Я тут же резко отстранилась от него.
- Рамина, извини, я не удержался!
- Не делай так больше!
- Не буду. Извини меня, еще раз. Я понимаю, что мы едва знакомы. Но я очень надеюсь, что мы продолжим наше общение. Ведь оба мы одиноки и свободны. Ведь так?
Я отрицательно покачала головой, и Саша вопросительно посмотрел на меня.
- Я одинока, но не свободна.
- Это как? – не понял он.
- Я замужем, и у меня даже с недавних пор появился любовник…Но мне очень одиноко, как никогда, - тут я поняла, что сейчас расплачусь.
-Рамина, пожалуйста, расскажи мне все, - попросил парень, - Я обещаю, что осуждать и давать оценку не буду.
Тут я поняла, что мне безумно хочется выговориться. И я уже было собралась вывалить, можно сказать, первому встречному всю свою историю, но тут сверкнул зигзаг молнии, и послышался сильнейший раскат грома. Внезапно, само собой открылось окно, и неистовый ветер затушил нашу свечу.
Все это выглядело очень жутко и зловеще. На чердаке стало темно. В полной тьме, за своей спиной я почувствовала, как шуршат черные крылья. На несколько минут меня накрыл жуткий парализующий страх. Я не могла пошевелиться и вымолвить ни слова.
Саша сидел рядом, крепко сжимая мои руки. Я чувствовала, что и ему тоже не по себе, хотя он старался не подавать вида. Наконец, он чиркнул зажигалкой и снова зажег свечу.
- Рамина, давай спустимся вниз, - предложил он, посмотрев на мое бледное лицо.
- Давай, - согласилась я.
Меня по – прежнему всю трясло от страха.
Оказавшись на первом этаже, я услышала звук смски. Сначала я решила, что это Саше на телефон пришло сообщение. Ведь свой – то я выключила. Однако, звук повторился, и я поняла, что «ожил» мой телефон. Это выглядело очень странно, ведь я точно помню, что отключила его еще по приезду сюда. Я ожидала, что, как и вчера, увижу кучу пропущенных вызовов и сообщений, однако, мне пришло лишь одно сообщение - от Григория.
«- Если не хочешь, чтобы из – за тебя пострадали невинные люди – немедленно приезжай ко мне! Как ты вообще посмела уехать, не предупредив меня об этом? Ты просишь о помощи, а потом делаешь то, что вздумается! Так оно не работает, Рамина. Жду тебя. Поторопись!».
Прочитав, я погрузилась в свои мысли, и стала думать, как поступить. Время уже было позднее, на улице лил дождь и сверкала молния. Меньше всего мне сейчас хотелось ехать к Григорию. Но фраза, что из – за меня может кто – то пострадать, напугала.
- Рамина, тебе нужно дом освятить, - вдруг сказал Саша, выдернув меня из размышлений, - На чердаке у меня было такое ощущение, словно творилось что – то дьявольское. И окно само собой открылось – это очень странно. И свеча погасла. А еще…, ты только не подумай, что я чокнутый, но мне показалось, словно позади кто – то стоит, и я слышу шорох крыльев...
- Все так и было, Саш! Спасибо за компанию. Тебе пора.
- Рамина, но я не хочу уходить. Тем более, после того, что творилось на чердаке, я не смогу оставить тебя одну. Обещаю, что не притронусь к тебе, но позволь мне остаться рядом.
- Дело в том, что я и сама сейчас уезжаю.
- Ты настолько сильно испугалась?
- Нет. Решила навестить любовника, - ответила я.
Саша округлил глаза.
- Вот так спонтанно!?
- Представь себе!
- Может быть, отложишь встречу с ним до завтра?
- Он слишком нетерпимый!
- И тебя это устраивает? – по парню было видно, что он в полнейшем недоумении.
- У меня нет выбора!
- Что за глупости. Выбор есть всегда.
- Мой случай - исключение из правил.
Я ждала, что мой новый знакомый покинет дом, однако Саша даже не думал уходить.
- Саш, тебе пора! – повторила я.
- Я же уже сказал, что не оставлю тебя!
- А я сказала, куда сейчас собираюсь.
- Я тебя услышал. В таком случае мы поедем вместе!
- Что? Саш, это невозможно!
- Возможно. Ты так и не рассказала мне ничего о себе. Я чувствую, что ты скрываешь какую – то тайну. Причем, тебе тяжело от этого. Что – то очень сильно тебя гнетет. И ты не хочешь ехать к этому любовнику, Рамина. Ты же не испытываешь к нему любви, ведь так?
- Ты прав. Я безумно боюсь его.
- Так почему же ты тогда готова бросить все и помчатся к нему посреди ночи?
Я посмотрела ему в глаза: - Ты действительно хочешь узнать обо мне всю правду?