Найти тему
АвтоМиля

Кто-то боится машин КНР, кто-то считает их надежными: разумные доводы на примере Haval F7/7x

Оглавление

В онлайн-пространстве не утихает интеллектуальное побоище между поклонниками 3 разновидностями легковых машин – китайцев, европейцев и праворуких японцев. Вторые и третьи готовы «заклевать» в споре «китайцеводов», бросая им в лицо недолговечность, «украденный» концепт и не во всем продуманные технические решения китайских, русско-китайских и белорусско-китайских производств. А первые апеллируют к тому, что рано или поздно все авто, кроме китайских… исчезнут. И тогда ругай, ни ругай, а придется покупать то, что есть. Лучше прекратить выпендреж. Логично?

Рост популярности китайских автопроизводителей в России активно продолжается. В самой Поднебесной чуть ли не ежедневно появляются новые марки. Ассортимент моделей машин в Китайской Народной Республике обновляется быстрее, чем заканчивается последняя партия стирального порошка, заказанного на какой-нибудь интернет-площадке. КНР в этом плане уникальна. К примеру, отечественный потребитель еще не успел привыкнуть к Джили Тугела с двухлитровым двигателем, как оказывается, что модель уже получила модернизированный двигатель в ходе обновления. А вот истинно «западных» или корейских авто поступает все меньше – и без того скудный поток близок к тому, чтобы иссякнуть под санкционным вентилем.

Это вызывает беспокойство у многих ценителей моделей Запада, Кореи и Японии. Особенно это бьет по пенсионерам, вынужденным ездить на «железных конях», приобретенных еще до санкций – привыкших к тому, что запчасти для их Mercedes 124-й модели или Toyota середины 2000-х легко можно было найти в автошопе, да еще и отремонтировать вообще на любой СТО…

Волнуются и владельцы западных премиум-брендов, еще достаточно новых… Как им теперь быть?

Все равно придется покупать китайца. Но! Есть такой, который даже их во всем удовлетворит!

-2

Хавейл Ф7 и Ф7x – по сути, 2 разных корпуса одного и того же авто. Тут все, к чему привыкли фанаты корейского и западного автопрома. Дебютировала модель у нас еще в 2018. Тогда это был «истинный китаец». Однако с 2022-го это машина, которую можно по уровню спутать с тем, что так громко лелеют любители «особо цивилизованного» автопрома. Долговечность двигателя. Разгон до 195 км/час за 9 сек. Неубиваемые дверные ручки. Электроника, не «лагающая» и зимой! У сидений хорошая боковая поддержка и продольная регулировка с запасом. Просто попробуйте!

С уважением, Дмитрий.

Подпишись!

Спасибо, что дочитали до конца!