Найти тему

Игры для двоих / Обзор игр и игровых достижений

На мой взгляд даже самый неудачный проект может стать интересным и веселым, если в нем имеется кооператив или мультиплеер. В компании друзей все становится гораздо лучше. Но не без исключений, иначе бы каждая игра была шедевром. В этой статье подготовил для вас подборку игр, как минимум, для двоих, в которые определенно стоит сыграть.

Kingdom Two Crowns
Kingdom Two Crowns
  • Kingdom Two Crowns

Локализация: Текст

Сложность: 5/10

Время: 50+

Прохождений: 1+

В Kingdom Two Crowns вас ждет не просто путешествие с острова на остров, отстройкой крепости, сражения с Жадностью и уничтожение порталов, а прохождение в которое можно пригласить товарища.

Изначально Two Crowns планировалось как дополнение расширяющее gameplay Kingdom New Lands. Однако, в итоге, было решено выпустить его как отдельный проект.

Но чем же эта часть отличается от предыдущей?

Во-первых: наличие кооперативного режима. Теперь вы не одиноки и можете разделить обязанности монарха по строительству Королевства и уничтожению Жадности. Пока один игрок путешествует вне защитных сооружений в поисках сокровищ и работников, другой может остаться там и заниматься их улучшением.

Во-вторых: Если раньше, при потере короны, игра заканчивалась, то в Kingdom Two Crowns у игрока останется шанс продолжить. Поскольку Королевство не разрушается полностью, а монарх получает титул наследника и таким образом наследует остатки уцелевшего Королевства.

А вот в кооперативном режиме при потере короны одним из игроков он теряет возможность строительства, сохраняя лишь способность собирать монеты для другого игрока. А если корону потеряли уже оба, то тогда игра завершится.

Теперь рассмотрим игровые достижения. Ведь неспроста у двух частей серии столь разительно отличаются оценки, хоть со стороны и кажется что игра в кооперативе выглядит как-то легче.

А разница есть и, на мой взгляд, довольно приличная. Что действительно делает Two Crowns более сложной в получении комплита.

В Kingdom New Lands было достаточно просто пережить сотню дней, что легче всего выполняется через баг, пройти каждый остров и выполнить ряд ситуативных трофеев. Что, в целом, выполнимо если не с первой попытки, так с парочки точно.

Теперь же игроку предстоит полностью одолеть Жадность. То есть в процессе прохождения необходимо иметь все улучшения и тем самым получить возможность создавать бомбы, которые и сумеют уничтожить порталы с пещерами поражающие созданий Жадности на каждом острове. При этом это необходимо сделать не потеряв короны, то есть за одно правление.

Вместо трофеев за выживаемость в сотню дней вас ждет фарм. Необходимо потерять и вернуть корону три сотни раз. Что может занять где-то час точно. В зависимости от выбранного способа фарма.

В основном останутся лишь ситуативные достижения, часть из которых выполняется в кооперативе или просто со вторым gamepad'ом. Их список, отчасти, схож со списком из New Lands. А какие-то выпадут сами собой в процессе прохождения.

Haven
Haven
  • Haven

Локализация: Текст

Сложность: 3/10

Время: 20+

Прохождений: 1

Графика, gameplay и сюжет… Все сделано на славу. Музыкальное сопровождение отдельный разговор. Здесь прекрасно все. Особенно возможность сыграть в локальном кооперативе. Так что если не знаете во что можно поиграть вечером со своей второй половинкой - Haven отлично подойдёт для этого.

История проекта повествует о влюбленной паре - Ю и Кей, сбежавших от репрессивного авторитарного общества, в котором браки заключаются по договоренности и нет места чувствам. Можно сравнить это с временами когда монархи и аристократы выдавали своих дочерей с целью заключить династический брак, игнорируя их интересы, все ради страны, государства или своей личной выгоды.

Наших героев это не устраивало, поэтому они решились на отчаянный шаг - сбежать. Прекрасно понимая что их начнут искать, преследовать и пытаться схватить. Им удается покинуть "Пасеку", а именно так называется это общество, и в конечном счете найти тихое уединенное место. Только вот счастье длилось недолго и в результате разрушения плавучего острова на котором они находились - повреждается их корабль.

Они оказываются на таинственной планете "Источник", пораженной загадочной инфекцией - именуемой ржавчиной. И перед Ю и Кей встаёт выбор, пожалуй, решающих в их жизни.

Описывать полностью весь сюжет не буду, не хочется никого лишать возможности лично ознакомиться с проектом. Скажу только что в игре есть как счастливый финал, так и навязано-счастливый.

Получение комплита в Haven нельзя назвать каким-то долгим и сложным. Средняя оценка проекта - три балла и от двадцати часов. За это время вполне можно и мир изучить, и трофеи выбить. Главное помнить о том, что в игре имеется две концовки и за каждую предусмотрено свое достижение.

Но не спешите расстраиваться или злиться, смотря кто и как реагирует на то что для платины нужно делать несколько прохождений. Здесь этого не требуется. Все выполняется за одно. Поскольку в самом финале игра делает копию сохранения, что и позволит переиграть концовку.

В остальном трофеи привязаны либо к максимальной прокачке персонажей, либо к ситуативным и боевым достижениям. Так что помимо улучшения отношений главных героев, точнее их умений и навыков, вам предстоит нокаутировать и усмирять врагов, сразиться с несколькими боссами, искупаться в полночь нагишом или устроить ласки под водопадом. Очистить от ржавчины все фрагменты планеты, попробовать каждое блюдо. На мой взгляд, единственный трудный трофей - это "Несгибаемые". Завершить игру так, чтобы обоих героев не нокаутировали больше трёх раз. Но это ещё постараться надо не суметь избежать таких ситуаций.

В общем и целом в компании любимого человека этот проект отлично подойдёт для вечернего отдыха.

Journey to the Savage Planet
Journey to the Savage Planet
  • Journey to the Savage Planet

Локализация: Текст

Сложность: 3/10

Время: 10+

Прохождений: 2

В Journey to the Savage Planet довелось сыграть буквально на релизе. Товарищ купил игру и позвал пройти ее вместе, а там сам собой и комплит нарисовался. Так что могу сказать что проект не трудный, хотя и есть неприятный трофей - "Я здесь с миром", ударить каждое существо хотя бы один раз. Сколько же намучился пока нашел того единственного, кого не ударил за все время игры. А сколько раз каждое существо получило леща… Однажды они найдут меня и щеки будут гореть от их мести.

В остальном довольно простой, местами забавный, и на мой взгляд, необычный проект. Сравнить с ним могу только Breathedge и Bugsnax. Такие же странные и придуманные под чем-то, от чего во всем этом царит своя атмосфера кринжа и нотка безумия.

На мой взгляд в Journey to the savage planet определенно лучше всего играть вдвоем. Одному быстро наскучит, да и проект в целом мало привлекает к себе внимание с точки зрения одиночного прохождения, тем более что имеются ачивки связанные с коопом.

Теперь рассмотрим сам список достижений, с чем предстоит столкнуться и чего ждать.

В игре есть ачивка за спидран - "Возврат не производим", за прохождение игры менее, чем за 4 часа. Можно совместить с трофеем "К черту этот шум", покинуть планету не завершая задания. Самый простой способ - собрать необходимое количество топливных ячеек и просто улететь.

Так что, в любом случае, хотите или нет, здесь предстоит сделать два прохождения. Первое, лучше всего, сделать полное. Собирая коллекционки, прокачиваясь и выполнив задание, а второе, уже зная что и где находится, на спидран.

В остальном ничего трудного нет, кроме ранее озвученных лещей, тут обратите внимание на существ которые любят прятаться в подобие термитников. Их ударить, лично мне, было труднее всего.

Оставшиеся ситуативные и прочие трофеи получите пока будете проходить игру с другом, веселясь и угарая.

Серия игр Trine
Серия игр Trine
  • Серия игр Trine

Локализация: Текст

Сложность: От 2 до 9

Время: от 5 до 30 

Прохождений: 1-2

Недавно состоялся выход Trine 5: A Clockwork Conspiracy - так что самое время вспомнить и об прошлых частях. Тем более что рассказать о них есть что, ведь по средней оценке каждая разительно отличается друг от друга.

Trine - это серия игр в жанре платформера и головоломки, в которой игрокам для того, чтобы пройти уровень, придётся управлять тремя разными персонажами:

Рыцарем Понтием, отвечающий за ближний бой и возможность отражать снаряды щитом;

Воровкой Зоей, что может атаковать противников из лука и ловко карабкаться по деревянным поверхностям с помощью стрел с веревкой;

И волшебником Амадеем, который может перемещать объекты с помощью магии или создавать новые. При этом считается что он не боевой герой, но если ударять мелких врагов сверху чем-то тяжёлым вполне себе погибают, или же просто сталкивать их на ловушки или в пропасть.

В играх серии имеется кооператив, рассчитанный на троих игроков, по одному за каждого героя. Хоть каждая часть, кроме одной, легко проходится и в одиночку - интереснее играть будет, как минимум, вдвоем.

Сюжет в Trine довольно простой и незамысловатый. Выдуманный фэнтезийный средневековый мир периодически попадает в неприятности, а наши герои с ними разбираются. Так что лучше перейдем сразу к разбору трофеев. Только делать это будем не по порядку номерных частей, а от лёгкой платины к сложной.

И самая легкая - Trine 3: The Artifacts of Power. Сложность едва ли два балла, по времени где-то часов пять или восемь. По крайней мере лично сам прошел проект за один вечер. Для платины всего-то нужно просто пройти каждый уровень и подобрать каждую собирашку в виде треугольника.

Не менее легкая, хоть по оценкам и выглядит на капельку сложней - Trine 4: The Nightmare Prince. Время получения платина от десяти часов, а сложность уже чуть больше трех баллов. Чтобы получить платину вам предстоит завершить каждый уровень и вновь собрать все собирашки. А в чем разница с третьей частью? Только в том что собирашек несколько видов: опыт, письма, сокровища и безделушки. И не всегда с 1-ого раза можно заметить, так что некоторые уровни придется переигрывать. Или же, как всегда поступают в таких ситуациях, - сразу идти по гайду или руководству, что подскажут чего и где лежит.

Теперь очередь моей любимой игры из всей серии, в которой идеально прямо все, баланс увлекательности и сложности - первая часть Trine Enchanted Edition.

Здесь уже недостаточно просто завершить каждый уровень и собрать разного рода собирашки. Сложность выросла, в среднем четыре балла, а по времени от десяти часов.

Помимо завершения каждого уровня и сбора всего и вся - нас ждёт список ситуативных трофеев. Некоторые из них, на мой взгляд, дают подсказки как можно проходить уровни и в целом показывают gameplay не просто как пробежка по уровню, раскрывая игровые механики.

Например, для трофея "Spring Master" нужно попрыгать на трех разных скелетах не касаясь земли. И если учитывать что маг не считается боевым персонажем - то это хорошая подсказка как можно проскочить врага и пройти дальше - просто прыгнув по головам. Тем более что вам предстоит пройти по одному любому уровню, кроме самого первого, за каждого героя отдельно, не пользуясь другими.

Также предстоит завершить игру на тяжелом уровне сложности с использованием хардкорного режима. И тут можно как в одно прохождение, так и в два. Когда после первого у вас будет улучшен каждый герой и собраны все сундуки с артефактами. По личному опыту скажу, что данный трофей получал при втором прохождении, просто пробежав всю игру залпом за воровку. Заодно получил трофей "Better Than Developers!" за прохождение Башни Сарека без смертей на тяжёлой сложности.

Теперь переходим к самому вкусному и сладкому, к той части серии, которую в одиночку никак не пройти. По крайней мере сколько не пытался - не смог. Trine 2: Complete Story. Время получения платины от тридцати часов, а сложность… Девять баллов. Вот так разница по сравнению с остальными? Два балла, три, четыре… А тут раз и девять.

Во-первых: если вы играете на Xbox, то для вас комплит будет недостижим. Все из-за того что у трофеев "Pontius Transportation Company", "Rafting", "Snowman", "The Leaning Tower of Pontius" и "Trine 2 Hard" не срабатывают скрипты и поэтому они не выпадают. На Playstation, вроде как, такой проблемы не наблюдается.

Во-вторых: как и сказал ранее, в одиночку эту часть не пройти. Да и трофеи неплохо бросают вызов игрокам. Никогда не относил себя к списку поклонников хардкора, так что… Для меня эта часть серии действительно трудная и единственная которую не выбил. Правда и четвертую не выбил, но там просто лень пройти ее до конца.

Список игровых достижений наполовину такой же, как и в первой части - пройти каждый уровень, собрать все сферы опыта и сундуки, завершить игру на тяжелом уровне сложности с включенным режимом хардкора, а также пройти по одному уровню за каждого героя не используя остальных.

А вот ситуативных стало побольше и некоторые из них довольно прикольные. Например для трофея "Pontius Baseball" нужно подбросить объект в воздух с помощью щита и затем разрушить молотом. Или продержаться четыре секунды на доске плавающей на одиночном потоке воздуха для достижения "Surfboard Master". Так что в Trine 2: Complete Story определенно есть чем заняться и весело провести время с другом.

Vikings - Wolves of Midgard
Vikings - Wolves of Midgard
  • Vikings - Wolves of Midgard

Локализация: Текст

Сложность: 6/10

Время: 75+

Прохождений: 4

Однажды я наткнулся на игру, похожую на Diablo. Долгое время не мог вспомнить названия и помнил лишь о том, что там были викинги и можно было играть вдвоем. И как-то раз, наткнувшись на Vikings - Wolves of Midgard узнал в ее обложке тот самый проект.

Сложность, практически, 7 баллов из десяти, четыре прохождения для комплита что займут от семидесяти часов. И для меня это хороший пример отличного диаблоида. Тем более что играл в него аккурат после третьего Диабло, который сильно расстроил своей казуальностью на момент прохождения и убил весь мрачный дух искренне любимых первых двух частей.

Проект наполнен скандинавской мифологией вдоль и поперек. Так что сражаться предстоит не только с соседними племенами викингов, но и столкнуться с магией и прочими мифическими созданиями.

Как и сказал ранее, чтобы получить комплит, вас ждет четыре прохождения. Одно за воина, второе за воительницу, третье это новая игра плюс. А четвертое самое интересное, пройти игру в режиме Вальхалла на максимальной сложности. А это сродни героическому режиму в Диабло - умер - начинай заново. Конечно можно попытаться уложиться всего в три захода, но не рекомендую. Игра действительно способна потрепать нервы и держать накал страстей.

Пока будете делать эти трофеи, попутно получите остальные за прокачку и сюжет. Есть ачивки и за собирашки, но если внимательно осматривать каждую локацию, то проблем с поиском не возникнет.

Strange Brigade
Strange Brigade
  • Strange Brigade

Локализация: Текст

Сложность: 3/10

Время: 20+

Прохождений: 1-2

Знаком ли вам проект Zombie Army? Думаю что многие не только слышали, но и играли в него. Поскольку четвертая часть, Zombie Army 4: Dead War как-то была в апрельской раздаче Playstation Plus в 21-ом году.

Так вот, Странная Бригада примерно такого же содержания. Кооперативный проект со сражениями против волн зомби. Только в менее мрачной атмосфере, скорее это просто пародия на прочие игры связанные с зомби, которые, лично мне, уже успели надоесть. Стоит кому-то придумать что-то интересное, как тут же следом выходит один за другим похожие проекты превращая все в сумбур.

Сбор коллекционок, ситуативные трофеи и завершение сюжета кампании - все это будет ждать вас на пути к платиновому трофею. Но здесь лучше всего получать именно комплит. Поскольку для него требуется пройти игру на максимальной сложности и здесь хотелось бы сказать что так игра становится гораздо интереснее, но нет. Складывается ощущение что наоборот все становится легче и проще, будто бы сложность в игре поломанная. Лишь один единственный раз было трудно пройти одну из арен и то, по причине ее маленького размера и крайне приставучих минотавров, сносивших меня и моих друзей друг за другом. Так что, думаю, и вам она сможет попортить нервы.

И поскольку это кооп проект, то здесь есть и кооп ачивки. Убить товарища ловушкой, собрать больше золота и прочие.

Прошел игру с удовольствием, получил комплит, весело и забавно провели время с друзьями. Так что очень рекомендую сыграть. Поэтому полностью описывать достижения не буду, лучше ознакомиться с проектом лично. Но будьте готовы к сбору большого числа собирашек и прокачке и открытию всего оружия и прочих аксессуаров.

Желаю всем удачной охоты за трофеями, на связи был Ковчер. До новых встреч!

#playstation #xbox #pc #steam #coop #haven #trine #подборка #кооп #плейстейшн #иксбокс #пк #стим #игрынадвоих