Найти тему

Как геймификация с помощью бонусов повышает лояльность клиентов?

"Баллы - это деньги", - говорят эксперты по лояльности.

Это утверждение напоминает нам, что программы лояльности - это не просто платформы для обмена баллов. Они больше похожи на банки, но с баллами в качестве основной валюты.

Что же такое баллы на самом деле?

Для клиентов баллы - это приятный бонус, который даёт возможность получить скидки или вознаграждения в будущем. Но для оператора программы лояльности баллы - это финансовое обязательство.

Стратегия ценности баллов - это фундаментальный этап при разработке программы лояльности. На этом этапе операторы должны определить, как участники накапливают баллы, а также как они могут их использовать.

Сейчас мы сосредоточимся на стороне погашения баллов, так как она оказывает более существенное влияние на их реальную ценность.

Ценность баллов лояльности в играх

Процесс обмена баллов

Каждый разработчик устанавливает свою "цену" в баллах для каждой награды. Это позволяет контролировать ценность (и затраты) всей системы. Важно предлагать игрокам каталог с призами, которые они считают ценными.

Интересный факт: зачастую цена награды в баллах для игроков значительно выше, чем оптовая закупочная цена, которую платит компания. 🤫

Совет:

  • Не завышайте цены на награды слишком сильно, иначе игроки потеряют интерес.
  • Добавьте разнообразие в каталог наград: от внутриигровых предметов до эксклюзивного контента.
  • Позвольте обменивать баллы на что-то действительно ценное, например, ранний доступ к новому контенту или уникальные скины.

Помните, система лояльности должна мотивировать игроков возвращаться в игру снова и снова!

Как же покупатель разгадывает тайну ценности бонусных баллов?

Представьте: за желанную вещицу просят 100 евро. Но стоп! В волшебном мире бонусов она доступна за 2000 баллов. На охоту за этими баллами наш герой отправляется, тратя по 1 евро за каждый балл. Словно старатель, намывающий крупинки золота, он копит баллы, чтобы заполучить желанный приз!

И вот, достигнув заветной цифры в 2000 баллов, наш герой-математик берет в руки калькулятор (ну или просто вспоминает таблицу умножения). Делим цену на количество баллов и... Та-дам! Получаем 5%! Всего-то 5% от потраченной суммы возвращаются в виде бонусов.

Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Сообщество в DZEN
Сообщество в VK