Найти в Дзене

Как брендам достучаться до Поколения Z?

Сегодня в нашей рубрике Андреева Наталья, аккаунт директор MMG, рассказала о смыслах поколения Z.

«Gen Z имеет большой поколенческий разрыв с поколением Y (миллениалами), и особенно с поколением X. Разрыв связан с тем, что Z – цифровое поколение, сформированное исключительно на культурных трендах.

В результате мы наблюдаем разделение поколений по медиа-потреблению: зумеры живут всю свою сознательную жизнь в эпоху интернета, а миллениалы только создавали его; миллениалы читали книги, а зумеры читают посты и сообщения. При этом зумеры прокачивают через себя огромные потоки информации и сталкиваются с перенасыщенностью: информацией, образами, смыслами, идеями.

Перепроизводство приводит зумеров к отказу от целей; их основной вопрос — «зачем?». Они даже не обозначают какую-то цель, вместо цели лишь объект желания, который нужно получить здесь и сейчас. Зумеры не ставят своей целью профессиональный рост, им достаточно заработать на удовлетворение своих потребностей. Вместо чувств — только эмоции.

Пресыщенность приводит зумеров, с одной стороны, к стратегии отмены (игнорировать, а не исправлять), с другой — к минимализму (содержание важнее внешней формы). У зумеров обострëнная реакция на доминирование в любых его формах: они сразу ретируются, считывая в любой доминанте агрессию. Даже поставленная точка в конце текста для них это агрессивный конец коммуникации.

Так как же брендам найти коммуникационную модель с зумерами? Как определить их культурные коды и наладить с ними контакт? Только внимательно наблюдая за ними: перенимать их идеи, их видение, давать им возможность вести диалог о брендах и продуктах. MMG изучает и аккумулирует молодëжные реалии и формирует систему ориентиров для брендов-партнëров, стремящихся прочитать мысли и завоевать сердца зумеров».

Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»

Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup