Найти в Дзене

Стратегии и методы продвижения

Раскрутить бренд и сделать его узнаваемым, привлечь внимание клиентов и увеличить продажи - главные задачи любого бизнеса.

Необходимо работать над продвижением и узнаваемостью.

Фундаментом коммуникаций с потенциально заинтересованной аудиторией являются правильно подобранные маркетинговые инструменты.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Выберите такие инструменты, которые подойдут для вашего бизнеса.

Публикации в СМИ.

Сарафанное радио.

Партнёрские отношения.

Реклама.

PR

SEO-оптимизация

SERM

С чего начать продвижение бизнеса? Существует более 1000 методов для продвижения бизнеса среди онлайн и оффлайн аудитории. 

Продвижение компании — это непрерывная работа, которая требует вложений времени и денег. Развивать бренд можно самостоятельно.

Используйте различные приемы с учетом сферы деятельности. 

Увеличивайте охват аудитории и управляйте тем, как ваш бренд выглядит в сети. 

Пробуйте и применяйте готовые сервисы и инструменты, созданные для представителей бизнеса.

Любой маркетинговый инструмент будет работать лучше, если соблюдать главные условия:

  • использовать площадки, где есть нужная целевая аудитория;
  • создавать интересный рекламный контент;
  • не забывать о призыве к действию (подписка, регистрация, покупка).

Стратегия продвижения формируется вокруг ядра, которое состоит из ответов на вопросы:

Что и где вы продаёте?

Кто ваша целевая аудитория?

Кто ваши конкуренты и что они делают такого, чего не делаете вы?

Какое уникальное торговое предложение вы предлагаете?

Какие каналы продвижения используете?

Какой бюджет планируете инвестировать?

Продвижение помогает вам:

  • сформировать образ;
  • предоставить потребителям информацию о продукции;
  • поддерживать популярность товаров и услуг;
  • стимулировать системы сбыта;
  • распространять информацию о компании.

Формируйте свою стратегию продвижения. Выбирайте те методы, которые подходят вашему бизнесу или продвижению личного бренда.