Начало:
Здесь же, в Управлении, я переоделась. Перед тем, как снять форму, посмотрела на себя в зеркало ещё раз. Да, стройная, симпатичная молодая женщина, офицер. Форма мне очень шла. Сидела, как влитая. Печально, что я в ней не могу показаться вот так просто, как другие женщины военные. Вздохнув, стала переодеваться. Сменила форму на джинсы, майку, толстовку. Вместо туфель на среднем каблучке, надела кроссовки. Волосы собрала в небольшой хвостик на затылке. Моя идеальная прическа приказала долго жить. На голову надела бейсболку. Теперь на меня из зеркала смотрела молоденькая девушка, практически девочка-тинейджер. Да, моя внешность позволяла мне такое преображение. Я помолодела лет на пять минимум. Надела рюкзачок с ничего не значащими в нём вещами. Такими, которые имеют девушки в этом возрасте.
Вскоре мы с генерал-майором ехали на машине. Она сама была за рулём. Молчали. Хотя мама иногда поглядывала на меня. Но ничего не спрашивала. В морге прошли к холодильным камерам. С нами был не медбрат, а заведующий этим печальным заведением. Он открыл одну из ячеек и выдвинул оттуда металлические носилки. Тело было укрыто простынёй. Мама кивнула мужчине и он полностью убрал простынь. Ольга, как и полагается в таких заведениях, лежала полностью обнажённая. Я смотрела на неё. Красивая. Да, как и на фотографии и моя полная копия. А точнее, я её копия, так как должна буду стать ей.
- Фото её татуировок есть в материалах. Но если тебе необходимо, сделай сама, для себя. - Услышала маму. Кивнула. Достала телефон и произвела видео и фотосъёмку. Детальную. Единственное, что не снимала, это её лицо. Закончив, посмотрела на врача.
- Причина смерти? - Задала вопрос.
- Повреждения несовместимые с жизнью. Сломана шея. - Он взял в руки её голову и чуть повернул. - Видите?
- Да.
- На ощупь, сломано несколько ребёр. - Продолжил он. - Но сколько и как серьёзно, не знаю. Характер повреждений внутренних органов не известен, так как проводить вскрытие запретили.
Я посмотрела на маму. Она кивнула мне.
- Не нужно копаться в её внутренностях. Даже если там всё нормально, но со сломанной шеей жить нельзя. - Она взглянула на врача. - В заключении о смерти именно так и укажите, перелом шейных позвонков и Вы не погрешите против истины. - Он кивнул ей.
- Как скажите. Мне работы меньше.
Я смотрела на сестру и правда, ничего не испытывала. Странно это. Ведь мы же близнецы.
- У неё ещё нога сломана? - Больше утверждая, чем спрашивая, произнесла я.
- Совершенно верно. Закрытый перелом и левая рука в лучевой кости. - Подтвердил медик. Я продолжала смотреть на Олю. Что-то не давало мне покоя. Странное чувство.
- Ты закончила? - Спросила мама.
- Закончила... Хотя, одну минуту. Надо взять у неё анализ, на беременность.
- На беременность? Зачем? На сколько я знаю, она не была беременна. Даже разговора у неё с мужем об этом не было. Почему ты об этом спросила?
- Не знаю. Это словно предчувствие.
- Хорошо. - Взглянула на врача. - Олег Семёнович, сделайте это. Узнайте, беременна ли она была в момент смерти и какой срок?
- Хорошо. Когда нужен результат?
Я ответила за маму:
- Сегодня. - Мама кивнула, подтверждая мои слова.
- Сделаем. Что-то ещё?
- Да. Если была беременна, то образец биоматериала сохраните. - Продолжила я. Мама посмотрела на меня вопросительно. Но я отрицательно качнула головой.
Когда мы покинули здание морга и сели в машину, она спросила:
- Зачем нужен образец?
- Надеюсь машина у тебя не прослушивается?
- Не прослушивается... Ладно, поехали. Заедем в одно место, прогуляемся. Бережёного бог бережёт.
Дальше ехали молча. Остановились рядом с парком. Пошли прогуляться.
- Если Ольга была беременна, пусть и на небольшом сроке, то надо провести экспертизу на ДНК. И чётко знать, кто отец ребёнка. - Сказала я маме.
- Ты думаешь, что Ольга могла забеременеть не от Валентина?
- Я пока ничего не думаю. Чтобы делать какие-то выводы и строить версии, надо иметь факты. Почему ты не захотела проведения вскрытия?
- Не хочу, чтобы в моей дочери копались. Причина смерти и так очевидна. Хотя понимаю, что это не совсем профессионально. Но пусть хоть так, я о ней позабочусь. - Мы прогуливались медленно. Мама смотрела куда-то вперёд, в даль. - Но ты права, дорогая. Если Ольга была беременна и Валентин об этом знал, то ему надо будет сообщить, что ты... Теперь уже ты, потеряла малыша.
- Да, мама. И если с Олей пока этот вопрос не прояснён, то я не беременна, это точно. И специально беременеть не собираюсь.
Мы прошлись ещё немного. Я ждала. Вот мама остановилась. Посмотрела на меня.
- А если она была беременна, но не от мужа?!
Я кивнула.
- Вот именно, мама.
- Ты сразу об этом подумала? - Спросила она.
- Да. Если от мужа, то больших проблем нет. Ну бывает, что беременность у женщины по каким-то причинам прерывается. И Валентин это примет. Значит разговоров о беременности не было между супругами?
- Нет. По крайней мере, ни о чём таком ФСБ не в курсе. Хотя Ольгу с Валей не везде же слушали. Всё-таки Валентин не подозреваемый, а охраняемое лицо и в его частную жизнь они не имеют права вмешиваться. Иначе может получится не очень хорошо. Но если не от мужа? Тогда от кого? Кто любовник? Вот же... Похоже, старею я.
- Тебе ещё далеко до старости, мама. Но наличие любовника... Ты сама понимаешь, что это?
- Неучтённый фактор.
- Да, мама. Если ребёнок не от Валентина, нужно установить кто любовник Ольги? В противном случае, это может привести к провалу всей операции. А сколько ещё таких неучтённых факторов будет вылезать?
- Странно. Но согласно материалам у Оли не было любовника. Если бы он был, его бы вычислили.
Я усмехнулась:
- Уверена, мама? Если умная женщина, а Оля, как я понимаю, была далеко не дура, не хочет, чтобы её связь с другим мужчиной была обнаружена, тем более она в курсе, что их пасёт ФСБ, она сделает всё, чтобы скрыть это. В конце концов, она дочь своей матери. Я понимаю, что ты скажешь, что нас с тобой этому учили. Учили скрытности, учили носить маски, жить двойной жизнью. А её нет, но если у тебя нет к этому данных, то сколько тебя не учи, ничего не получится. А скольких женщин не учили, как нас с тобой, но при этом даже при тотальном контроле, они долгие годы живут именно двойной жизнью. Имеют и мужа, и любовника. А некоторые даже умудряются рожать детей любовнику, при этом муж даже не в курсе, что у его жены есть ещё ребёнок или даже дети где-то в другом месте, которые родились, уже в период её замужества. Про мужчин я не говорю, так как разговор идёт о моей сестре и твоей дочери.
- Хорошо. Возвращаемся. Я распоряжусь. Экспертизу на ДНК, в случае беременности Ольги, проведём в нашей лаборатории. А ты начинай готовится. Сегодня придёт татуировщик. Хороший татуировщик. Он будет набивать тебе такие же точно татуировки, как и у Ольги.
- Мама, скажи, как папа позволил Ольге себя разукрасить? Я понимаю, что на интимных местах тату, он мог не увидеть. Но на открытых то?
- Он слишком сильно её любил и многое позволял. Ты ещё не видела, какой у неё в своё время пирсинг был. Хорошо, что став постарше, а потом и выйдя замуж, она большую часть этого безобразия убрала.
Вернувшись на рабочее место, которое мне выделили, прошла в комнату с душем. Была такая. Сделала себе интимную стрижку, такую, которая была у Ольги. А точнее никакой стрижки, всё под ноль. Хотя сама под ноль никогда не носила. У меня была своя стрижка, на мой взгляд очень сексуальная. Да ещё пирсинг на интимном месте придётся делать. Две серёжки. Кошмар. Ещё раз тебе спасибо сестрёнка! Потом, накинув халат, изучала принесённые материалы. Спустя два часа мне позвонила по внутренней линии мама.
- Ириша, ты как в воду глядела. Ольга была беременна. Срок восемь недель. Сейчас по моей просьбе генерал Ковальчук дал задание достать образцы материала Валентина. Он тоже встревожен. Сказал мне, что ничего такого за Ольгой замечено не было. Иначе он бы знал об этом. Всё же я надеюсь, что ребёнок Валентина.
- Я тоже надеюсь, мама. Это бы сняло часть вопросов.
После обеда, пришёл татуировщик. Довольно молодой человек, около 25 лет. И что самое главное, у него самого татуировок почти не было. Я увидела всёго две и то не больших, но красивых. Он внимательно просмотрел фото татуировок Ольги из документов, а потом мои, с телефона, которые я вывела на экран компьютера.
- Да уж. - Произнёс он. Посмотрел на меня с интересом.
- Сможете полностью скопировать? Так, чтобы была полная идентификация? - Задала я вопрос.
- Смогу. Не беспокойтесь. Я вижу у Вас кушетка есть. Если Вы сами готовы, тогда раздевайтесь. Думаю, что лучше начать с более интимных мест. Так как кожа там очень нежная, поэтому будет довольно болезненно. Может укол местной анестезии?
- У Вас и анестезия есть?
- Конечно. Я медик по образованию и по профессии.
- Спасибо, но не надо. Делайте своё дело.
Скинула халат, под которым у меня ничего не было, так как я заранее подготовилась к его приходу. Испытывала ли я стыд, представ перед молодым мужчиной, которого впервые видела, полностью обнажённой? Нет. Легла на кушетку. Пришлось развести ноги в стороны.
Он начал работать. Сверялся с фото и видео. Я терпела. Иногда морщилась.
- Может всё-таки анестезию? - Вновь спросил он. - То, что необходимо мне набить за один раз, в нормальных условиях набиваются за более длительное время и постепенно.
- Продолжайте, пожалуйста. Чем быстрее сделаете, тем быстрее всё закончится.
Он продолжил работать. Очень аккуратно убирал марлевым тампоном сочившуюся кровь. Я думала эта пытка никогда не закончится. Вот он выпрямился. Положил набивочную машинку на стол. Покопался в свой сумке, которую принёс. Достал оттуда небольшую бутылочку. Сделал марлевый тампон и смочил его. Потом приложил к моим интимным местам и к тому, что набил внизу живота.
- Я наложу повязку. Вы пока нижнее бельё не надевайте. Настойка облегчит вашу боль и локализует оттёк. Поспособствует тому, чтобы он прошёл быстрее.
- Хорошо. Делайте, что должны.
- Извините меня. Но Вы очень мужественная девушка. Мужчины и то не все могут вытерпеть за раз такое, а вы ни разу не произнесли даже звука. Только иногда морщились. На сегодня я закончил. Завтра набью Вам тату на крестце, на спине, под правой грудью и на правой руке.
- Нет. На руке и под правой грудью сейчас. А завтра всё остальное.
- Вы уверены?
- Уверена.
- Хорошо. Как скажите.
Закончив набивать, он наложил повязку.
- Завтра всё остальное. А то на сегодня у Вас итак перебор. После завтра я закончу окончательно. Прорисую мелкие детали.
- Спасибо.
Он собрался и вышел из кабинета. Я села на кушетке. Ноги в стороны. Вот чёрт! Спасибо тебе сестрёнка. Встала, накинула халат, и с трудом проковыляла к столу. Морщась от боли, села на стул. Позвонила матери по внутренней связи.
- Алё? Товарищ генерал-майор, у меня вопрос.
- Конечно, капитан.
- А нельзя было пригласить девушку татуировщицу?
- А чем тебе Антон не понравился? Он профессионал своего дела. Один из лучших. К тому-же врач по профессии. Да и сам, молодой, симпатичный мужчина.
- Спасибо. Я так и подумала. Ты угадываешь мои мысли, насчёт молодого и симпатичного мужчины. Особенно, как я стала ходить, после его посещения. Если кто увидит мою походку, может не совсем хорошо о моей нравственности подумать, что я, например, переспала с ротой голодных до женщин солдат. Экспертизу на ДНК проводят?
- Пока нет. Ждём материал Демидова. Если у тебя всё, тогда работай дальше.
Включила интимное видео с моей сестрой и её мужем. М-да, как до этого сказал татуировщик Антон, глядя на татуировки. И правда очень креативная сестрёнка. Я сама не монашка и давно уже не девственница. Всё же организм молодой и, как это положено у женщин, к 30 годам либидо повышается. Но всё же. Какая у неё буйная фантазия. И на самом деле, она была в паре с мужем ведущая, а он ведомый. Но Валентин довольно темпераментный мужчина. Не скорострел. Первая запись была сделана в лифте, где Ольга сама полезла к мужу. Он сначала даже попытался отказаться, но моя сестрёнка была настойчива. Она заблокировала лифт и они попробовали три вида близости. Потом была запись с какого-то корпоратива. Там они уединились в помещении со столами. И вновь Ольга была инициатором. Я вздохнула. Получается, что я должна быть такой, как она. Хотя мне нравился другой стиль близости. Более чувственный, где больше нежности. Просмотрев один раз, поставила вновь на воспроизводство. Теперь уже смотрела более внимательно. Останавливала запись на каких-либо моментах, отматывала назад и просматривала вновь. Фиксировала все действия, движения Ольги. Как она реагировала на своего мужа, на его те или иные ласки. Она очень сильно стонала и даже кричала. Я же предпочитала более тише. Не надо драть глотку, даже если ты испытываешь сильнейшее наслаждение. Всё же род моей деятельности накладывал свой отпечаток. Значит надо контролировать себя постоянно и так же драть глотку в пароксизме страсти либо имитируя её. Главное, не прозевать этот самый пароксизм, особенно у будущего супруга. Как-то Ольга умела эти моменты у Валентина угадывать. Это говорит о том, что у них была либо полная совместимость и слияние, либо она умело имитировала. По этим видео ответить на этот вопрос было затруднительно. А посему, расслабится не получится. Даже как бы со своим законным мужем. Спасибо тебе ещё раз, сестра.
Потом просматривала видеозаписи из семейного альбома четы Демидовых. Читала отчёты. Откладывала в своей памяти необходимую информацию, как Ольга разговаривает, как двигается. Что предпочитает из еды. Какой у неё распорядок дня. Сколько раз в неделю ездит в салон на стрижку, укладку, маникюр. Кто её парикмахер, кто визажист. Сколько раз посещает бассейн и тренажёрный зал. Кто её тренер в бассейне и кто в тренажёрном. Просматривала материалы о знакомых. О подругах. О близком и более широком круге общения. Объём информации был большой. Уснула за полночь здесь же на кушетке. Потом ещё один день в таком же режиме. Антон набил мне остальные тату. Пришлось вновь раздеваться полностью, так как он попросил посмотреть, что у меня с интимными местами? Дал мазь. Велел смазать себе всё там. Хорошо, что он надел белый халат. Всё иллюзия, что я на приёме у гинеколога. Он, кстати, и оказался гинекологом. Причём из потомственной семьи медиков. У него прабабушка была хирургом во время войны. Потом бабушка, мама, отец. Теперь он сам. Я даже подумала, что хорошо такого мужа иметь. Всё знает по женской части. Позаботится, чтобы тебе было комфортно. Оказалось, что Антон на два года меня младше. Я видела, что очень ему нравлюсь. И если честно, то он тоже мне понравился. Я не чувствовала рядом с ним какого-либо дискомфорта. Но увы, у меня теперь будет другой муж. Перспективный учёный. И даже ребёнок уже есть. На третий день позвонила по внутренней связи мама. Антон в это время, прорисовывал мне мелкие детали тату. Взяла трубку, дав знак молодому мужчине пока остановится.
- Ирина, значит так. Экспертиза ДНК показала, что ребёнок не от Валентина. - Я молчала, переваривая информацию. - Что ты молчишь?
- Думаю.
- Я зайду к тебе.
- Позже, товарищ генерал-майор. У меня Антон. Ему нужно доделать свою работу.
- Хорошо. После Антона к тебе зайдёт одна женщина, сделает пирсинг. Всё, что надо у неё есть.
- Серьги или что там, аналогичные?
- Аналогичные. Ольгины.
- Как Ольгины, мама?
- Так. Их у неё изъяли. Не спорь, Ирина, это приказ.
- Слушаюсь, товарищ генерал-майор.
Дала знак Антону продолжать... Закончив и собирая свой инструмент, он смущаясь спросил:
- Ирина, простите, не знаю как Ваше отчество...
- Неважно.
- Скажите. Если Вы не против и сегодня свободны, можно ли Вас пригласить в кафе?
Я сначала даже не поняла, о чём он, так как мысли были заняты далеко не о свиданиях и романтических отношениях. Антон повторил. Удивлённо на него смотрела.
- Антон, ты понимаешь, где находишься?
- Понимаю. Я ведь работаю в ведомственной поликлинике.
- Знаешь, если бы ты пригласил меня при других обстоятельствах, то я, наверное бы, согласилась и с удовольствием сходила бы с тобой в кафе. Но увы. И мой тебе совет, забудь меня, выброси из головы.
- Извините.
Когда он ушёл, я села просматривать ещё раз видеоархив семьи Демидовых. Особое внимание было на мужчин, которых захватывала видеокамера. Несколько раз просматривала видеозаписи. Спустя три часа позвонила матери.
- Товарищ генерал-майор, похоже я нашла любовника Ольги.
- Я сейчас зайду...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на Литнет
https://litnet.com/ru/oleg-rostov-u652331
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov