Найти тему

Новый отчет Adalytics о репутационной безопасности

Новый отчет Adalytics в этот раз посвящен издателям, работающим с UGC-контентом, и размещающим рекламу на страницах с «необычным» содержанием.

Отчет Adalytics представляет собой подробное исследование, посвященное проблемам и уязвимостям современных AI-систем, используемых для обеспечения репутационной безопасности (Brand Safety). Основное внимание в отчете уделено эффективности этих технологий в защите рекламодателей от размещения их рекламы на неподходящем контенте.

В ходе исследования выяснилось, что несмотря на использование таких инструментов, как DoubleVerify и Integral Ad Science (IAS), реклама многих известных брендов, включая Procter & Gamble, Microsoft, IKEA, Mercedes-Benz и других, появлялась на страницах с откровенно неприемлемым содержанием.

В отчете не ставится цель обвинить этих издателей в чем-то плохом. Нет ничего удивительного в том, что UrbanDictionary.com содержит неподходящие страницы — он описывает сленг и ругательства. Также это касается Genius, который воспроизводит тексты песен, или Tumblr — бесплатной ленты с разнообразными изображениями. На сайте Fandom, например, реклама появлялась на страницах, содержащих оскорбительные слова или описывающих необычные формы секса. Такие слова могли быть даже в URL. Однако эти страницы были оценены IAS как безопасные для бренда, что видно из исходного кода, несмотря на наличие на них контента для взрослых.

Продолжайте читать по ссылке:

Новый отчет Adalytics о репутационной безопасности