Начнем даже не с лайфхаков, а с одного из главных условий успешного взаимодействия со СМИ. Чтобы личный бренд был интересен, узнаваем, популярен, необходимо найти свою уникальную нишу. Тогда журналисты будут обращаться к вам, как к эксперту, а ваши посты, статьи и комментарии будут показывать поисковики. Вот три примера, как предприниматели стали известны благодаря тому, что выбрали свой уникальный путь: 1. Анна Колесникова — основательница компании «Котики-такси», предоставляющей услуги по перевозке домашних животных на специализированных авто. Услуга позволяет обеспечить безопасное и комфортное перемещение животных, что является уникальным предложением на рынке перевозок. 2. Дмитрий Шевцов — основатель компании «Эко-шубы», специализирующейся на производстве натуральных меховых изделий из экологически чистых материалов. Эта ниша позволяет предпринимателю удовлетворить спрос на экологически безопасные товары, что является актуальным трендом в современном обществе. 3. Кристина Кузнецова
4 лайфхака, как построить личный бренд через публикации в СМИ
12 августа 202412 авг 2024
4
2 мин