Найти тему

Последний текст на эту тему. Нет, не крайний, а именно последний.

Вернемся к этому комментарию

Вспомнили?
Вспомнили?

Представьте девочку, которая растет как пацан. Не как мальчишка, а именно как пацан.

Возвращаемся в этот текст, где я коротко рассказала про свое детство.

В детском саду эта девочка общалась только с мальчишками. Другие девочки не воспринимали ее всерьез, не брали в свои игры, не давали своих кукол и устраивали для нее подлянки. Единственным другом в группе был Женька, худенький мальчик с большими зелеными глазами. Их кровати в спальне стояли рядом. На сончасе они единственные из группы не спали. Играли вместе в выдуманных человечков и вместе получали от воспитателей за свои шалости.

В школе было уже попроще с женской дружбой. Эта девочка стала третьей подружкой у двух других, которые с детского сада были вместе. И она пыталась стать какой-то важной и нужной для них, но у нее это не особо выходило. Поэтому свое желание дружить она восполняла с мальчишками.

Во дворе силами мерилась с сильной мужской половиной: кто сильнее, кто дальше закинет палку, кто быстрее залезет на крышу.

-2

И росла эта девочка с бабушкой. Вы не подумайте, родители у нее живы и здоровы. Только мама много работала и налаживала свою личную жизнь, а папа? А папа просто уехал.

Вернемся к бабушке. Бабушка этой девочки ее очень любила. И как многие бабушки, свою любовь она выражала через еду. Утром плотный, ну очень плотный завтрак: жареная картошка, пару бутербродов с колбасой и чай с булочкой. В обед борщ с сальцем, хлеб с луком, лапша с котлетой и чай с булочкой. А на ужин бла пюрешечка с жареной рыбой и тот же чай с булочкой. Такими темпами эта девочка к 11 классу весила 101 кг.

Знакомьтесь, Алеся из далекого 2007 года.
Знакомьтесь, Алеся из далекого 2007 года.

И заметьте, у этой девочки совершенно не было комплексов, потому что ей не нужно было добиваться внимания парней. А все почему? Она для них была другом. Просто другом и не больше. Для нее в порядке вещей было выслушивать переживания от друзей, не от подруг, давать советы как подкатить к той или иной девушке. Она сидела в засаде и наблюдала со стороны за свиданиями, чтобы потом составить свое мнение на очередную кандидатуру того или иного друга. Для парней она была другом. И не больше.

Поступив в институт с этой девочкой начали дружить. Искренне. Она даже нашла себе подругу, которая в будущем стала крестной мамой ее детей. Другая подруга прервала дружбу, когда появились большие деньги. Поэтому ценность настоящей женской дружбы эта девочка знает не понаслышке.

И лишь в институте эта девочка поняла, что с ней что-то не так. Она увидела, что однокурсницы дружат с парнями не как с друзьями, а как с людьми, между которыми рождается прекрасное чувство любви. Вот только эта девочка не знала, каково это, когда тебя любят?

-4

Она не знала как строить отношения. Не знала, как общаться с парнем, когда он не в статусе друг. Она не знала, как себя вести на первом свидании, если вдруг такое неожиданно случится. Ей никто об этом не рассказывал. И никто этому не учил. Книги о великой и светлой любви она тоже не читала.

В один прекрасный день , насмотревшись на одногруппниц, она возмутилась: «А чем я хуже? Почему их любят, а меня нет?». И решила эта девочка действовать, знакомиться и налаживать отношения с парнями, как умеет.

За весть тот путь печальных попыток хоть как-то выстроить любовную связь эта девочка для себя многое поняла:

  • чтобы тебя полюбили, нужно быть красивой и стройной;
  • чтобы тебя полюбили, нужно смотреть в рот своему партнеру и вздыхать над каждым его словом;
  • чтобы тебя полюбили нужно быть покладистой;
  • чтобы тебя полюбили, свое мнение надо прятать далеко и надолго;
  • чтобы тебя полюбили, нужно иметь богатых родителей и жить в своей квартире;
  • чтобы тебя полюбили нужно быть мягкой и пушистой;
  • просто так тебя никто и никогда не сможет полюбить, для настоящей любви нужна веская причина.

На этом всё. Надеюсь, теперь ясны причины моего попадания в эту паутину абьюзивных отношений .