Такие результаты мы получили в наших проектах в первый летний месяц.
Использовали следующие каналы трафика:
- ВКонтакте (старый и новый рекламные кабинеты)
- Маркет-платформа (посевы)
- Медийная реклама в OZON
- Реклама в сервисе Яндекс Бизнес
- Telegram Ads
А с этого месяца нашу команду пополнил талантливый директолог и мы начали работать с контекстной рекламой.
Какие стратегии мы используем:
- Персонализация объявлений (имена, предприятия, пол, гео), что делает рекламу более привлекательной для вашей целевой аудитории.
- Работа с аудиториями по лестнице Бена Ханта. Это означает, что мы анализируем поведение и интересы ваших потенциальных покупателей и создаем рекламные кампании, которые наиболее эффективно достигают их.
- Использование нативных фотографий, вместо рекламных макетов и профессиональных фото. Так потенциальные покупатели могут легче себя представить с автомобилями и быть более склонными к покупке.
Заполните заявку на бесплатную консультацию тут: https://vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV
И вы получите:
- прогноз целевых лидов для вашего бренда и региона
- расчет тестового рекламного бюджета
- аудит текущих рекламных кампаний