Найти тему
МотоКлассика

Owlet One: стильный электровелосипед без педалей

Owlet One оснащен двигателем мощностью 3000 Вт с пиковым крутящим моментом 180 Нм и съемной батареей для пробега 60 миль.
Owlet One оснащен двигателем мощностью 3000 Вт с пиковым крутящим моментом 180 Нм и съемной батареей для пробега 60 миль.

Городской транспорт готов к переменам с появлением Owlet One, гибрида электровелосипеда и скутера без педалей. Разработанный стартапом Owlet из Лос-Анджелеса, One предназначен для водителей электровелосипедов, которые предпочитают удобство во время поездок на работу и городских приключений. Эта угловатая машина с высоким крутящим моментом готова выделиться на переполненном рынке электрических двухколесных транспортных средств.

Owlet пошла на смелый шаг, полностью исключив педали из One, решение, основанное на том, что у водителей мощных электровелосипедов редко их используют. В результате One функционирует скорее как сидячий электросамокат, похожий по концепции на микровелосипед JackRabbit.

Компания описывает его как «новый класс городского транспорта», который является легким, мобильным, компактным и чрезвычайно мощным.

Команда дизайнеров Owlet черпала вдохновение в различных отраслях, включая аэрокосмическую промышленность, технологии беспилотных летательных аппаратов, моду, ювелирные изделия и энергетику, чтобы создать транспортное средство, которое является не только функциональным, но и красивым. Отличительный внешний вид One отличается угловатыми панелями спереди и сзади, что придает ему уникальную эстетику.

В основе Owlet One лежит прочная алюминиевая верхняя трубка, в которой размещена съемная батарея LG емкостью 1500 Вт/ч Эта батарея питает байк и поддерживает встроенную двойную фару «Angel Eyes» и круглый задний фонарь с возможностью подачи сигналов. Аккумулятор можно полностью зарядить за 3,5 часа с помощью прилагаемого зарядного устройства, что обеспечивает запас хода на одной зарядке от 40 до 60 миль (до 96,5 км).

Передние панели скрывают амортизационную вилку с пневматической амортизацией, а верхняя трубка аккумулятора выделена фарами «Angel Eyes».
Передние панели скрывают амортизационную вилку с пневматической амортизацией, а верхняя трубка аккумулятора выделена фарами «Angel Eyes».

Водители управляют One, ставя ноги на откидные подножки и держась за руль . Дроссельная заслонка большим пальцем включает в себя двигатель мощностью 750 Вт с задней ступицей, который может достигать впечатляющих 3000 Вт. Этот двигатель развивает крутящий момент до 180 Нм (142 фунт-фут), что позволяет One развивать максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч). Для тех, кто беспокоится о соответствии нормативным требованиям, скорость может быть установлена на 20 миль в час

-3

Рама Owlet One разработана с учетом универсальности. Его длина составляет от 58 до 63 дюймов (147–160 см), в зависимости от настройки колесной базы. Когда рама не используется, ее можно уплотнить до 44 x 37 x 21 дюйм (111 x 94 x 53 см), что облегчает ее транспортировку в багажнике автомобиля или хранение в помещении.

Чтобы обеспечить плавную езду по городской местности, One оснащен амортизационной вилкой с пневматикой и седлом в виде боббера с пружинной амортизацией. 20-дюймовые колеса фэтбайка, оснащенные цепкими дорожными шинами CST, еще больше повышают устойчивость и управляемость. Тормозное усилие обеспечивается надежными гидравлическими дисковыми тормозами Shimano, а для дополнительной безопасности включено GPS-слежение.

Разработка Owlet One была кропотливым процессом, команда потратила на проект более года, начиная с моделей САПР и заканчивая прототипированием. Байк дебютировал на выставке CES в январе, и с тех пор влиятельные лица и потенциальные клиенты имели возможность протестировать . В настоящее время компания готовится к ограниченному тиражу в 100 единиц.

Хотя подробности о ценах и доступности еще не объявлены, Owlet приглашает заинтересованных лиц присоединиться к списку ожидания, чтобы быть в курсе последних событий. One обещает стать значительным дополнением к ландшафту городского транспорта, предлагая сочетание мощности, удобства и стиля для современных пассажиров.