Новые исследования НАФИ посвящены органическим продуктам: как разные возрастные группы воспринимают натуральную продукцию.
— Более 80% опрошенных россиян сообщили, что покупают органические продукты.
— При этом большинство из них не видит разницы между понятиями «органический», «натуральный», «био», «эко» и считают эти слова синонимами. Такие данные были опубликованы Роскачеством.
— Покупатели 18-34 лет считают товары с маркировкой «био», «эко» или «органик» более качественными, чем те, на упаковке которых данных обозначений нет.
Производителям действительно стоит делать свою продукцию органической. Конечно, это непросто, потому что нужно думать и над рецептурой, как сделать продукт органическим, чтобы он был без усилителей вкуса еще и вкусным. Но тем не менее потребитель готов платить за повышенное качество. Самое главное, что у покупателя должна быть уверенность, что его не обманывают.
Хотите больше исследований и инсайтов по молодёжному маркетингу — присоединяйтесь к Телеграм-каналу «Маркетинг нового поколения»
Хотите работать с экспертами по молодёжному маркетингу и влюбить в свой бренд молодёжную аудиторию — мы ждём вас в MaxMediaGroup