знала, что ее ждет впереди.

Она только подошла к лифту, как к ней подбежал Антон.

- Валя, не дури. Оставайся. Ты носишь моего ребенка.

- Руки убери. Он не твой. Он мой. Я любила тебя, но ты все во мне уничтожил. У меня есть любовник. Ребенок от него. – Валентине пришлось это сказать, чтоб только Антон ее ну удерживал.

- Это точно?

- Смысла врать и оставаться с тобой нет, - дрожащим голосом произнесла Валя, ожидая очередной реакции мужа. Но он стоял в растерянности. На такое развитие событий человек точно не рассчитывал.

Двери лифта открылись, Валя буквально затянула в него чемодан, потому что ей показалось, что силы ее покинули. Идти к матери? Это сейчас, пока Валентина работает, проблем не будет. А потом, когда родится малыш, мать просто физически не потянет. И она расплакалась. Не помнит, как доехала до матери. Она ожидала от нее такой же реакции, как от мужа. Даже голову пригнула, как будто над ней уже замахивались.

- А я знала, что ты ненадолго покидала свою комнату. Иди, устраивайся, а я что-нибудь приготовлю. Поди, голодная, бедняжка. – Поведение строгой матери было не свойственно. Она такая добрая, внимательная, заботливая. У женщины опять навернулись слезы.

- Валюш, ты чего такая плаксивая стала? Муж довел до ручки? Ничего, поживешь у меня, успокоишься, а там и Антон одумается. – За ужином Валентина поведала о последней ссоре, которая привела вот к такому финалу.

- Дочь, все забудется, не переживай. Будет еще на твоей улице праздник.

- Мам, я беременна.

- Про это забудь. От такого изве.рга рожать нельзя. Сама должна знать, что гены передаются от родителей к ребенку. Срок-то большой? – Валентина озвучила. – И отлично, у меня есть знакомый врач. Не переживай, все пройдет безболезненно.

- Мам, - Валя не могла понять мать.

- Что мам? Я тебе дело говорю. А за то, что у тебе, возможно, впоследствии не будет детей, не переживай. Медицина у нас сильная. – Жалко было Валентине убивать ни в чем не повинного ребенка, но с матерью согласилась. Ее испугали гены Антона.

Доктор, действительно, была очень хорошая, добрая, внимательная. После аборта прописала Вале лечение. На своей жизни женщина крест не поставила.

Пусть не заморский принц, но встретился ей мужчина. Вернее, с Михаилом они были знакомы, но как-то шапочно. Редко когда останавливались, чтоб перекинуться словами, просто кивали при встрече.

Впереди у Вали отпуск. В автобусе она думала только о том, где его провести, поэтому про зонтик забыла. Как только вышла на остановке и, попав под проливной дождь, сразу о нем вспомнила. Но не бежать же ей за автобусом. Села на скамью и решала переждать. Промокнет же до нитки, следствием может быть простуда, а болеть ей никак нельзя.

Уже начало смеркаться, а дождь не прекращался. Решила идти к дому перебежками, осмотрелась, под какими деревьями можно спрятаться. Практически приготовилась к старту, как почувствовала, что над головой у нее что-то есть. Женщина обернулась.

- Пошли, провожу. Синоптики обещают такую погоду на сутки. – Валентина смотрела на мужчину с благодарностью.

- Миш, а тебя какими судьбами сюда занесло?

- Сказать, что проходил мимо, значит, соврать. К дочке иду, ей сегодня три годика исполняется. – Валентина никогда не видела Михаила рядом с женщиной.

- К дочке или к жене?

- К дочке. Жены у меня не было и нет. Так случается с мужчинами. Залезет обольстительница к ним под бок, а потом начинает шантажировать. Но я оказался крепким орешком. Роль женатого мужчины никогда еще на себя не примерял. Вот, а отцом стал. Благодарен Вике, что она, живя с другим мужчиной, разрешает мне видеться с Настеной.

- Интересная история, - Валентине, на самом деле, было странно такое слышать. Обычно мужчины всегда сомневаются в таком случае в своем отцовстве, но сказать об этом Михаилу не смогла. Лицо его при упоминании дочери, сразу преображалось, становилось каким-то мягким, умиленным. – А ты не опоздаешь на праздник твоей дочери?

- Нет, моя дочка живет в одном доме с твоей матерью. Может, слышала фамилию Сергеевы? – Валентина чуть не вылепила: «Да кто ее не слышал? Ванька Сергеев в свое время всех девчонок своего двора сводил с ума». – Вика сейчас живет с Иваном. Так что нам по пути.

С тех пор Валентина с Михаилом стали часто встречаться. Когда она вернулась из отпуска, который провела на Кавказе, первым, кто ей попался на глаза, был Миша, который за руку вел свою дочку.

- Настя, познакомься, это тетя Валя, - Валентина начала рыться в сумочке, там у нее завалялась шоколадка, про которую забыла в самолете. Девочка взяла сладость с удовольствием. Михаил помог женщине донести чемодан до квартиры. – Ну вот я теперь знаю, где ты живешь. Может, и телефонами обменяемся?

Валентина совершенно не была против. Чувство симпатии к этому мужчине росло у нее с каждой встречи.

Она узнала, что Михаил работает на дому. Кроме основной работы, занимался ремонтом компьютеров, различных гаджетов, которые ему несли соседи, знакомые и все, до которых доходили слухи, что Михаил – отличный мастер.

- Конечно, мне приходится рано вставать, поздно ложиться, но я всем доволен. Разумеется, можно уже машину купить, но мне некуда на ней ездить. К Настене езжу на автобусе, иногда хочется потолкаться среди пассажиров, вспомнить студенческие годы.

- А выходные?

- Вот выходные я провожу с дочкой. – И Валентина стала третьей в их небольшой компании. Со временем ей захотелось больше времени проводить с этим мужчиной вдвоем, но одеяло перетягивать на себя не стала.

Часто они гуляли по скверу, который был как бы ответвлением проспекта. Однажды там увидела того, который до сих пор ей снится в кошмарных снах. Она почувствовала, как кровь приливает к лицу, в висках как будто застучали маленькие молоточки. Она тут же спряталась за Михаила. Больше всего боялась, что сейчас разразится скандал.

Но Антон, вероятно, испугался Валиной защиты, вальяжно подошел к ним.

- Это моя дочь такая уже большая? – У Михаила от такой нагл.ости прохожего глаза на лоб полезли.

- Вы, по-моему, куда-то шли? Так идите, не задерживайтесь.

- К Вальке и шел. Удивляет только то, что дочка у меня растет, как в сказке, не по дням, а по часам. Или это вы отец ее ребенка? – У Михаила на скулах заходили желваки. Валентина начала его тянуть за руку в сторону, Настену взяла на руки.

- Твоего ребенка здесь нет. Жены тоже, завтра же подам на развод.

- Я знал, что ты шлю.ха. – Много неприятных слов в свой адрес услышала Валентина. Но Михаил замахнулся на Антона за то, что он оскорбляет женщину. Валя не вовремя подскочила, удар пришелся ей в плечо. Миша сразу схватил женщину на руки, стал целовать в губы, в больное место, лицом запутался в ее волосах. Если бы не Настенька, они бы упивались друг другом очень долго.

- Пап, - девочка дергала отца за брюки, - я хочу домой. – Мужчина с женщиной оторвались друг от друга, но глаза их продолжали быть затуманенными.

- Валь, слушай…

- Миш, прошу, ничего не надо говорить. Давай сначала отведем Настю к маме. – Бабочки не бабочки были в животе у женщины, но она шла на ватных ногах. Ей казалось, если бы порывы ветра были сильнее, она бы уже летела где-нибудь в поднебесье.

Как только Виктория забрала дочь, Михаил нежно обнял свою спутницу и стал шептать такие нежные слова, которые за свою жизнь Валя никогда не слышала. Потом мужчина пригласил ее к себе в гости. Валентина не могла отказаться, чувства просто ее обуревали, они обязательно должны вырваться на свободу.

Ей никогда и не снилось, что мужчина так бережно и нежно может обращаться с женщиной. Она купалась в его ласках.

Сразу после развода они с Михаилом расписались со скромным застольем, где присутствовали самые близкие им люди. Вале немного было страшновато вступать в новую жизнь. Ведь Антон не сразу стал таким тир.аном. А вдруг ее опять ждет что-то подобное? Но Михаил был мужчиной совсем другого склада. Забота о других в нем была заложена с самого рождения, по словам свекрови.

Валя думала, что завтрак в постель ей Миша будет носить только в медовый месяц, а потом наступят мрачные будни: муж будет щелкать клавиши на клавиатуре, до полуночи сидеть с разобранными компьютерами…

Боже, вот они уже год вместе, а сказка их не кончается. Пришлось ей признаться Мише, почему у них не получается с малышом. Но он ее сразу успокоил.

- Любимая, я у тебя провидец. Бабушка мне говорила, что я обладаю этой способностью. Настенку проводим в первый класс, пусть не в этот день, но через месяц бог пошлет нам весточку.

- А провидец не подскажет, как долго мы будем жить?

- Очень долго и всегда в любви. – Так и случилось. Настена заканчивала первый класс, когда радостный Михаил на своей крутой машине вез домой жену с сыном.

Валентина наслаждалась женским счастьем, материнством и навсегда забыла те два гола ада, в котором когда-то жила. И она поняла, что все в руках человеческих.