О, это было как гром среди ясного неба🤦♀️
Мне заказали букетик из зефирных цветов для девочки 8 лет. Мы обсудили с заказчицей ,какие цветы ей хотелось бы увидеть в букете,что они должны быть в нежных тонах. Заострили внимание на цвете упаковки,клиентка отметила,что хотела бы однотонную. Я написала,что будет розовая. На том и ударили по рукам.
Высылаю фото готового букета:
Таким я его увидела для малышки: розочки в цвете нежного солнышка,яркая бирюзовая гортензия ,совсем нежно-розовые пионы и соцветия яблоньки .
Открываю голосовое сообщение от заказчицы :
а почему букет жёлтый? Мы же обсуждали,что он должен быть розовым! У нас на Дне рождения дресс-код: все в розовом и всё розовое,включая букеты! Жёлтый никак нельзя!!!
Чтоб вы понимали,букет мне нужно было отдать ей через несколько часов 🤦♀️А зефир зреет где-то сутки.
Я извинилась. Не стала выяснять,когда она мне озвучила о дресс-коде и связанном с ним цвете. Предложила вернуть предоплату . На что девушка ответила,что ей очень понравился букет и ей хотелось бы,чтобы я его переделала. Она готова забрать его завтра,т.к.заказала заранее за день до Дня рождения.
Ну что ж, такой тактичной клиентке я должна была угодить. По-другому и быть не могло!!!☝️💯
Приготовила новые розы,гортензию она позволила оставить,я лишь покрыла её отдельными соцветиями в цвет букета.
Клиентка была очень довольна,а я счастлива,что смогла исправить ситуацию и не подвести заказчика!
Что касается цвета букета по дресс-коду,я перечитала всю переписку,переслушала все голосовые. И нигде не упоминалось о том,что цветы должны быть розовыми. Возможно,девушка обращалась к разным мастерам,а остановилась на мне. И именно мне забыла упомянуть о главном☺️. Но я ей безумно благодарна за её деликатность и вежливость♥️💐 А вам,друзья,что заглянули ко мне на страничку!🥰☀️