Начало:
Предыдущая глава:
Пришла женщина, специалист по пирсингу. Я опять легла на кушетку и развела ноги. Она посмотрела профессиональным взглядом.
- Вы уверены, что это надо делать именно сейчас? У вас тут и так достаточно.
- Уверена. Только анестезию поставьте, если можно. А то я устала уже.
- Хорошо. Если можно ещё раз фото, чтобы мне не ошибиться. А то не дай бог перепутаю место пирсинга. Вместо правой... Губки, сделаю на левой. - Молча передала ей сотовый с фото. Она посмотрела. Кивнула. Достала шприц и сделал мне укол. После чего пирсинг. И опять, спасибо тебе сестрёнка. Вот ты конченная дура!
Сделав дело, дама ушла. Только она вышла, как зашла мама, генерал-майор. Вместе с мамой просматривали видеозапись Дня рождения Валентина.
- Почему ты решила, что это именно он любовник Ольги? - Задала она вопрос.
- Смотрим внимательно запись в замедленном воспроизводстве. - Включила запись. - Смотри, как он смотрит на Ольгу. Вожделение и жажда обладать ей.
- Ну и что? Вон там мужчина тоже смотрит на твою сестру с неменьшим желанием. Бросает взгляды, но тут же отворачивается. Оля очень сексуально выглядит, особенно в этом платье. Это нормальная реакция мужчины на такую женщину. - Возразила мама.
- Согласна. Но здесь кое-что другое. Он смотрит на неё не только с вожделением, но и с некоторым нетерпением. Словно поторапливает Ольгу, как бы спрашивая: "Ну когда же?". Он хорошо контролирует свою мимику, но вот взгляд и выражение его лица, которое в нём нет-нет, да промелькнёт выдают его. И, наконец, Ольга. Она тоже себя контролирует и её поведение идеально, ни за что не подумаешь, что она состоит в связи с этим своим воздыхателем. Даже не выделяет его из числа других приглашённых мужчин. Но, теперь смотри, мама. - Я ещё замедлила скорость воспроизведения. Увеличила картинку лица своей сестры. Запись пошла чуть ли не по кадрово. - Вот сейчас. Смотри внимательно. Её взгляд изменился, на какие-то секунды и даже уголки рта дрогнули. Она словно отвечает ему:"Подожди. Не спеши". Видишь? - Я поставила воспроизведение на стоп.
Мама внимательно вглядывалась в лицо своей второй дочери. Чуть сдвинула назад запись и вновь включила на воспроизведение. Потом ещё раз. Поставила на стоп и посмотрела на меня.
- Да, ты права. Ты посмотри, какая актриса! И хорошая выдержка. Из неё не плохой разведчик бы получился.
- А это у нас с ней наследственное, товарищ генерал-майор. Из представленных материалов следует, что интересующее нас лицо, это Калинин Андрей Александрович. 32 года. Работает с Демидовым. В его группе. Отвечает за систематизацию данных исследований.
- И всё же, Ирина. Это не доказывает полностью, что Калинин являлся любовником Ольги. Мы можем не правильно понимать ситуацию.
- Таких эпизодов на этом Дне рождении я насчитала три. Но ты права, мама. Пока что это только догадки. Точку здесь поставит экспертиза ДНК. Нужен биоматериал Калинина.
- Да, согласна. Я сообщу об этом генералу Ковальчуку. И ещё, Ирина, всё же я тоже начинаю склонятся к тому, что Калинин наиболее вероятный кандидат в любовники Ольги. Он тоже сейчас там, на Кавказе на горно-лыжном курорте. Они туда поехали впятером. Валентин, Ольга, Калинин и ещё одна пара, муж с женой. Ира, завтра ты вылетаешь с военного аэродрома на Кавказ, в Кабардино-Балкарию. На месте тебя встретит Зорин. А сегодня тебя подготовят.
- Поставят синяк на пол спины и пробьют голову?
- Что-то в этом роде. - Усмехнулась генерал-майор.
- Ладно, всё это не столь важно. Важно другое. Знали ли Демидов и Калинин, что Ольга беременна? Или знал только один из них? Знал ли Валентин, что она беременна не от него или считал, что это его ребёнок? Если муж Ольги знал, что она ему не верна, могут быть проблемы.
- Согласна. Но ответы на эти вопросы можешь получить только ты, Ирина. И тебе уже принимать решения на основе сложившейся ситуации.
Спустя сутки я летела на Кавказ. Голова у меня была перевязана. Повязка закрыта спортивной шапкой. Сидеть было не совсем удобно. Всё же кровоподтёк на спине давал о себе знать. А вообще спецы конторы молодцы. Всё сделали ювелирно. На вид всё выглядело довольно жутко.
Садились тоже на военном аэродроме. Я надвинула на голову капюшон. Возле самолёта меня ждал мужчина. Он был один. Я поняла, это майор Зорин.
- Майор Зорин? - Задала вопрос.
- Да. - Смотрел на меня цепким и каким-то волчьим взглядом. У меня даже пришла мысль про волка и лису: "Битый не битого везёт". Я усмехнулась про себя. А Зорин произнёс. - Невероятно. Если бы я не знал, что Ольга мертва, подумал бы, что она каким-то мистическим образом воскресла. Прошу в машину.
Устроившись в джипе с затемнёнными стёклами, спросила Зорина:
- Мы сейчас куда? Сразу к вашему человеку на место?
- Да. Не будем тянуть время. У нас и так его почти нет. Они завтра объявят о прекращении поисков. Их и так затянули сильно. В основном из-за Валентина. Он не хочет верить в то, что его жена погибла.
Некоторое время ехали молча. В машине были с ним вдвоём. Он за рулём. Я на заднем сидении. Закрыла глаза. А Зорин интересный мужчина. 36 лет, поджарый. Серые глаза, прямой нос. Рост выше среднего. Волевое лицо. Судя по его моторике и движениям, способен мгновенно перейти к силовому воздействию. На безымянном пальце правой руки отсутствует обручальное кольцо. Хотя это ничего не значит. Всё же полной информации у меня на него не было. Как, впрочем, и у него на меня. Можно ли ему доверять до конца?.. Вопрос мужчины вывел меня из раздумий.
- Может на ты перейдём?
- Я не против. Нам же работать с тобой в одной команде.
- Совершенно верно... Как себя чувствуешь, Ирина?
- Дмитрий, давай договоримся. С этого момента называешь меня Ольгой. Ирины больше нет. Есть только Ольга. Поэтому, когда будешь говорить о ней, говори не она, а ты. Понимаешь? - Увидела в зеркале заднего вида взгляд его серых глаз.
- Конечно. - Ответил он. - Так как себя чувствуешь, Оля?
- Терпимо. Ты хорошо знал меня?
- Ты и Валентин находились под моим наблюдением и охраной. Конечно, я с вами общался. Что ты хочешь знать про себя?
- Всё, что не попало в документы, с которыми я знакомилась. И вопрос, как так получилось, что ты пропустил наличие у меня любовника?
- Да, это серьёзная недоработка. Но поверь, никаких оснований считать, что ты и... - Опять увидела взгляд его серых глаз.
- Опустим это. Продолжай.
- Вы не встречались где-то по гостиницам или по съёмным квартирам. Ты не ездила к нему на квартиру. Никаких переписок по телефону или в иных мессенджерах. Я вообще, когда узнал о... - Опять взглянул на меня из зеркала заднего вида джипа. - О наличии любовника и беременности, поднял все записи. Проверял отчёты наружки и разговаривал с охраной. Разговаривал аккуратно. И поверишь, ничего не нашёл, что указывало бы на эту твою связь.
- Он оставался ночевать у меня с мужем в доме?
- Да. Несколько раз.
- В доме камер нет совсем?
- Почти нет, кроме холла. Но об этом всем известно. Думаешь вы там?..
- Уверена.
- Под носом у...
- Да.
- Не понимаю. Чего тебе не хватало?! - Произнёс Зорин.
- Это извечный вопрос, на который мужчина не всегда сможет найти ответ. - Ответила ему. Из зеркала на меня вновь смотрели серые глаза. Я улыбнулась. - Вопрос с любовником это только один из штрихов. Он может иметь отношение напрямую к основной задаче, а может нет.
- Что будешь делать с другом семьи?
- Пока ничего. Тут ещё много пищи для размышления. Возьмите его под плотное наблюдение. Возможно только любовной связью всё и ограничивалось. Если так, то я сумею свести её на нет. Кстати, заодно посмотрим, как он на это отреагирует. Расскажи мне, почему вы решили, что погибнуть должна была не я, а мой муж? И почему решили, что идёт слив информации?
- Три месяца назад неожиданно умер один из кураторов проекта, который сейчас ведёт... Твой муж. Якобы инсульт. Хотя на здоровье он не жаловался и за две недели до этого прошёл плановую диспансеризацию. Потом погиб в автокатастрофе ещё один человек из группы учёных. Авария случилась якобы случайно. Несчастный случай. Месяц назад ещё на одного учёного из группы, которая работает по проекту, было совершено нападение. Якобы с целью ограбления. Ему пробили голову. Добить не успели, помешал экипаж полиции, который случайно проезжал там. При попытке задержать преступников, один из них открыл огонь из пистолета по полицейским и был убит. Ещё двое сумели скрыться. Их сейчас ищут. Даже установили их данные. Убитым оказался уголовник, полгода назад освободившийся из мест лишения свободы. Отбывал наказание за грабёж и причинение тяжких телесных повреждений.
- Знакомая ситуация. В своё время Моссад, пытаясь затормозить развитие ядерной программы Ирана занимался ликвидацией ключевых иранских учёных по этой теме. Я думаю, что тех двоих живыми вы уже не найдёте. Если вообще найдёте, даже то, что осталось от них. И, да. Один раз, это случайность, два, это совпадение, три - закономерность.
- Верно, Оля. И, наконец, через две недели после нападения уголовников, от источника на той стороне пришло сообщение, что они знают о проекте. После чего источник замолчал. На связь больше не выходит.
Опять некоторое время молчали. Я анализировала полученную информацию. Картинка получалась не очень радостной.
- Я не хочу знать, что за проект, над которым работает муж. Тем более, я ничего не понимаю в термоядерной физике или как там это называется. Но исходя из информации, которую ты озвучил, как минимум три месяца назад, а скорее всего ещё раньше, произошёл слив сведений о проекте. Там проанализировали полученные сведения и дали команду на получение не только информации по проекту, но на то, чтобы максимально затормозить его. В идеале вообще заморозить и свернуть.
- Да. Мы тоже пришли к этому выводу. - Подтвердил мою версию Зорин.
- И именно поэтому решили, что на этот раз целью была не я, а мой муж? То есть, произошла ошибка объекта?
- Да.
Я молчала, продолжала анализировать информацию. Потом сказала:
- А если вы ошиблись?
- Ты хочешь сказать, что целью была именно ты? Но смысл в твоей ликвидации? Твоё устранение не приведёт к заморозке или остановке проекта.
- А кто сказал, что это связано с проектом?
- Поясни?
- Ну например. Я влюбилась в Калинина. Забеременела. И решила расставить все точки над i. То есть, уйти от мужа и начать заново с любимым мужчиной. Родить ему ребёнка. Это нормальное желание для влюблённой женщины. Скажи, чего в таком случае лишается Калинин?
- Места в работе над проектом.
- А там хорошие деньги платят? - Задала вопрос.
- Да, большие. Проект финансируется не только "Росатомом", но и министерством обороны и вообще правительством. По-мимо денег при удачном завершении проекта, карьерный рост будет стремительным, а так же госнаграды и госпремии. - Ответил Зорин.
- А в случае скандала, его убирают из проекта, так как мой муж является руководителем научной и рабочей группы. А в перспективе могут убрать вообще из "Росатома" ибо подобный негатив никому не надо.
Зорин задумался. Потом взглянул на меня в зеркало заднего вида.
- Вполне рабочая версия.
- Ещё один вариант. Ты уверен, что я не имею отношения к проекту? Вернее доступ к документации?
- Конечно. Ты ни разу не была на работе у мужа. Да и образование твоё не связано никак с ядерной физикой.
- А разве для этого обязательно иметь профильное образование по проекту? Особенно жене руководителя?
Зорин взял в лево и остановил машину. Развернулся в водительском кресле и теперь уже напрямую смотрел мне в глаза. Я усмехнулась.
- Скажи, Дима, я ведь по образованию программист?
- Да, Оля. Ты по образованию программист.
- Ну вот. А ты уверен, что Валентин не пользовался моими услугами, как программиста? Уверен, что я не знала о многих деталях проекта? Ведь женщина, особенно если она умница, красавица и почти комсомолка может выудить в любящего её мужчины всё, что угодно. Ты видел видео наших с мужем любовных игрищ?
- Видел. Гмм... Ты абсолютно не знаешь в сексе тормозов.
- А разве надо иметь в таком деле тормоза? Особенно женщине? Здесь наоборот, если не будешь лежать бревном, и проявлять глупое стеснение, тогда сможешь добиться от мужчины всего чего захочешь, вплоть до Луны с неба, если всё правильно сделаешь. А Валентин не оперативник спецслужб. Он пусть и перспективный учёный, даже гениальный, но обыкновенный мужчина, влюблённый в свою жену, со своими слабостями.
- Но у нас нет данных, что ты как-то была связана с документацией по проекту. Ты даже никогда не проявляла к ней интерес. Тем более, любые документы по проекту запрещено выносить за пределы рабочей зоны.
- Дмитрий, я уверена, что Валентин пользовался услугами жены. Скажи, с меня брали подписку о неразглашении?
- Брали, на всякий случай. - Ответил он. Я кивнула.
- А теперь сам подумай, грех было бы не воспользоваться услугами дипломированного программиста, тем более если она твоя жена и мать твоего ребёнка.
- Но ты не работала по своей специальности после того, как вышла замуж за Демидова.
- Это не значит, что я вообще запросила это дело.
- Ты хочешь сказать Оля, что работаешь на ту сторону? Но, в таком случае, зачем тебя устранять?
- Разные причины могут быть. Например, взвесив все за и против, решила, что игра не стоит свеч, а значит надо покаяться и рассказать всё мужу. Или даже тебе. Могло быть такое? Могло, Дмитрий.
- Даже если так и есть, то ты явно не крот.
- Да, не крот. Но возможно она знала, кто крот. Либо знала, кто на крота ещё работает. Ты же не сомневаешься, что здесь они работают в команде. Я лично в этом уверена. История с уголовниками прямое этому доказательство. Один человек не может организовать все эти покушения и убийства, будь он хоть семь раз Джемсом Бондом. Пусть даже некоторые из группы или большая её часть и используется в тёмную, но это всё равно группа... Ладно, Дмитрий. Поехали дальше. Здесь ещё много о чём надо вдумчиво разбираться и анализировать. Давай пока к более приземлённым и неотложным делам вернёмся. Скажи, та женщина-оперативник, которая будет прикрывать меня в больнице, ей можно доверять? Что она обо мне знает?
- Доверять можно. Её недавно перевели сюда из другого регионального управления. Две недели назад. О тебе она ничего не знает. Она даже не знала для чего её сюда направили. Мало того, в самом нашем Управлении кроме меня и генерала никто не знает, что она начала здесь работать. Перед тем, как тебя перевезут в больницу, она и получит свою задачу. Контактировать будешь только со мной. Это не будет вызывать подозрений, так как я и осуществляю сопровождение вашей с Валентином семьи.
- Хорошо. Дмитрий, далеко ещё ехать?
- Полтора часа.
- Тогда я посплю.
- Конечно. Отдыхай...
- Последний на сегодня вопрос. Каков характер схода лавины? Ты понимаешь, о чём я?
- Понимаю. Сход лавины был вызван искусственно. Мы поняли это перед твоим прилётом. Работали профи. Мы бы так этого и не поняли, но одна из камер наружного наблюдения на подъёмнике зафиксировала микровзрыв на склоне. Как раз тогда, когда ты решила прокатиться, чуть в стороне от основной трассы. Это, кстати, тоже странно. Почему ты решила проехаться там, пока не понятно. Валентин тоже очень удивлён. Но это говорит, что тебя либо направили туда либо был ещё какой-либо фактор.
- Совсем замечательно.
Дмитрий смотрел на меня. В его глазах была грусть и сожаление.
- Оль, тебе надо разгадать этот ребус, эту загадку. Я чем смогу, тем помогу. Но...
- Конечно надо. У нас нет иного выбора. Ладно, я спать...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov