Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Счастливая

А что касается Алёны, мне кажется, на самом деле она счастлива, просто не до конца понимает своё счастье. Её сыну сейчас всего десять лет – это ли не удача? Его никто не гонит, не ловит, не предлагает сомнительные контракты. Он пока еще ребенок и находится под защитой мамы. И даже то, что Алёна мать-одиночка, ей в плюс – меньше переживаний. Нет мужа – нет проблем. Никто никуда его не заберёт, не затащит, вот такое счастье. Подумалось, какие времена пошли: когда-то за дочерей боялись, что их догонят и затащат, а сейчас за мужей. При лучшем раскладе – выручай мужа с полигона за большие деньги, носи еду на тайную квартиру, бери на себя все его финансовые обязательства. Опять же, родители рядом, они не где-то за ленточкой, не надо за них переживать. Так что всё очень гуманно происходит. Матерям с детьми точно ничего не угрожает. И Алёна это знает, потому что регулярно водит дочь на спортивную секцию (хоккей), а в летнее время возила обоих детей в бассейн и в целом не отказывает им в посещ

Алёна Листок
Алёна Листок

А что касается Алёны, мне кажется, на самом деле она счастлива, просто не до конца понимает своё счастье. Её сыну сейчас всего десять лет – это ли не удача? Его никто не гонит, не ловит, не предлагает сомнительные контракты. Он пока еще ребенок и находится под защитой мамы.

И даже то, что Алёна мать-одиночка, ей в плюс – меньше переживаний. Нет мужа – нет проблем. Никто никуда его не заберёт, не затащит, вот такое счастье. Подумалось, какие времена пошли: когда-то за дочерей боялись, что их догонят и затащат, а сейчас за мужей. При лучшем раскладе – выручай мужа с полигона за большие деньги, носи еду на тайную квартиру, бери на себя все его финансовые обязательства. Опять же, родители рядом, они не где-то за ленточкой, не надо за них переживать.

Так что всё очень гуманно происходит. Матерям с детьми точно ничего не угрожает. И Алёна это знает, потому что регулярно водит дочь на спортивную секцию (хоккей), а в летнее время возила обоих детей в бассейн и в целом не отказывает им в посещении мероприятий. Оба ходят в школу, учатся. А проблемы с заработком у нее потому, что люди вокруг обеднели, а не потому, что ее рабочее место разобрали на атомы. Все её близкие целы. Дома тепло, есть свет, газ, вода, интернет, даже квартиру дали. В ней, правда, жить пока нельзя, но по нынешним временам и это чудо.

Всё есть у жителей У. и всё у них было – живи и радуйся. Но, как говорится, каждый портит себе жизнь на свой вкус.

А теперь было – стало. «Раньше, когда ко мне приходили клиенты или я встречала друзей, люди были как-то живей: обсуждали версии происходящего, делились планами. Что-то обговаривалось, разные варианты будущего, у людей была надежда. А сейчас ничего нет. Все живут в застывшем ожидании. Никто ничего не говорит, не обсуждает. Все молча ждут каких-то событий и чтобы что-то изменилось» (Алёна Листок).

А если выбирать лицо жителя У., так чтобы страна отобразилась в одном человеке, кого бы вы выбрали: Алёну, Сашка или Андрея?